Друзья, доброго времени суток!
Ситуация такая: текущие морозцы в Московской области -24
Был снят аккум на подзарядку, ибо машинка на рождественских каникулах мало использовалась, да и вообще к морозам решил подзарядить аккум.
Поставил заряженный аккум, включаю зажигание, загорелись штатные лампочки и включился экран магнитолы в нештатном режиме, просто белый экран (ну я подумал, что от мороза может быть)
Поворачиваю ключ, доли секунда попытки завестись и ВСЕ ТУХНЕТ. Все лампочки, магнитола и т.д. Снял морду магнитолы, скинул клеммы с аккума, покурил, накинул клеммы.
Завелся.
Пришел в машину минут через 15 и обнаружил, что лобовуха не очень-то и оттаяла. Сев в машину обнаружил, что не особо греет печка. Поехал на работу (на перехватывающую парковку)
В пути, оборатах на 3000 из воздуховодов шел более менее горячий воздух, на меньших оборатах - еле теплый.
Один раз я имел проблемку с заклинившим термостатом, но тогда ситуация была обратная, темпа росла и я ехал к Тарасу летом с печкой, периодически останавливаясь и давая движке остывать. Термостат был заменен на новый было это тысяч 30 км назад. В пути я отслеживал температуру на приборке и какого-то аномального роста или падения темпы я не видел. Звук движки такой-же как всегда, без каких-то посторонних призвуков и т.д. Ну на холодную, после заводки, маленько посвистел ремнями, но такое всегда
Приехав на парковку, открыл капот для визуального осмотра и обнаружил вот такое:
Открывать крышку радиатора, расширительного бачка и т.д., по понятным причинам не стал, и вообще по быстрому сфотографировал и закрыл капот, ибо как-то побоялся быть ошпаренным кипятком из лопнувшего в неподходящий момент патрубка. Так что не могу сказать, холодный он был, горячий и т.д.
Друзья, я к чему рассказал так подробно-то про аккумулятор и этот "глюк" не знаю, может это быть как-то связано, или нет. Вдруг эта инфа важна для "постановки диагноза"
Машина сейчас стоит на перехватывающей парковке, живу в загородном доме в котором сейчас находятся жена и 2хгодовалая дочка и мне в любом случае надо вернуться туда на машине. (а по другому и никак)
Подскажите, пожалуйста, может быть кто-то сталкивался с такой ситуацией, поломка какой детали или деталЕЙ дает такой вот подутый патрубок и еле работающую печку.
Можно ли передвигаться на авто с такой неисправностью? Если можно, то как? (обороты, печка и т.д.)
p.s. понятное дело, что надо на СТО, но хочу поехать, желательно своим ходом (если это допустимо) и приехать с имеющейся на руках деталью, ибо оставлять машину на СТО и ждать детали - не вариант для меня.
Надеюсь на Ваши советы!
С наилучшими пожеланиями, Дмитрий.