| 
			| 
					
						| Rhayader 
								Начинающий  Offline 
								Сообщений: 18
								
								
								
								
								 Имя:Ираклий Авто:CR-V 2.2 mk dizel год:2008 г.Тбилиси
							 | 
								|  | « Ответ #15 : 19 Февраля 2015, 18:40:44 » |  | 
 
 что-то концы этих пружин на пигтейлы не похожи... я в задумчивости   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| pushnoy 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 536
								
								
								
								
								 Имя:Дмитрий Авто:CR-V RE5, 2.0 AT, год:2008 г.Нижний Новгород
							 | 
								|  | « Ответ #16 : 19 Февраля 2015, 21:43:16 » |  | 
 
 Почему?  Вроде как раз свинохвосты и есть. По форме пружина бочка. Толстая в середине с сужениями к концам.Kilen вроде нахваливают. Лишь бы не на спортивные жесткие попасть.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 «Хрень» с машиной не творится, хрень творю с машиной Я. |  |  | 
	| 
			| 
					
						| pushnoy 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 536
								
								
								
								
								 Имя:Дмитрий Авто:CR-V RE5, 2.0 AT, год:2008 г.Нижний Новгород
							 | 
								|  | « Ответ #17 : 20 Февраля 2015, 10:20:59 » |  | 
 
 BizoN10, Да OBK. Докупил к передним пружинам стойки Tokico, номера B3300 и B3299, подходят ко всем cr-v 3-й серии, с отверстием под ксенон(хоть мне и не надо). Стойки газовые. По отзывам мягче и легче родных. Масляных этого производителя не нашел в каталоге. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 «Хрень» с машиной не творится, хрень творю с машиной Я. |  |  | 
	| 
			| 
					
						| pushnoy 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 536
								
								
								
								
								 Имя:Дмитрий Авто:CR-V RE5, 2.0 AT, год:2008 г.Нижний Новгород
							 | 
								|  | « Ответ #18 : 24 Февраля 2015, 15:52:15 » |  | 
 
 Все сам поставил за 2 дня. Передняя подвеска получилась очень мягкая! Не пневма конечно. Машина мелкие стыки и неровности проходит незаметно, напомню раньше передавалось на кузов. Подвеска не расхлябанная, дорогу держит отлично. Перед мягкий. Зад жесткий. Собственно то, что мне и было нужно. На лежачих полицейских передок отрабатывает бесшумно, зад с небольшим ударом, т.к. в багажнике пусто. Удар наступает когда машина спрыгивает с препятствия. Закинуть баласт и все придет в норму. Теперь можно класть что угодно не задумываясь о проседании. Клиренс получился отличный! Да, пружины просядут, но я бы не хотел чтобы они просели УлыбкаФото есть в теме про пружины.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 «Хрень» с машиной не творится, хрень творю с машиной Я. |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Alex27rus 
								Начинающий  Offline 
								Сообщений: 16
								
								
								
								
								 Имя:Александр Авто:CR-V, RE4, 2,4 год:2010 г.Хабаровск
							 | 
								|  | « Ответ #19 : 25 Февраля 2015, 02:42:12 » |  | 
 
 BizoN10, Да OBK. Докупил к передним пружинам стойки Tokico, номера B3300 и B3299, подходят ко всем cr-v 3-й серии, с отверстием под ксенон(хоть мне и не надо). Стойки газовые. По отзывам мягче и легче родных. Масляных этого производителя не нашел в каталоге.
 Здесь http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,20717.195.html  сообщение 208 писали, что токико не любит морозы. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| pushnoy 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 536
								
								
								
								
								 Имя:Дмитрий Авто:CR-V RE5, 2.0 AT, год:2008 г.Нижний Новгород
							 | 
								|  | « Ответ #20 : 25 Февраля 2015, 10:12:45 » |  | 
 
 Сама CR-V не любит морозы, что там про стойки то говорить.
 Вот небольшой список опусов:
 - Никчемное расположение щеток дворника в неотапливаемой части лобовика.
 - дрыгатель 2.0 который разарбатывался видимо для африки, в -15 готов подбросить гемороя и стартовать со второго раза даже с ключа. На 2.4 вроде лучше, но у меня 2.0.
 - непрогреваемый на холостых оборотах двигатель, если включить печку, то в -20 можно и не ждать пока нагреется салон (45 минут сидел и грел авто, лобовик замерз с наростом изнутри, а печка нифига не греет, ибо двигатель холодный)
 - Не заводится в -33 вообще никак. Даже с прикуриванием крутить пришлось 30 минут. Итог: пробило уплотнительное кольцо на фильтре. Последующий визит в сервис на эвакуаторе -10000р.
 - Трещящий кузов, особенно при диагональном перезде колеи в мороз.
 
