Клуб Honda CR-V Россия  
15 Ноября 2024, 21:17:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: 95 или 92  (Прочитано 30599 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Slav32
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 631




Имя:Вячеслав
Авто:Была: Honda CR-V, 2.0, АКПП
год:2008
г.Брянск
« Ответ #30 : 09 Сентября 2015, 15:23:20 »

Абсолютно ничего не будет 2,0 литровому движку от 92 бензина. Система выпуска только спасибо скажет (меньше нагара). Лью 92 с мая этого года, раньше лил только 95. Пробег 110 тыщ, выкатал на 92 уже 5 или 6 полных бака. Расход незначительно увеличился по городу, а на трассе даже меньше стал. И для справки: Сколько НПЗ перегоняют качественный 95 бензин??? Я знаю что только один. А на всех заправках страны продают и 95 и 98! Везде ПРИСАДКИ! И Лукойл (во всяком случае в Брянске) сейчас продает не 5 класса 95 бензин. Так что на вкус и цвет....
Записан
Pavl1ck
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 112




Имя:Павел
Авто:CR-V III, 2,4 AT
год:2012
г.Мытищи
« Ответ #31 : 09 Сентября 2015, 16:13:36 »

Искатал 3 бака 92-го, почитав эту ветку... У машины на 92-м сзади одновременно открывается парашют и выпадает якорь! Двигун ревет, обороты еле-еле растут, тяги нет даже при педали в пол! Получил массу "удовольствия" при выезде на трассу со второстепенки. Вернулся на 95-й и вспоминаю 92-й как страшный сон.
Записан
Антонио242
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 172



Имя:Антон
Авто:honda cr-v 2,4 АКПП
год:2008
г.Сосновый Бор
« Ответ #32 : 09 Сентября 2015, 18:19:18 »

Павлик, ну ты и фантазер)))
Записан

Лучше быть, чем казаться!
molnik
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 162



Имя:Николай
Авто:Honda CR-V 2.4 K24W9 вариатор.
год:2015
г.Тюмень
« Ответ #33 : 09 Сентября 2015, 19:37:16 »

Искатал 3 бака 92-го, почитав эту ветку... У машины на 92-м сзади одновременно открывается парашют и выпадает якорь! Двигун ревет, обороты еле-еле растут, тяги нет даже при педали в пол! Получил массу "удовольствия" при выезде на трассу со второстепенки. Вернулся на 95-й и вспоминаю 92-й как страшный сон.
Вполне согласен с этим. Ощущения были те же самые при заливке 92 бензина в 2,4 двигатель!
Записан
bao68
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2643

Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу



Имя:Александр
Авто:GLC 250 Premium
год:2019
г.Москва
« Ответ #34 : 09 Сентября 2015, 20:07:10 »

Были ПОЧТИ такие же ощущения, подтверждаю!
Записан

Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
fredd
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 98



Имя:Вячеслав
Авто:Honda CR-V III, 2.0 АКПП, Lifestyle,Ionized Bronze
год:2012
г.Северск
« Ответ #35 : 09 Сентября 2015, 22:57:42 »

Дилер упрямо рекомендовал при покупке авто, лейте только 92. Прочитал до этого мануал и был удивлен его высказыванием. Машина на 92 категорически не ехала и жрала бензин. В мануале написано, что 92 можно заливать при отсутствии детонации. Детонации конечно не было, но ездить на таком авто я отказываюсь. Заправляюсь на Газпроме. Пробег 47000. Скоро буду регулировать клапана, посмотрим как дела.
Записан
nnz
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 340




Имя:Николай
Авто:Infiniti QX60 3.5L Elite 2015, была CR-V III 2.4 EXE 2011
г.Подольск
« Ответ #36 : 10 Сентября 2015, 00:18:36 »

Вернулся на 95-й и вспоминаю 92-й как страшный сон.
...ага, а еще чистая машина быстрее едет. Я на серванте начинал с 98 Актимель, потом 95 Актимель, потом просто 95-й и закончил 92-м, последние два с половиной года на Хонде ездил только на нем и никаких проблем с динамикой не испытывал, мотался от Пскова до Белгорода вопросов не было, разница между 92-м и 95-м в динамике чисто гомеопатическая и само-внушабельная. ИМХО конечно, в новою машину тоже лью 92-й и по отзывам, для здоровья движка он лучше. Не скажу за 2-х литровки но для 2.4 с его низкой степенью сжатия, 92-й это лучший вариант. Американцы вообще льют в свои машины 91-й ибо дешево. Более того, у нас 99% 95-го делают из 92-го всякими присадками.
Записан

