Pagan123
постоялец
Offline
Сообщений: 3
Имя:Михаил Авто:CRV 2л, 150лс, бензин, АКПП, левый руль год:2003 г.Москва
|
 |
« : 31 Мая 2015, 08:38:08 » |
|
Доброго времени суток! Недавно столкнулся с явлением - индикатор давления масла начал "помигивать" при стоянии в пробках-светофорах после пробега порядка 50 км и далее. При переключении на "паркинг" - коробка - автомат - "помигивание" прекращается. Кто сталкивался? Подскажите, плз.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
basov
Постоялец

Offline
Пол: 
Сообщений: 1080
Имя:Игорь Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть год:2004 г.Кострома
|
 |
« Ответ #1 : 31 Мая 2015, 10:32:14 » |
|
С подобным сталкивался только на Иж-412)))). Уровень масла в порядке? Датчик давления масла поменять бы...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KИТ.
Ветеран
  
Offline
Сообщений: 4104
Имя:Иван Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп год:2008/09 г.Коломна.
|
 |
« Ответ #2 : 31 Мая 2015, 13:25:12 » |
|
Прежде чем менять датчик, я померял-бы давление в системе манометром, хотя это непросто  . Измерения лучше проводить как на холостом ходу, так и на рабочих оборотах прогретого мотора. Ну а так, навскидку, возможные причины: - некондиционное масло ( палёнка) - заменить; - некачественный масляный фильтр ( гофра фильтрующего элемента с плохой пропускной способностью в сочетании с неработающим перепускным клапаном внутри фильтра) - заменить; - зависший в открытом состоянии редукционный клапан масляного насоса двигателя (либо плохое прилегание клапана в седле) - разбирать, дефектовать, ремонтировать (либо заменить); - износ масляного насоса - заменить, проверив состояние кривошипно-шатунного и газораспредилительного механизмов двигателя (ибо износ одного без износа второго сильно маловероятен); - сильный перегрев двигателя - проверять и устранять; - сильный износ мотора - капиталить или ставить контракт. Первые два пункта обычно проявляются спустя небольшой промежуток времени после замены масла.
|
|
|
Записан
|
Открой третий глаз, и всё станет ясно...
|
|
|
basov
Постоялец