 В общем мой итог - авто чисто для лета. Зимой пусть стоит в гараже. У нас надо что-то более подготовленное и что-то более "джип".
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 «Хрень» с машиной не творится, хрень творю с машиной Я. |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Alex.. 
								Старожил      Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 2805
								
								
								
								
								 Имя:Александр Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП год:2013 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #21 : 25 Февраля 2015, 13:47:16 » |  | 
 
 Для этого вроде тема специальная есть...Про щётки, холодный пуск и диагональное вывешивание тома написаны!!!
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| pushnoy 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 536
								
								
								
								
								 Имя:Дмитрий Авто:CR-V RE5, 2.0 AT, год:2008 г.Нижний Новгород
							 | 
								|  | « Ответ #22 : 25 Февраля 2015, 13:59:19 » |  | 
 
 Есть, теперь в этот список еще и стойки добавили   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 «Хрень» с машиной не творится, хрень творю с машиной Я. |  |  | 
	| 
			| 
					
						| dima33 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 601
								
								 Имя:Дима Авто:CRV3 2.4 акп год:2008 г.владимир
							 | 
								|  | « Ответ #23 : 25 Февраля 2015, 14:08:24 » |  | 
 
 ну уж прямо так зимой не ездить....на почти любой машине зимой хуже чем летом   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 CRV 2002  2.4 мкп (была)- |  |  | 
	| 
			| 
					
						| velit1219 
								Новичок    Offline 
								Сообщений: 29
								
								
								
								
								 Имя:андрей Авто:honda cr-v 2.0 год:2007 г.дмитров
							 | 
								|  | « Ответ #24 : 25 Февраля 2015, 15:15:33 » |  | 
 
 уважаемый pushnoyзачем тогда купили CRV взял бы уаз там вам и печка и дворники и диагональное вывешивание
 
 печка греет норм (всю эту зиму отъездил климат 18-20 градусов обдув 1-2 скорость)
 -33 у нас не было но в -25 заводилась с первого раза
 
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| pushnoy 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 536
								
								
								
								
								 Имя:Дмитрий Авто:CR-V RE5, 2.0 AT, год:2008 г.Нижний Новгород
							 | 
								|  | « Ответ #25 : 26 Февраля 2015, 12:04:16 » |  | 
 
 Здесь обсуждение пружин и амортов, остальное все при Вашем желании можете поднять в теме про зимнюю эксплуатацию. Там я не однократно описывал то, с чем сталкивался в процессе зимней эксплуатации. Уже есть 2-е машины помимо CR-V. Вместо уазика - шнива. Изначально выбирался рамник, но в виду отсутствия живых был приобретен CR-V. По этому сервант приходится использоваться на 120%. Ну и всплывают все его косяки. Один из них связанный с жесткой подвеской и низким клиренсом удалось решить. Пока жду когда обсядутся пружины, чтобы произвести замеры на ровной поверхности. Сейчас CR-V по плавности хода по неровной дороге приближается к шниве, наконец то !     Но работа подвески всеравно шумнее. Есть подозрение на болтающийся задний сайлентблок передних рычагов. Выражается, если описать примерно, "двойным глухим бульканием" после наезда на кочку колесом. Некто Nalex, в "синем" форуме по CR-V вылечил болтанку путем вставки в отверстия нового сайлента кусков ремня ГРМ. В выходные хочу попробовать. В остальном все стало довольно приятно. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 «Хрень» с машиной не творится, хрень творю с машиной Я. |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Rhayader 
								Начинающий  Offline 
								Сообщений: 18
								
								
								
								
								 Имя:Ираклий Авто:CR-V 2.2 mk dizel год:2008 г.Тбилиси
							 | 
								|  | « Ответ #26 : 26 Февраля 2015, 18:05:38 » |  | 
 
 Пружинки пришли с англии за три дня, я фшоке Но замена не прибавила комфортности подвеске   Целюсь теперь на амортизаторы, в наличии есть такие: KYB EUROPE Part # 339262    Excel-G Front Axle Left For vehicles without Xenon light KYB EUROPE Part # 339261 Front Axle Right For vehicles without Xenon light У меня с ксеноном. Брать нельзя ? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| BizoN10 
								Новичок    Offline 
								Сообщений: 40
								
								
								
								
								 Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V 2.4 АКПП год:2008 г.Ростов
							 | 
								|  | « Ответ #27 : 26 Февраля 2015, 20:29:24 » |  | 
 
 Разница ксенон и без в ушке на правом амортизаторе, можно взять обычные, а ушко приварить точечной сваркой, предварительно срезав со старой стойки |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| авг 
								Начинающий  Offline 
								Сообщений: 11
								
								
								
								
								 Имя:Андрей Авто:CR-V 2,4 год:2008 г.Барнаул
							 | 
								|  | « Ответ #28 : 27 Февраля 2015, 06:37:24 » |  | 
 
 Это передние амортизаторы - на них ни каких ушек нет, ушко для ксенона на задней правой стойке. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| pushnoy 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 536
								
								
								
								
								 Имя:Дмитрий Авто:CR-V RE5, 2.0 AT, год:2008 г.Нижний Новгород
							 | 
								|  | « Ответ #29 : 27 Февраля 2015, 14:55:09 » |  | 
 
 Судя по отзывам на Kayaba Excel-G на CRV они более жесткие чем родные. По этому их и не брал, хотя они были дешевле. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 «Хрень» с машиной не творится, хрень творю с машиной Я. |  |  | 
	|  |