Myocard
Начинающий
Offline
Сообщений: 14
Имя:Виталий Авто:Honda CR-V, RD-I, Japan, АКПП год:1997 г.Алматы
|
 |
« Ответ #15 : 24 Февраля 2011, 18:51:12 » |
|
колеса случаем не вывернуты до упора и не цепляют?
Да, вибрация когда колеса вывернуты до упора, но они не цепляют.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Myocard
Начинающий
Offline
Сообщений: 14
Имя:Виталий Авто:Honda CR-V, RD-I, Japan, АКПП год:1997 г.Алматы
|
 |
« Ответ #16 : 24 Февраля 2011, 19:15:07 » |
|
Попробуй найти угол поворота колёса до возникновения вибрации. Вариант! Вперед передние колёса тянут всю машину. Назад толкают весь груз в самом неудобном положении (почти до упора). Хотя нагрузка не большая, но момент приложения силы заставляет передние колёса пробуксовывать и подключать DPS, а затем выключать. То есть приложения сил циклические. Резонансная вибрация передаётся на кузов и всё остальное. Может всё зависеть от заднего редуктора (замени ещё раз жидкость). От резины, от состояния шрусов и рулевых тяг. Не исключено что виной всему задние тормозные колодки. Опоры двигателя, хоть и проверяли, исключать нельзя. Наконец кардан в его среднем соединении (продольное перемещение). И в самый последний случай, задняя АКПП.
Спасибо за совет, просмотрю еще раз все опоры. Я тоже грешу на задний редуктор. Но на СТО сказали, что если бы редуктор стегал, то вибрация была бы и при движении задним ходом по прямой. А она только при развороте задним ходом до упора. Летом и осенью такой проблемы не наблюдалось. Появилась она зимой. Не совсем пойму про задние тормозные колодки?! Я соглашусь если бы они заклинивали, но они работают великолепно, колодки проверялись не давно. Износа не более 30%
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
 
Offline
Пол: 
Сообщений: 1988
Имя:Сергей Авто:RD1. RD-7. Zафирка В г.Смоленск
|
 |
« Ответ #17 : 24 Февраля 2011, 19:30:35 » |
|
. Летом и осенью такой проблемы не наблюдалось.
Может создаётся эффект как при езде по песку,буксанул-схватило,буксанул-схватило и т.д.,отсюда и удары.
|
|
|
Записан
|
Не люблю суету, люблю размеренность.
|
|
|
Myocard
Начинающий
Offline
Сообщений: 14
Имя:Виталий Авто:Honda CR-V, RD-I, Japan, АКПП год:1997 г.Алматы
|
 |
« Ответ #18 : 25 Февраля 2011, 18:28:15 » |
|
Сегодня еще раз все хорошенько просмотрел, заметил что подушка заднего редуктора ходит ходуном. возможно просела или же порвана. В выходные попробую поменять. Надеюсь что это все из-за нее.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
473Aleks
Новичок
Offline
Сообщений: 62
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V год:1997 г.Ярославль
|
 |
« Ответ #19 : 25 Февраля 2011, 20:53:49 » |
|
Попробовать снять кардан и проделать тоже самое. Если осталось, то искать спереди. Если пропало, то сзади. Спереди - ШРУСы. Сзади - редуктор+ шрусы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Донской
Начинающий
Offline
Пол: 
Сообщений: 18
Техника
Имя:Владимир Авто:Honda CR-V-III 2.0 АКПП год:2007 г.Ростов-на-Дону
|
 |
« Ответ #20 : 01 Марта 2011, 16:55:56 » |
|
На всякий случай помой машину в особенности днище кёрхером хорошенько. У товарища не далее как вчера подобная проблема была. На сервисе за 1500 рублей установили. Наледь в районе подушки образовалась и именно при включении заднего хода была ужасная вибрация. Правда у него Форд, но симптомы один в один.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Везунчик
Ветеран CR-V Club
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 17483
мы жили бедно ..- потом нас обокрали
Имя:Александр Авто:не профильное - Subaru г.Смоленск
|
 |
« Ответ #21 : 02 Марта 2011, 14:40:15 » |
|
+1 подушка заднего редуктора. было похожее нечто (ну не ужас конечно) вибрация была - причина надорванная подушка. После замены практически пропала.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Везунчик
Ветеран CR-V Club
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 17483
мы жили бедно ..- потом нас обокрали
Имя:Александр Авто:не профильное - Subaru г.Смоленск
|
 |
« Ответ #22 : 03 Марта 2011, 09:20:22 » |
|
и еще... при развороте задним ходом наша машинка ну очень не любит езды в натяжку - обороты держать нужные. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пин
Начинающий
Offline
Пол: 
Сообщений: 11
Имя:Александр Авто:Honda CR-V 2007 г.в.,американка,2.4 л,АКПП, 4ВД,дв-ль К24Z1 год:2007 г.Приозерск
|
 |
« Ответ #23 : 03 Марта 2011, 11:10:09 » |
|
Ситуация один в один.Началось после установки кардана(после аварии был снят у прежнего хозяина)и только при развороте задом,снимаю кардан-все в порядке.Нашел износ левого наконечника рулевой тяги-поменял,обрадовался-два дня вибрации не было совсем потом снова появились.Далее обнаружил что погнут задннии нижнии правый рычаг подвески-поменял,заодно поменял все сайлентблоки сзади ,т.к. тоже износились(в т.ч. и ушастые),масло в редукторе новое-вибрации не прекратились.Имеется небольшой износ подушек редуктора,но во всех мастерских заявили что не в них дело,вибрация очень сильная по всему кузову аж уши закладывает и источник не определить.Мастера грешат на муфту-при развороте одно колесо почти стоит на месте,второе начинает вращаться-включается дифференциал-вроде бы логично,но почему тогда при движении вперед всё в порядке,проверял на ледянном подъеме-при пробуксовке передних колес вискомуфта отлично подключает заднии привод никаких вибраций даже в развороте как и при движении по прямой задним ходом?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex591.
Постоялец

