Клуб Honda CR-V Россия  
01 Декабря 2024, 11:54:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 11 12 [13]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Крышка радиатора/Раздуло патрубок.  (Прочитано 109188 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #180 : 25 Февраля 2013, 20:29:04 »

Зачем!? Температура же в норме. У некоторых радиаторов-дублей, гудки не того размера.
вот и просачивается. Воздух из системы выгони. Припомни сколько лет термостату, потому, как
горячим нижний патрубок становится не после поездки, а минут через 20 работы на холостом.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Dmitry
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 250




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V RD-1
год:1997
г.Новосибирск
« Ответ #181 : 26 Февраля 2013, 21:03:46 »

oleg1702  - Проверь в расширительном бачке отверстия для связи с атмосферой, если конечно на крышку не грешишь
Записан

Летом в Новосибирске холодно, зимой очень холодно....
Sl_Navy
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 90




Имя:Вячеслав
Авто:Honda CRV RD1, В20Z2, АКПП, левый руль, LX (4WD)
год:1999
г.Саратов
« Ответ #182 : 25 Июня 2014, 16:09:12 »

Под трамблером есть круглая пластмассовая заглушка с резиновой прокладкой из под которой стало сочится масло (не текло, но загадило вместе с пылью). Заглушку целиком поменял, но не помыл все от масла и пыли. В результате раздулся и лопнул через 2 месяца шланг тонкий маленький, который не сразу заметишь. Фото ниже. Заменил шланг на наш масло бензостойкий в оплетке. Родной шланг был мягкий как пр***., а края с зажимами наоборот дубовые. Хомуты родные не обжимают этот новый патрубок пришлось ставить на болтах которые стягиваются совковые.


* IMG_20140625_130536.jpg (242.02 Кб, 2000x1200 - просмотрено 1395 раз.)
Записан
Wasabi
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 141




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V, RD1, АКПП, левый руль
год:1998
г.Москва
« Ответ #183 : 11 Января 2016, 11:17:22 »

Друзья, доброго времени суток!
Ситуация такая: текущие морозцы в Московской области -24
Был снят аккум на подзарядку, ибо машинка на рождественских каникулах мало использовалась, да и вообще к морозам решил подзарядить аккум.
Поставил заряженный аккум, включаю зажигание, загорелись штатные лампочки и включился экран магнитолы в нештатном режиме, просто белый экран (ну я подумал, что от мороза может быть)
Поворачиваю ключ, доли секунда попытки завестись и ВСЕ ТУХНЕТ. Все лампочки, магнитола и т.д. Снял морду магнитолы, скинул клеммы с аккума, покурил, накинул клеммы.
Завелся.
Пришел в машину минут через 15 и обнаружил, что лобовуха не очень-то и оттаяла. Сев в машину обнаружил, что не особо греет печка. Поехал на работу (на перехватывающую парковку)
В пути, оборатах на 3000 из воздуховодов шел более менее горячий воздух, на меньших оборатах - еле теплый.
Один раз я имел проблемку с заклинившим термостатом, но тогда ситуация была обратная, темпа росла и я ехал к Тарасу летом с печкой, периодически останавливаясь и давая движке остывать. Термостат был заменен на новый было это тысяч 30 км назад.  В пути я отслеживал температуру на приборке и какого-то аномального роста или падения темпы я не видел. Звук движки такой-же как всегда, без каких-то посторонних призвуков и т.д. Ну на холодную, после заводки, маленько посвистел ремнями, но такое всегда  В замешательстве
Приехав на парковку, открыл капот для визуального осмотра и обнаружил вот такое:


Открывать крышку радиатора, расширительного бачка и т.д., по понятным причинам не стал, и вообще по быстрому сфотографировал и закрыл капот, ибо как-то побоялся быть ошпаренным кипятком из лопнувшего в неподходящий момент патрубка. Так что не могу сказать, холодный он был, горячий и т.д.  Обеспокоенный
Друзья, я к чему рассказал так подробно-то про аккумулятор и этот "глюк" не знаю, может это быть как-то связано, или нет. Вдруг эта инфа важна для "постановки диагноза"
Машина сейчас стоит на перехватывающей парковке, живу в загородном доме в котором сейчас находятся жена и 2хгодовалая дочка и мне в любом случае надо вернуться туда на машине. (а по другому и никак)
Подскажите, пожалуйста, может быть кто-то сталкивался с такой ситуацией, поломка какой детали или деталЕЙ дает такой вот подутый патрубок и еле работающую печку.
Можно ли передвигаться на авто с такой неисправностью? Если можно, то как? (обороты, печка и т.д.)
p.s. понятное дело, что надо на СТО, но хочу поехать, желательно своим ходом (если это допустимо) и приехать с имеющейся на руках деталью, ибо оставлять машину на СТО и ждать детали - не вариант для меня.
Надеюсь на Ваши советы!
С наилучшими пожеланиями, Дмитрий.


* 8f8ZI4K.jpg (56.31 Кб, 452x800 - просмотрено 1270 раз.)

