Клуб Honda CR-V Россия  
29 Ноября 2024, 07:42:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: сцепление в самом конце  (Прочитано 4629 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
werewolf
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 69

я



Имя:Дмитрий
Авто:HONDA CR-V левый руль, механика, двс 2 литра к20а4
год:2002
г.Ленинск-Кузнецкий
« : 21 Апреля 2015, 11:47:20 »

Здравствуйте одноклубни, у меня такая проблема. У меня сервант 2002 года европейка мкпп, так вот сцепление схватывает в самом конце когда считай сама педаль почти отпущена полностью, может и приходит конец самому сцепление но для включения передач мне не обязательно его полностью выжимать хватает за глаза и половины выжима при этом скоростя втыкаются мягко и плавно, если хана сцеплению тогда почем хватает всего пол выжима для включения передач? сцепление пробывал регулировать педалью, я этот шток регулировычный вкрутил в педаль до конца а если выкрутить до конца то сцепление начинает буксовать. Что делать? или готовиться к замене комплекта сцепления? жижу в сцеплении менял, до этого менял манжеты в рабочем целиндрике по зиме, а до этого педаль вроде нормально была. Сильно не ргайтесь и заранее спасибо за ответы Улыбка
Записан
kotok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2166


Из меня вышел хороший человек, а плохой - остался!



Имя:Константин
Авто:LR Freelander II HSE, 2.2d, 6AT, "Кот Бегемот"
год:2008
г.деревня Путилково
« Ответ #1 : 21 Апреля 2015, 11:56:22 »

Следующий этап - можно будет "бросать" педаль при переключении, а оно будет включаться плавно Улыбка
типа полуавтомат.
как минимум диск под замену. корзину по состоянию. не тяни, диск может начать разрушаться с вылетом заклепок и пружин.
А лучше всего, коли лезть, менять корзину-диск-выжимной и забыть о проблеме надолго.
Записан



werewolf
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 69

я



Имя:Дмитрий
Авто:HONDA CR-V левый руль, механика, двс 2 литра к20а4
год:2002
г.Ленинск-Кузнецкий
« Ответ #2 : 21 Апреля 2015, 12:15:37 »


А лучше всего, коли лезть, менять корзину-диск-выжимной и забыть о проблеме надолго.
это понятно, только непонятно почему сразу после замены манжетов??? ах да забыл дополнить что зимой после того как она постоит на морозе или ночь в гараже сцепление схватывало в середине т.е. как и должно но помере нагревания что ли начинала схватывать в самом конце. вот такая у меня машина-сказка Улыбка
Записан
kotok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2166


Из меня вышел хороший человек, а плохой - остался!



Имя:Константин
Авто:LR Freelander II HSE, 2.2d, 6AT, "Кот Бегемот"
год:2008
г.деревня Путилково
« Ответ #3 : 21 Апреля 2015, 15:48:53 »

значит попробуй с менее затратного -  покопать куда ручками лазил, может рабочий прихватывает
Записан



basov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080




Имя:Игорь
Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть
год:2004
г.Кострома
« Ответ #4 : 21 Апреля 2015, 16:23:10 »

Помню на СантаФе, при замене сцепления на 2.4 нужно было менять и маховик... Интересно на Хонде как?
Записан
werewolf
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 69

я



Имя:Дмитрий
Авто:HONDA CR-V левый руль, механика, двс 2 литра к20а4
год:2002
г.Ленинск-Кузнецкий
« Ответ #5 : 22 Апреля 2015, 06:02:23 »

покопать куда ручками лазил, может рабочий прихватывает

так только в него и лазил, а больше и некуда лезь то Улыбка
Записан
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #6 : 23 Апреля 2015, 00:13:00 »

Дык, а на фига манжеты менял, если всё работало? Лучшее - враг хорошего!
Не факт, что новые манжеты лучше старых, тем более, что, скорее всего, не оригинал. А цилиндр уже изношен.
Смотреть утечки в рабочем. Если их нет, то прокачать и согнать воздух.
Записан
werewolf
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 69

я



Имя:Дмитрий
Авто:HONDA CR-V левый руль, механика, двс 2 литра к20а4
год:2002
г.Ленинск-Кузнецкий
« Ответ #7 : 24 Апреля 2015, 19:57:23 »

Дык, а на фига манжеты менял, если всё работало? Лучшее - враг хорошего!

педаль провалилась, манжеты порвались вот поэтому и менял, а так я соблюдаю правило так называемое- не мешай машине работать)))
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!