Клуб Honda CR-V Россия  
24 Ноября 2024, 02:28:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Подергивание машины  (Прочитано 18385 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #15 : 08 Мая 2015, 22:31:51 »

Снимаешь тросик, ослабляешь винты и крутишь в сторону убавления оборотов. Двигатель должен быть прогрет.
После мойки КХХ не надо закручивать по старым меткам, нужно на глаз выставить щель в полмиллиметра.
Записан

Orionet
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 212



Имя:Алекс
Авто:CR-V II, 2.0, AT, RD8
год:2003
г.Баку
« Ответ #16 : 09 Мая 2015, 11:08:24 »

проверил тросик. нормально. свободный ход тоже есть. обороты на холостом плавают от 720 до 800.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #17 : 09 Мая 2015, 14:20:06 »

Так винты ты ослабил и сам КХХ шевелил?
Записан

Orionet
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 212



Имя:Алекс
Авто:CR-V II, 2.0, AT, RD8
год:2003
г.Баку
« Ответ #18 : 09 Мая 2015, 14:45:14 »

Нет,  кхх не трогал.  Можно подробнее,  что надо сделать?
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #19 : 09 Мая 2015, 15:51:15 »

Чтоб до кхх добраться надо снять и магнит на двух 5-torx болтах. После этого шторка свободно крутится. Как промоешь её, магнит ставишь назад и проверяешь зазор через центральное окно. Свет должен чуть пробиваться.
Если не снимать магнит песок забивается в подшипники и их подклинивает. Шторку руками никогда не трогаю, крутить можно только за магнит на торце. Вращаться должен шустро с шумом и без смазок, на сухую.
У меня при юстировке приходилось выкручивать в крайнее положение, только так обороты ХХ вставали на 650.
Записан

Orionet
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 212



Имя:Алекс
Авто:CR-V II, 2.0, AT, RD8
год:2003
г.Баку
« Ответ #20 : 10 Мая 2015, 09:28:23 »

при промывке снимал кхх и магнит, поставил метки и собрал также. похоже снова придется все снимать и разбирать, настраивать.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #21 : 10 Мая 2015, 11:36:53 »

снять только тросик, болты магнита ослабить и крутить магнит
Записан

Orionet
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 212



Имя:Алекс
Авто:CR-V II, 2.0, AT, RD8
год:2003
г.Баку
« Ответ #22 : 12 Мая 2015, 23:59:55 »

снял тросик, открутил 2 болта кхх, выставил его в крайнее положение, на P и N теперь 650 - 670 оборотов. но вернулось подергивание, не такое правда как до промывки кхх, но все таки есть. и подергивание это только днем, с выключенными фарами, ночью подергиваний нет.
заметил вот что, когда стою, держу ногу на тормозе и на D с выключенными фарами, то обороты при этом падают до 600 и при самом начале движения появляются слабые подергивания.
если включить фары и также держать ногу на тормозе и на D, то обороты в этом случае уже 700 и при трогании с места подергиваний уже нет.
делаю вывод, что подергивания появляются, когда обороты падают до 600 при ноге на тормозе и на D.
вопрос: по какой причине обороты в этом случае падают до 600? так должно быть или что то не так?
Записан
mihail66
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 198



Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V II, RD-8, 2,0 л, АКПП, Европа
год:2004
г.Пенза
« Ответ #23 : 13 Мая 2015, 08:26:53 »

Всем привет!
Ребята, вы тут обороты обсуждаете. У меня на ХХ 730-750. Может это много.
Заслонку и клапан ХХ год назад чистил (боролся с расходом), но ничего не изменилось.
Так какие обороты ХХ должны быть? (Подергиваний не было и нет.)
С уважением!
Записан
Orionet
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 212



Имя:Алекс
Авто:CR-V II, 2.0, AT, RD8
год:2003
г.Баку
« Ответ #24 : 13 Мая 2015, 11:27:02 »

много, на хх должны быть +-650
Записан
Orionet
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 212



Имя:Алекс
Авто:CR-V II, 2.0, AT, RD8
год:2003
г.Баку
« Ответ #25 : 14 Мая 2015, 11:10:41 »

никто не знает ответ на мой вопрос?
Записан
Orionet
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 212



Имя:Алекс
Авто:CR-V II, 2.0, AT, RD8
год:2003
г.Баку
« Ответ #26 : 15 Мая 2015, 15:26:15 »

снять только тросик, болты магнита ослабить и крутить магнит

у вас тоже нет предположений почему при D и  нажатом тормозе обороты падают до 600?
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #27 : 15 Мая 2015, 15:48:12 »

По мануалу значения ХХ - 650 +/-50 без кондея и 700+/-50 с ним. Т.е 600 это для мозга нормально и он не будет что-то предпринимать для исправления.
Обороты и поведение при езде с горки с брошенным газом сильно зависят от чистки БДЗ и регулировки клапанов. И у себя и у других часто замечал, что авто ведет себя не так, как до этого.
То, что ты чувствуешь как подергивание есть нестабильность вращения вала при маленьких оборотах и возросшей нагрузке. У нас нет корректора, который при отпускании тормоза сразу поднимает обороты, такое встречается на некоторых автоматах. тогда бы и в горку держала и рывков не было.
Почему оно так? На ХХ тяга совсем никудышная, такая особенность движка. Плохо сгорает бензин, может нужен больший УОЗ. У меня дрожь пропадала, когда колхозил тиристорное зажигание. Выгорало все и вовремя. Только такой путь лечения не могу советовать, кроме тяги на низах больше ничего не изменилось, расход не упал, УОЗ не увеличился. Дальше только хондатовский модуль и тюнинговать двигатель.
В общем, можешь прибавить чуть ХХ магнитом, можешь забить и пользоваться чуть активнее газом. КХХ уже отмыт.
Для колхоза, конечно, можно сделать клапан в параллель трубки с клапаном прогрева(рядом с датчиком температуры в хоботе, через парафиновый клапан к форсункам подает воздух на холодную), тормоз отпустили - воздуха докинули до 1000 оборотов, стала тянуть.
Записан

Orionet
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 212



Имя:Алекс
Авто:CR-V II, 2.0, AT, RD8
год:2003
г.Баку
« Ответ #28 : 17 Мая 2015, 10:09:01 »

большое спасибо за подробное обьяснение. теперь понятно, что к чему и как.
прибавлю чуть обороты магнитом.
Записан
Sandy78
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17



Имя:сашок
Авто:CR-V, RD-5, АКПП, 4ВД, К20А, пруль
год:2004
г.Иркутск
« Ответ #29 : 27 Апреля 2016, 17:55:42 »

Мне от подергивания на холостых при трогании помогла регулировка клапанов (были сильно зажаты).
Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!