Mals
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 147
Имя:Сергей Авто:cr-v 2.4, АКПП, Британец. год:2008 г.Королёв
|
 |
« Ответ #45 : 17 Сентября 2015, 00:43:51 » |
|
Пары единиц хотя бы на половине клапанов вполне достаточно
Что интересно, на тягу не жаловался. Все устраивало. Расход был разный, по ситуации. 8,6 (если не ошибаюсь) литров когда авто гнал из Кирова по зиме. Но шел 90 км/ч, привыкал к машине. А в Московских пробках и до 14,5 доходило. В сентябре шел в Анапу из Москвы - 8,9 литра. А регулировка клапанов все одно душу греет. )))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Крокодил Гена
Постоялец

Offline
Пол: 
Сообщений: 945
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive год:2008 г.Томск
|
 |
« Ответ #46 : 17 Сентября 2015, 04:27:17 » |
|
Пары единиц хотя бы на половине клапанов...
Пара единиц чего? И в какую сторону? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nnz
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 340
Имя:Николай Авто:Infiniti QX60 3.5L Elite 2015, была CR-V III 2.4 EXE 2011 г.Подольск
|
 |
« Ответ #47 : 17 Сентября 2015, 09:31:11 » |
|
 Кстати, интересное видео на тему, что 91-й американский это не 92-й российский _http://www.youtube.com/watch?v=aUARAWe1Gb8.
|
|
|
Записан
|
"Если вас покусала злая собака, не расстраивайтесь, когда-нибудь вас покусает и добрая." 
|
|
|
_AR_
Председатель Казахстанского филиала CR-V Club
Постоялец

Offline
Пол: 
Сообщений: 811
aspect ratio
 Имя:Арман Авто:RE7 K24Z4 год:2012 г.Астана, Казахстан
|
 |
« Ответ #48 : 20 Сентября 2015, 17:17:03 » |
|
Пара единиц чего? И в какую сторону?  Пары единиц лишних (хотя бы 0,02 0,04 мм), самопроизвольного зажатия не встречал. Всегда было только увеличение зазора.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Крокодил Гена
Постоялец

Offline
Пол: 
Сообщений: 945
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive год:2008 г.Томск
|
 |
« Ответ #49 : 21 Сентября 2015, 04:32:58 » |
|
Пары единиц лишних (хотя бы 0,02 0,04 мм)
Зазор для впускных клапанов 0,21-0,25, для выпускных 0,28-0,32. Эти "хотя бы 0,02 0,04 мм" находятся в пределах допуска от нижнего номинала. ... самопроизвольного зажатия не встречал. Всегда было только увеличение зазора.
Тогда как увеличение зазора может сказаться на динамике? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Visarionuch
Постоялец

Offline
Пол: 
Сообщений: 1000
Имя:Олег Авто:CR-V III, 2.0 AT Exe год:2007 г.Севастополь
|
 |
« Ответ #50 : 21 Сентября 2015, 11:38:29 » |
|
Тема считаю не для моторов R20. На моем лючке написано 95 PREMIUM/super. Всегда лил только 95. Сейчас откатал 3 бака на Премиум, результат на 0,5л расход упал, но главное динамика разгона значительно возрасла.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
_AR_
Председатель Казахстанского филиала CR-V Club
Постоялец

Offline
Пол: 
Сообщений: 811
aspect ratio
 Имя:Арман Авто:RE7 K24Z4 год:2012 г.Астана, Казахстан
|
 |
« Ответ #51 : 25 Сентября 2015, 17:48:16 » |
|
Зазор для впускных клапанов 0,21-0,25, для выпускных 0,28-0,32. Эти "хотя бы 0,02 0,04 мм" находятся в пределах допуска от нижнего номинала.Тогда как увеличение зазора может сказаться на динамике?  0,28-0,30 и 0,34-0,35 уже чухается. Но чаще всего зазоры Значительно больше этих цифр. Клапан не вовремя открывается и закрывается - этого не достаточно ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Крокодил Гена
Постоялец

Offline
Пол: 
Сообщений: 945
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive год:2008 г.Томск
|
 |
« Ответ #52 : 25 Сентября 2015, 18:16:57 » |
|
Клапан не вовремя открывается и закрывается - этого не достаточно ?
Не вовремя открывается-закрывается из-за чего? Увеличенного (уменьшённого) зазора???  Но чаще всего зазоры Значительно больше этих цифр.
Ну хоть один бы примерчик-ссылочку на то "значительное" увеличение.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
_AR_
Председатель Казахстанского филиала CR-V Club
Постоялец

