Клуб Honda CR-V Россия  
08 Мая 2025, 20:33:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: постоянно выдает ошибку р0133  (Прочитано 6779 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
эхо777
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Сергей
Авто:хонда срв. 2акп, левый руль
год:2008
г.Иваново
« : 08 Апреля 2015, 13:43:41 »

Всем приятного дня, у меня 3 Хонда, 2,4, примерно раз в неделю на 2-3 дня загорается ошибка первый кислородный датчик, также неожиданно тухнет, пробуют разные заправки, мастер не торопит менять лямбда (около 19000руб) ищет проблему в инете, пробовали разные диагностики, помогите кто может плиз
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #1 : 08 Апреля 2015, 16:24:30 »

по лямбдам тема - http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,122124.0.html
Записан

ток 131171
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Анатолий
Авто:Honda CR-V 2,4 л k24z4 левый руль АКПП
год:2008
г.Таштагол
« Ответ #2 : 10 Апреля 2015, 11:47:43 »

http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,153391.0.html
Записан
cdg
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 494




Имя:Динис & Co.
Авто:Honda CR-V LUXURY 2.0 i-VTEC AT
год:2009
г.Лазурка
« Ответ #3 : 12 Апреля 2015, 01:33:09 »

Советую поменять мастера......в инет, имея нормальный сканер, с такими ошибками не лезут обычно...все на поверхности. Если вместе с ошибкой Чек не вылезает, то скорее всего ЛЗ тут не причем, и уж точно если пробег меньше 100т км. Смотри контакты соединения ЛЗ, утечку воздуха, давление топлива или форсунки, и как последний вариант, прокладку выпускного коллектора.
Записан
multik55
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7



Имя:Вадим
Авто:Honda CR-V 3, AT, 2.4, левый руль
год:2008
г.Омск
« Ответ #4 : 12 Января 2016, 13:05:51 »

         Всем доброго дня!!!Живу в Омске! Езжу на Honda CR-V III 2.4 i-VTEC, модель двигателя K24Z4, код модификации RE7
    Загорелся чек при похолодании до -30, диагностика по OBD2 с помощью скрепки показала ошибку 61 - неисправность датчика воздух/топливо (кислородный датчик 1) неадекватное/замедленное реагирование. (НЕ СИСТЕМА ПОДОГРЕВА ДАТЧИКА !!!)
    Симптомы: их нет по сути, т.е. как машинка ехала до того как загорелся чек так едет и сейчас, расход 20л в -30 при постоянных прогревах и поездках до 10 км, сейчас потеплело до 0 - расход 16-18л.
    После скидывания клеммы чек гаснет, но только на несколько километров и снова загорается.
    Машиной владею недавно на одометре 110 т.км. Наблюдаются проблемы с переключениями АКПП в основном на холодную, т.е. в начале движения после непродолжительного прогрева на небольшой скорости при езде по дворовой дороге несколько раз происходит как-бы пробуксовка, т.е. скорость не развита ещё до такой, чтобы АКПП переходила на вторую передачу, а машинку на секунду как-будто кто-то назад подтягивает и так несколько раз (3-4), пока не выезжаешь на автодорогу, проблема (с задержкой переключения/пробуксовкой) немного чуствуется при переключениях со 2-ой на 3-ю, и со 2-ой на 1-ую (в последнем случае происходит задержка переключения и одновременно скачок оборотов на 300об/мин)
     Менял масло частично - не помогло, поменял 10л. масла и внешний фильтр - проблема с переключениями не ушла. До замены производил проверку: на D давил газ и тормоз - обороты выше 2000 не поднимались, сразу после замены 2300, через месяц опять 2000
Итак вопросЫ:
1. Есть ли у кого-нибудь опыт по восстановлению/замене на бюджетный аналог
вариант простой замены на 36531-RZA-003 или 36531-RZA-013 пока не рассматривается - дорого
2. может ли неадекватная работа датчика воздушного 1 влиять на затяжки переключения АКПП, если нет то какие мыслы по поводу проблем с АКПП
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!