* XjiNB5B.jpg (47.69 Кб, 456x800 - просмотрено 1131 раз.)
Записан
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #184 : 11 Января 2016, 15:03:07 »

  Доброго времени суток, Дмитрий. Интересная ситуация.
- Сними пробку, посмотри уровень антифриза в радиаторе. Он прежний? Или там воздух? Если воздух, то сколько антифриза осталось?
- Грыжа на верхнем патрубке может быть и не связана с тем, что не греет печка.
- Печка не греет либо из за воздушной пробки(пробита прокладка головки и газы пошли в систему охлаждения), либо на морозе заклинило кран печки. 
  Потрогай руками патрубки печки, горячие? Краник печки, при вращении регулятора с холода на тепло, двигается?
- Пробка радиатора могла заклинить  и не сработать. Но тогда мог лопнуть радиатор. Вместо этого вылезла грыжа на патрубке.  В расширительный бачок
  при нагреве, поступает ли антифриз?  Если нет, то грыжа из за заклинившего клапана  пробки.
 В любом случае патрубок надо менять. Если нужно срочно ехать временно можно усилить грыжевой участок двумя-тремя хомутами через прокладку. Верхний патрубок (контрактный) есть в Москве в Detalix.
   С уважением.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #185 : 05 Марта 2018, 18:16:29 »

  Доброго времени уважаемые коллеги. Хотел бы поделиться недавним опытом применения "новой" пробки радиатора и по возможности предостеречь от ошибок. Радиатор установлен оригинальный, контрактный с праворукого "британца". Пришел уже с пробкой, отъездил с ней 3 года, проблем не было и нет. Но учитывая срок эксплуатации, решил поменять пробку на новую оригинальную.... В этом месте хотел бы поделиться информацией которая пригодится коллегам: Давление в системе охлаждения двигателя поддерживается клапаном пробки в пределах 1,1 Кпа. Принцип работы прост,- при повышении давления в системе во время нагрева теплоносителя, клапан открывает сброс в расширительный бачок. И наоборот, при остывании двигателя теплоноситель из расширительного бачка за счет возникающего разрежения свободно поступает обратно в систему. Во время работы двигателя давление в контуре охлаждения постоянно поддерживается в пределах 1,1 Кпа. Это основной показатель правильной работы пробки. В случае остановки двигателя  и понижения температуры, происходит незначительный сброс давления. Но при повторном запуске, давление вновь устанавливается на уровне 1,1 Кпа. Этот факт легко проверяется по напряжению верхнего патрубка во время работы двигателя.
 
 
Записан

Не торопись, а то успеешь.
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #186 : 05 Марта 2018, 19:01:31 »

 Производитель пробки Nippo Denso, лейбл фирмы ND - отштампован на левом плечике пробки. Надписи  Danger Warnung- внимание опасность и далее строчки на английском, испанском(могу ошибаться), немецком и иероглифы.
Пробка которую приобрел, вела себя странно. При нагреве двигателя, возникало рабочее давление в системе, происходил сброс в расширительный бачок, но дальше давление  снижалось. После кратковременной остановки двигателя и при повторном запуске, давление оставалось низким, шланг радиатора можно было легко сжать. Таким образом во время эксплуатации пробка не обеспечивала должного поддержания давления в системе охлаждения. Пришлось заказать пробку у другого поставщика. Пришла в общем то почти такая же, но ... при детальном сравнении были отличия. Текст написанный на "подделке" менее четкий, мельче чем на оригинале. Длина и количество строк не совпадают. На оригинале две строки с иероглифами, а на подделке одна. И самое основное- логотип ND на подделке не четкий, соединения букв практически не визуализируется, видны лишь размытые очертания, характерные для некачественного штампа. Собственно вот фото этих пробок. Что называется "найдите десять отличий"
 Небольшое дополнение,- зацепы у оригинальной пробки широкие, точно соответствуют размерам пазов горловины радиатора, а у подделки они уже. На первом фото оригинал, на втором не оригинал. На третьем фото, оригинал справа. Качество штампа ND хорошо видно с внутренней стороны пробки. С уважением.
 


* IMG_7388.jpg (157.2 Кб, 1024x768 - просмотрено 1761 раз.)

* IMG_7390.jpg (150.98 Кб, 1024x768 - просмотрено 1802 раз.)

* IMG_7391.jpg (229.73 Кб, 1024x768 - просмотрено 1764 раз.)
Записан

Не торопись, а то успеешь.
Shadowevils
Претендент..