Offline
Пол: 
Сообщений: 811
aspect ratio
 Имя:Арман Авто:RE7 K24Z4 год:2012 г.Астана, Казахстан
|
 |
« Ответ #53 : 26 Сентября 2015, 17:10:46 » |
|
Сегодня, Ка мотор на Эльке 2008 г.в. Должно быть 0,28-0,32 ради интереса пробовал вставлять щупы на увеличение, дошел до 0,65.
Чувствуется скепсис граничащий с пренебрежением. Это плохой признак.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Крокодил Гена
Постоялец

Offline
Пол: 
Сообщений: 945
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive год:2008 г.Томск
|
 |
« Ответ #54 : 27 Сентября 2015, 05:34:48 » |
|
Должно быть 0,28-0,32 ради интереса пробовал вставлять щупы на увеличение, дошел до 0,65.
Это говорит либо об ушатанности движка, либо о криворукости того, кто делал регулировку зазоров. Чувствуется скепсис граничащий с пренебрежением.
Скепсис, но без всякого пренебрежения в том, что чел вдруг почему то почувствовал прибавление динамики после регулировки клапанов. Вот и появилось сомнение в либо в большой разнице зазоров между существующими зазорами и допустимыми, либо в объективности человека рассуждающего о динамике на 92-ом бензине, кстати не упомянув при этом 95-ого (сообщение №40). Это плохой признак.
Плохой признак весьма "авторитетно" заявлять о том что из-за увеличенных зазоров почему-то не вовремя открывается и закрывается клапан (сообщение №51).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mals
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 147
Имя:Сергей Авто:cr-v 2.4, АКПП, Британец. год:2008 г.Королёв
|
 |
« Ответ #55 : 27 Сентября 2015, 11:01:39 » |
|
Понятия "тяга" и "динамика" для вас чем-то перекликаются? Или совсем независимые понятия?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Крокодил Гена
Постоялец

Offline
Пол: 
Сообщений: 945
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive год:2008 г.Томск
|
 |
« Ответ #56 : 27 Сентября 2015, 13:02:40 » |
|
Понятия "тяга" и "динамика" для вас чем-то перекликаются?
Так называемая "тяга", есть не что иное, как крутящий момент на ведущих колесах. Динамика это способность изменять скорость авто определенной массы за единицу времени, благодаря величине этого самого крутящего момента.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mals
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 147
Имя:Сергей Авто:cr-v 2.4, АКПП, Британец. год:2008 г.Королёв
|
 |
« Ответ #57 : 27 Сентября 2015, 16:39:41 » |
|
Настройка клапанов влияет на тягу при низких и высоких оборотах, как я понимаю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Крокодил Гена
Постоялец

Offline
Пол: 
Сообщений: 945
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive год:2008 г.Томск
|
 |
« Ответ #58 : 27 Сентября 2015, 17:13:12 » |
|
Настройка клапанов...
Клапана не настраивают! Вся эта процедура называется проверкой теплового зазора между штоком клапана и коромыслом. А если обнаруживается отклонение от нормы, то выставляют (регулируют) согласно значениям рекомендованных заводом-изготовителем. Увеличенный зазор дает повышенный шум работы ДВС и ударную нагрузку на рабочую поверхность кулачка распредвала. Малый зазор уменьшает теплоотдачу. что приводит к образованию на кольце контакта (рабочей фаске) нагара, неплотного закрытия клапана, уменьшению компрессии и последующего прогара. В процессе эксплуатации, как было правильно замечено выше, зазоры в основном увеличиваются в следствии износа рабочих поверхностей деталей. Уменьшение зазора возможно либо после кривой регулировки, либо просадки седла клапана в тело головки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexKo
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 294
Имя:Александр Авто:CRV-III 2.4 год:2008 г.Москва
|
 |
« Ответ #59 : 27 Сентября 2015, 19:51:23 » |
|
зазоры в основном увеличиваются
Не знаю точно почему, но на машинах с возможностью регулирования, зазоры увеличиваются, а на мотоциклах где стоят регулировочные шайбы, зазоры уменьшаются. В любом из случаев, при отклонении от нормы клапана начинают стучат, причем на мото (более высоко оборотистые движки) это уже проявляется с 0,01 за пределами интервала. P.S. Конструктив однако.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|