"Если вас покусала злая собака, не расстраивайтесь, когда-нибудь вас покусает и добрая."
Perah
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 343




Имя:Константин
Авто:CRV 2.4 акпп Канадка
год:2008
г.Торонто
« Ответ #37 : 10 Сентября 2015, 07:29:07 »

Если кто-то может дать ссылку где ктото в америке или канаде льет в CRV 2.4 постоянно что-то выше 87. На заправках 87, 89, 91 Улыбка
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2694



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #38 : 10 Сентября 2015, 09:31:26 »

...ага, а еще чистая машина быстрее едет. Я на серванте начинал с 98 Актимель, потом 95 Актимель, потом просто 95-й и закончил 92-м,
Так ваша машина и предусмотрена под 92... для вас это нормально, и зачем чего то выдумывать???

Речь идёт о машинах под 95...
Записан
nnz
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 340




Имя:Николай
Авто:Infiniti QX60 3.5L Elite 2015, была CR-V III 2.4 EXE 2011
г.Подольск
« Ответ #39 : 10 Сентября 2015, 10:15:26 »

Речь идёт о машинах под 95...
...так я отвечал владельцу движка 2.4, просто надо понимать, что 2-х литровки это европейский вариант и они рассчитаны на 95-й, а 2.4 - это американский вариант и он замечательно работает на 92-м. Сколько можно уже "копья ломать" по этому вопросу?  Улыбка
Записан

"Если вас покусала злая собака, не расстраивайтесь, когда-нибудь вас покусает и добрая."
Mals
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 147



Имя:Сергей
Авто:cr-v 2.4, АКПП, Британец.
год:2008
г.Королёв
« Ответ #40 : 15 Сентября 2015, 22:38:04 »

Двигатель 2,4. Заливаю 92. Проблем с динамикой не наблюдал и не наблюдаю. А после регулировки клапанов  - динамики прибавилось! )))
Записан
Observer
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 401




Имя:Сергей
Авто:CR-V, RE4, K24A, АКПП
год:2008
г.Петропавловск-Камчатский
« Ответ #41 : 16 Сентября 2015, 03:38:22 »

Двигатель 2,4. Заливаю 92. Проблем с динамикой не наблюдал и не наблюдаю...
Аналогично, ни в динамике, ни в расходе топлива разницы нет, разница только в кошельке.
Записан

Было CR-V 1998, RD1, B20B, 4WD, АКПП и многое другое
Крокодил Гена
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 941




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #42 : 16 Сентября 2015, 04:31:23 »

А после регулировки клапанов  - динамики прибавилось! )))
Это же насколько должны уйти зазоры клапанов, чтобы после их регулировки заметить прибавление динамики??? Шокирован Шокирован Шокирован
Записан
_AR_
Председатель Казахстанского филиала CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 811


aspect ratio


WWW
Имя:Арман
Авто:RE7 K24Z4
год:2012
г.Астана, Казахстан
« Ответ #43 : 16 Сентября 2015, 17:00:09 »

Пары единиц хотя бы на половине клапанов вполне достаточно, чтобы машина перестала ехать и начала жрать бензу.
Записан

Друзья, Филиал CR-V Club (Russia) Казахстан, Астана находится здесь: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,7195.0.html

Mals
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 147



Имя:Сергей
Авто:cr-v 2.4, АКПП, Британец.
год:2008
г.Королёв
« Ответ #44 : 17 Сентября 2015, 00:35:52 »

 Злой
[/quote]
Я третий владелец.
Сомневаюсь, что вообще регулировали клапана. (((
Возможно  - психологический фактор сыграл. Но! После регулировки - мягкая работа движка и значительно снизилась вибрация при включении кондиционера. Да я ее вообще не ощущал первые пол часа.
Передачи мягче включаются. Переход первая - вторая еще заметен, а дальше только по тахометру.
Как не крути - регулировка клапанов важная штука. Многие забивают на это....

PS
Можно, конечно, уточнить величину зазоров до регулировки в клубном сервисе... Но навряд они такие данные  записывают, да и мне зачем? Результат то на лицо! )))
Точно знаю, когда следующую регулировку буду проводить. Вот это для меня важно. ))) 
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!