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V RD2 4AT (MDLA) B20B пруль
год:1999
г.Якутск
« Ответ #187 : 09 Июня 2023, 07:24:16 »

Суть проблемы.
При перекрывании крана печки резко повышается температура двигателя 100+.
Проявляется в следующем.
В независимости на ходу или на стоянке.
Если на климате поставить регулятор температуры на 18 (привод закрывает кран печки, климат не включен, т.е не обогреваем сало и не охлаждаем) и начинает расти температура (вентели не включаются).
Если кран печки открыт то система отрабатывает прекрасно, медленное повышение температуры до 94, включение вентелей происходит исправно, температура спускается до 82 и снова медленно поднимается.
На ходу по трассе вентели даже не включаются при открытом кране, набегающего потока более чем хватает для охлаждения система приходит в свой темо стабильный режим 85.
При включения кондиционирования (кран соответсвенно закрыт, кондей включен, оба вентеля крутятся) климат работает дует холодом но температура начинает очень быстро расти.
Что было проделанно,
Замена термостата, два раза, первый масума, второй тама, оба 78градусов, не помогло. Термостаты до установки проверенны заливанием кипяточком бодро открываются закрываются без подклинивания.
Промывка радиатора (снаружи внутри) ничего не изменилось
Повторная промывка системы (делал три года назад) со сливом осадков и остатков из ГБЦ и заменой антифриза.
Логичное предположение что при закрытии крана отопителя при циркуляции жидкости не достаточно прогревается рабочая сторона термостата и он не выходит не рабочий режим и не открывается.
Владею автомобилем с 17 года, всё было прекрасно, подобных проблем не замечал.
В голове только одна мысль что помпа не прокачивает достаточный объем жидкости, но что с ней могло случиться по щелчку пальцев представить не могу.
Еть ли ещё идеи что может быть причиной подобного поведения авто
Записан

RD2-5000***  1999
Shadowevils
Претендент..

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V RD2 4AT (MDLA) B20B пруль
год:1999
г.Якутск
« Ответ #188 : 15 Июня 2023, 06:33:31 »

Кому интересно ответ найден.
Резиновый патрубок идущий под трамблером на прогрев дроселя закаменел, появилась трещина и начал подтравливать. Но не сильно поэтому жидкости под капотом не видно (успевает высохнуть в горячем месте, а подтеков не видно закрыто трамблером и патрубками радиатора)
Каждый раз после сеанса борьбы с системой охлаждения воздух из системы выгонялся и всё в течении вечера работало отлично. Вечером остывая машина в эту щель насасывала воздух (что меня удивляло но не мог понять откуда).
Насасывая воздух в этом месте его благополучно загоняло в систему при прогреве по утрам и всё начиналось с начала.
Проблема решенна
Записан

RD2-5000***  1999
MeD
ModG
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1562




Имя:Макс
Авто:CR-V 2.4 CVT EXE
год:2018
г.Москва
« Ответ #189 : 15 Июня 2023, 12:33:59 »

 Афро
Записан

"La vida es demasiado corta para tener enemigos"
Думал о пятерке и купил на
был сервант 1999, 2006, 2012года все европейки
Svjatoy.alex
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Алексей
Авто:C-RV, RD-1, B20B, автомат, пруль
год:1996
г.воронеж
« Ответ #190 : 29 Июля 2023, 12:33:33 »

 доброго времени суток! в общем история такова. б20б обычный 128 сил. пробег 370тыс после покупки машины ездил года 1,5 и где то 25 тысяч накатал. все было хорошо. ну решил что пора сделать большое то. в итоге под замену на новое в двигателе пошло кроме ремней сальников прокладок клап крышки   и масел. новая помпа, новый термостат, абсолютно новая крышка орига на 1,1. ну и антифриз синтек.

после замены выехал и километров через 30 взорвался верхний патрубок радиатора. посмотрел а он оригинал и весь в трещинах-заменил на аналог. потом километров через 50 взорвался малый шланг тот который знаком вопроса. посмотрел то же родной и то же корд лопнутый(нитка). в итоге не стал ждать заменил ВСЕ шланги где то оригинал хонда где то аналоги.

в итоге интересная тема с двигателем в городском режиме там работа с работы пробки и по магазинам все хорошо ведет себя как машина. уровень антифриза в бачке поднимаеться но после остывания снова уходит в радиатор.

но стоит поехать по трассе к примеру на дачу за 60 км. то с полностью пустого бачка  через километров 30 начинает антифриз через край бачка литься а радиатор пустой естесно. скорость 100-120 3 тысячи оборотов
если ехать 80 и держать 2 тысячи то бачек наполняеться за 60 км почти полным но не выплескиваеться.

машина нагреваеться быстро. вентилятор включаеться часто. но при этом температуру по компу держит не выше 92-94 градусов.  эмульсии в масле нет, белого дыма с запахом антифриза нет. бульки в бачке появляються исключительно после того как машину заглушу. на заведенной не булькает. ды и на заглушенной булькает ну гдето булька раз секунд в 10.


незнаю что это. при прокладке пробивает сразу. и эмульсия или дым двигло троить начинает. микротрещину хер кто когда найдет. и она ли это. и почему все началось после замены помпы крышки термостата и ремня грм. до замены проблем таких небыло свободно мотался по трассе и по 150 км не глуша машину все было норм.

кто что думает? какие действия что можно сделать может у кого было? потому как разбирать двигатель то опытный моторист сказал что микротрещену ты не найдешь опресовкой. а снимать голову это все же дорого. и просто так выкидывать деньги на работы и запчасти и при этом что если это вдруг микротрещина то ее не найдут.

такая вот головоломка. всем спасибо.
Записан
Страниц: 1 ... 11 12 [13]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!