Offline
Пол: 
Сообщений: 1080
Имя:Игорь Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть год:2004 г.Кострома
|
 |
« Ответ #3 : 31 Мая 2015, 15:59:54 » |
|
Давление измерить конечно идеал(только не все это смогут самостоятельно), проще принудительно заменить дешёвые детали). И фильтр в том числе...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
 |
« Ответ #4 : 31 Мая 2015, 20:27:04 » |
|
давление померить как два пальца. надо выкрутить датчик и собрать с манометром и тестером систему. когда замыкает, тогда будет давление, при котором моргает. нормальное значение датчиков .25-.35 бар
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Birbox
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 424
Имя:Дмитрий Авто:2.0, АКПП, 215т.км, левый руль. год:2008 г.Валдай
|
 |
« Ответ #5 : 31 Мая 2015, 23:41:04 » |
|
Иван описал широкий спектр причин, есть о чём подумать. Какое масло залито? Может вкладыши стёрлись. Чтобы собрать схему с манометром, придётся коническую резьбу резать(на датчике такая) под тройник для манометра, правильно понимаю? Мысль интересная.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
 |
« Ответ #6 : 01 Июня 2015, 05:21:28 » |
|
Я в бутылке от пепси в пробке сделал дырку, вкрутил старый датчик, он потек. При умеренном сжатии датчик замкнулся. Приехал в магазин подобрать неоригинальный, от ауди приглядел. Давить так пришлось, что глаза на лоб. Взял. Новый на холостых никогда не подмигивал, хотя я ожидал именно такого эффекта.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Birbox
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 424
Имя:Дмитрий Авто:2.0, АКПП, 215т.км, левый руль. год:2008 г.Валдай
|
 |
« Ответ #7 : 01 Июня 2015, 11:56:59 » |
|
Понял. А я подумал, что предполагается в двигатель некий разветвитель вместо датчика инсталировать, а в разветвитель датчик и манометр.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
 |
« Ответ #8 : 01 Июня 2015, 12:13:49 » |
|
По идее так и надо. Но достаточно померить сам датчик, подразумевая, что он не глючит: дребезги, залипания, выкрутил и он стал нормальным. Это самый простой вариант, только датчик вынуть и померить. вставлять очень аккуратно с герметиком гдя газовых труб. резьба конусная и рвет рубашку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ewgsv
Новичок
Offline
Сообщений: 35
Имя:Евгений Авто:CR-V2 K20A 4WD лев.руль. механика. европа год:2006 г.Ангарск
|
 |
« Ответ #9 : 01 Июня 2015, 12:53:02 » |
|
А можно ли на клапане VTEC померить? На нём такой же датчик.Там и давление должно быть общее и резьба не коническая примерно М10х1.25. Доступ полегче если есть длинная головка. Только грязи не накидать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Rorschach
Новичок
Offline
Пол: 
Сообщений: 57
Имя:Илья Авто:Honda CR-V 2.4AT, американка год:2002 г.Нижний Новгород
|
 |
« Ответ #10 : 01 Июня 2015, 14:24:49 » |
|
Я помню, на жигулях так лампа замигала. Оказалось, что после каких-то работ в сервисе, с датчика давления масла сняли клемму и забыли подключить. Клемма болталась, терлась о двигатель, и контакт периодически терялся  На панели это выглядело как загорающаяся временами масленка 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
 |
« Ответ #11 : 03 Июня 2015, 17:57:46 » |
|
Парни, не усложняйте. Проверьте, на каком давлении срабатывает датчик
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pagan123
постоялец
Offline
Сообщений: 3
Имя:Михаил Авто:CRV 2л, 150лс, бензин, АКПП, левый руль год:2003 г.Москва
|
 |
« Ответ #12 : 08 Июня 2015, 13:45:32 » |
|
Спасибо всем за ответы - советы!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Monst1983
Пользователь
Offline
Сообщений: 209
Имя:Александр Авто:Honda CR-V: 2.4л, автомат, левый руль, 4 вд год:2002 г.Надым
|
 |
« Ответ #13 : 27 Июля 2015, 21:56:58 » |
|
Всем привет. Вобщим такая у меня проблема. После капремонта движка(провернуло вкладыш шатуна) у меня появились помаргивания лампы давления. При ремонте были заменены: коленвал(новый ориг), масляный насос(новый ориг), все вкладыши, расточка, поршневая. Первый раз заметил на масле 0-в20 в пробке. Потом нечто похожее и на 5-в40. Установил для интереса датчик давления масла. Поменял аварийный для уверенности на оригинальный. Вобщим наблюдения такие. Завожу мотор на улице около 15-20 градусов, давление показывает 7 атм. При прогреве падает. Минимум наблюдается после поездки по пробкам. Останавливаюсь давление уже около 0,4 на холостых. Заметил следующее, когда температура двигла около 90, то давление масла около 1-1,5. Только поползло выше, падает. В пробках на холостых температура двигла 100-105, давление масла 0,3. Лампа аварийного давления мерцает. На оборотах вроде все в пределах нормы. Что самое интересное когда на холостых газую 3 тыщи оборотов давление около 4-4,5 атм, когда еду под нагрузкой. при таких же оборотах датчик показывает около 3,5 атм. Конечно понимаю что надо бы разобрать мотор, проверить все заглушки, не забыты ли какие нибудь технологические отверстия, но пока нет такой возможности. Думаю может с новым насосом что то не так, может подклинивает рециркуляционный клапан в насосе. Вобщим слушаю ваших советов, может кто то сталкивался с подобной проблемой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
 |
« Ответ #14 : 28 Июля 2015, 00:13:34 » |
|
Наверное, ты первый, кто значения давления и температуры выложил. Практически на все сам и ответил - горячее масло разжижает. Смени термостат, у многих температура 78С и двигатель холоднее. Зимой проблемы. Но, чем холоднее, тем лучше. Датчики срабатывают на 0,25-0,35 бара, у тебя все совпадает - давление падает до мигания лампочки. Есть еще вариант, что масло паленое. Может ты ему настолько доверяешь, что оно и стало причиной капиталки?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|