Slav32
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 631
Имя:Вячеслав Авто:Была: Honda CR-V, 2.0, АКПП год:2008 г.Брянск
|
|
« Ответ #30 : 09 Сентября 2015, 15:23:20 » |
|
Абсолютно ничего не будет 2,0 литровому движку от 92 бензина. Система выпуска только спасибо скажет (меньше нагара). Лью 92 с мая этого года, раньше лил только 95. Пробег 110 тыщ, выкатал на 92 уже 5 или 6 полных бака. Расход незначительно увеличился по городу, а на трассе даже меньше стал. И для справки: Сколько НПЗ перегоняют качественный 95 бензин??? Я знаю что только один. А на всех заправках страны продают и 95 и 98! Везде ПРИСАДКИ! И Лукойл (во всяком случае в Брянске) сейчас продает не 5 класса 95 бензин. Так что на вкус и цвет....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pavl1ck
Пользователь
Offline
Сообщений: 112
Имя:Павел Авто:CR-V III, 2,4 AT год:2012 г.Мытищи
|
|
« Ответ #31 : 09 Сентября 2015, 16:13:36 » |
|
Искатал 3 бака 92-го, почитав эту ветку... У машины на 92-м сзади одновременно открывается парашют и выпадает якорь! Двигун ревет, обороты еле-еле растут, тяги нет даже при педали в пол! Получил массу "удовольствия" при выезде на трассу со второстепенки. Вернулся на 95-й и вспоминаю 92-й как страшный сон.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Антонио242
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 172
Имя:Антон Авто:honda cr-v 2,4 АКПП год:2008 г.Сосновый Бор
|
|
« Ответ #32 : 09 Сентября 2015, 18:19:18 » |
|
Павлик, ну ты и фантазер)))
|
|
|
Записан
|
Лучше быть, чем казаться!
|
|
|
molnik
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 162
Имя:Николай Авто:Honda CR-V 2.4 K24W9 вариатор. год:2015 г.Тюмень
|
|
« Ответ #33 : 09 Сентября 2015, 19:37:16 » |
|
Искатал 3 бака 92-го, почитав эту ветку... У машины на 92-м сзади одновременно открывается парашют и выпадает якорь! Двигун ревет, обороты еле-еле растут, тяги нет даже при педали в пол! Получил массу "удовольствия" при выезде на трассу со второстепенки. Вернулся на 95-й и вспоминаю 92-й как страшный сон.
Вполне согласен с этим. Ощущения были те же самые при заливке 92 бензина в 2,4 двигатель!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bao68
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2643
Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу
Имя:Александр Авто:GLC 250 Premium год:2019 г.Москва
|
|
« Ответ #34 : 09 Сентября 2015, 20:07:10 » |
|
Были ПОЧТИ такие же ощущения, подтверждаю!
|
|
|
Записан
|
Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
|
|
|
fredd
Новичок
Offline
Сообщений: 98
Имя:Вячеслав Авто:Honda CR-V III, 2.0 АКПП, Lifestyle,Ionized Bronze год:2012 г.Северск
|
|
« Ответ #35 : 09 Сентября 2015, 22:57:42 » |
|
Дилер упрямо рекомендовал при покупке авто, лейте только 92. Прочитал до этого мануал и был удивлен его высказыванием. Машина на 92 категорически не ехала и жрала бензин. В мануале написано, что 92 можно заливать при отсутствии детонации. Детонации конечно не было, но ездить на таком авто я отказываюсь. Заправляюсь на Газпроме. Пробег 47000. Скоро буду регулировать клапана, посмотрим как дела.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nnz
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 340
Имя:Николай Авто:Infiniti QX60 3.5L Elite 2015, была CR-V III 2.4 EXE 2011 г.Подольск
|
|
« Ответ #36 : 10 Сентября 2015, 00:18:36 » |
|
Вернулся на 95-й и вспоминаю 92-й как страшный сон.