Offline
Пол: 
Сообщений: 863
На отдыхе
Имя:Алексей Авто:TOYOTA LAND CRUISER 80 год:1994 г.Иркутск
|
 |
« Ответ #24 : 03 Марта 2011, 17:12:57 » |
|
Была такая же проблема. Смотрите крестовины. После замены крестовин и балансировки к.вала всё исчезло.
|
|
|
Записан
|
TOYOTA LAND CRUISER 80. Тёмно серый.
|
|
|
Пин
Начинающий
Offline
Пол: 
Сообщений: 11
Имя:Александр Авто:Honda CR-V 2007 г.в.,американка,2.4 л,АКПП, 4ВД,дв-ль К24Z1 год:2007 г.Приозерск
|
 |
« Ответ #25 : 03 Марта 2011, 20:06:14 » |
|
Крестовины в норме,центральный подшибник тоже-подтвердили в пяти независимых автомастерских,единственное что не делал балансировку,но при такой сильной вибрации также сказали что дело не в ней.Один наблюдал снизу как я разворачивался задом,сказал что редуктор сильно пергибает назад в начале маневра-смотри подушки редуктора,может их попробую,другой сказал что муфта крякнула и у него было тоже самое(Ниссан),говорит меняй редуктор с муфтой в сборе или снимай кардан и продавай-делать не берутся.Устанавливал кардан сам,собрал правильно-перепроверили также в нескольких автосервисах.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex591.
Постоялец

Offline
Пол: 
Сообщений: 863
На отдыхе
Имя:Алексей Авто:TOYOTA LAND CRUISER 80 год:1994 г.Иркутск
|
 |
« Ответ #26 : 04 Марта 2011, 07:27:48 » |
|
Если менялись крестовины и одна была установлена чуть со смещением вот и результат вибрации задним ходом при вывернутых колёсах, а при обычном движение вибрации нет.
|
|
|
Записан
|
TOYOTA LAND CRUISER 80. Тёмно серый.
|
|
|
Везунчик
Ветеран CR-V Club
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 17483
мы жили бедно ..- потом нас обокрали
Имя:Александр Авто:не профильное - Subaru г.Смоленск
|
 |
« Ответ #27 : 04 Марта 2011, 10:00:00 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Везунчик
Ветеран CR-V Club
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 17483
мы жили бедно ..- потом нас обокрали
Имя:Александр Авто:не профильное - Subaru г.Смоленск
|
 |
« Ответ #28 : 06 Марта 2011, 21:27:25 » |
|
Началось после установки кардана(после аварии был снят у прежнего хозяина)и только при развороте задом,снимаю кардан-все в порядке....Далее обнаружил что погнут задннии нижнии правый рычаг подвески-поменял,заодно поменял все сайлентблоки сзади ,т.к. тоже износились(в т.ч. и ушастые),масло в редукторе новое-вибрации не прекратились......Имеется небольшой износ подушек редуктора,но во всех мастерских заявили что не в них дело,вибрация очень сильная по всему кузову аж уши закладывает и источник не определить.
есть вероятность редуктора..возможно еще что то (выше люди варианты изложили)... все же предлагаю более внимательно присмотреться к кардану.. если есть 100% уверенность в том что крестовины целые...на кардане есть еще трипоидная передача. Что может давать вибрацию на кузов (с большой частотой)? при снятом кардане нет ...с установленным есть..каким образом кардан может передавать вибрации на кузов (удары)?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Myocard
Начинающий
Offline
Сообщений: 14
Имя:Виталий Авто:Honda CR-V, RD-I, Japan, АКПП год:1997 г.Алматы
|
 |
« Ответ #29 : 10 Марта 2011, 20:08:23 » |
|
Замена задних саленблоков редуктора ни чего не дала. Продолжаю поиск. Всем спасибо за советы, не оставляю их без внимания. Заметил на правом заднем шрусе потёртость. Не могу найти об что задевает. Может из-за этого?! Так же нашел еще одну деталь нуждающуюся в замене. Как правильно она называется я не знаю, находится она с боку на подушке заднего редуктора. На СТО сказали что это типа баланс, чтоб вибрации не было. Попробую в выходные на базаре поискать и заменить. А вдруг повезет и причина в ней?! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|