...ага, а еще чистая машина быстрее едет. Я на серванте начинал с 98 Актимель, потом 95 Актимель, потом просто 95-й и закончил 92-м, последние два с половиной года на Хонде ездил только на нем и никаких проблем с динамикой не испытывал, мотался от Пскова до Белгорода вопросов не было, разница между 92-м и 95-м в динамике чисто гомеопатическая и само-внушабельная. ИМХО конечно, в новою машину тоже лью 92-й и по отзывам, для здоровья движка он лучше. Не скажу за 2-х литровки но для 2.4 с его низкой степенью сжатия, 92-й это лучший вариант. Американцы вообще льют в свои машины 91-й ибо дешево. Более того, у нас 99% 95-го делают из 92-го всякими присадками.
|
|
|
Записан
|
"Если вас покусала злая собака, не расстраивайтесь, когда-нибудь вас покусает и добрая."
|
|
|
Perah
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 343
Имя:Константин Авто:CRV 2.4 акпп Канадка год:2008 г.Торонто
|
|
« Ответ #37 : 10 Сентября 2015, 07:29:07 » |
|
Если кто-то может дать ссылку где ктото в америке или канаде льет в CRV 2.4 постоянно что-то выше 87. На заправках 87, 89, 91
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex..
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2694
Имя:Александр Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #38 : 10 Сентября 2015, 09:31:26 » |
|
...ага, а еще чистая машина быстрее едет. Я на серванте начинал с 98 Актимель, потом 95 Актимель, потом просто 95-й и закончил 92-м,
Так ваша машина и предусмотрена под 92... для вас это нормально, и зачем чего то выдумывать??? Речь идёт о машинах под 95...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nnz
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 340
Имя:Николай Авто:Infiniti QX60 3.5L Elite 2015, была CR-V III 2.4 EXE 2011 г.Подольск
|
|
« Ответ #39 : 10 Сентября 2015, 10:15:26 » |
|
Речь идёт о машинах под 95...
...так я отвечал владельцу движка 2.4, просто надо понимать, что 2-х литровки это европейский вариант и они рассчитаны на 95-й, а 2.4 - это американский вариант и он замечательно работает на 92-м. Сколько можно уже "копья ломать" по этому вопросу?
|
|
|
Записан
|
"Если вас покусала злая собака, не расстраивайтесь, когда-нибудь вас покусает и добрая."
|
|
|
Mals
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 147
Имя:Сергей Авто:cr-v 2.4, АКПП, Британец. год:2008 г.Королёв
|
|
« Ответ #40 : 15 Сентября 2015, 22:38:04 » |
|
Двигатель 2,4. Заливаю 92. Проблем с динамикой не наблюдал и не наблюдаю. А после регулировки клапанов - динамики прибавилось! )))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Observer
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 401
Имя:Сергей Авто:CR-V, RE4, K24A, АКПП год:2008 г.Петропавловск-Камчатский
|
|
« Ответ #41 : 16 Сентября 2015, 03:38:22 » |
|
Двигатель 2,4. Заливаю 92. Проблем с динамикой не наблюдал и не наблюдаю... Аналогично, ни в динамике, ни в расходе топлива разницы нет, разница только в кошельке.
|
|
|
Записан
|
Было CR-V 1998, RD1, B20B, 4WD, АКПП и многое другое
|
|
|
Крокодил Гена
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 941
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive год:2008 г.Томск
|
|
« Ответ #42 : 16 Сентября 2015, 04:31:23 » |
|
А после регулировки клапанов - динамики прибавилось! )))
Это же насколько должны уйти зазоры клапанов, чтобы после их регулировки заметить прибавление динамики???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
_AR_
Председатель Казахстанского филиала CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 811
aspect ratio
Имя:Арман Авто:RE7 K24Z4 год:2012 г.Астана, Казахстан
|
|
« Ответ #43 : 16 Сентября 2015, 17:00:09 » |
|
Пары единиц хотя бы на половине клапанов вполне достаточно, чтобы машина перестала ехать и начала жрать бензу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mals
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 147
Имя:Сергей Авто:cr-v 2.4, АКПП, Британец. год:2008 г.Королёв
|
|
« Ответ #44 : 17 Сентября 2015, 00:35:52 » |
|
[/quote] Я третий владелец. Сомневаюсь, что вообще регулировали клапана. ((( Возможно - психологический фактор сыграл. Но! После регулировки - мягкая работа движка и значительно снизилась вибрация при включении кондиционера. Да я ее вообще не ощущал первые пол часа. Передачи мягче включаются. Переход первая - вторая еще заметен, а дальше только по тахометру. Как не крути - регулировка клапанов важная штука. Многие забивают на это.... PS Можно, конечно, уточнить величину зазоров до регулировки в клубном сервисе... Но навряд они такие данные записывают, да и мне зачем? Результат то на лицо! ))) Точно знаю, когда следующую регулировку буду проводить. Вот это для меня важно. )))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|