Клуб Honda CR-V Россия  
27 Ноября 2024, 03:27:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: На что обращать внимание при покупке Honda CR-V 3 поколения?  (Прочитано 21454 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Observer
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 401




Имя:Сергей
Авто:CR-V, RE4, K24A, АКПП
год:2008
г.Петропавловск-Камчатский
« Ответ #30 : 22 Января 2016, 03:22:32 »

Обычно для 2.4 литра двигателей пишут 166 л.с. в объявлениях. Что означает, когда написано 170? Какая-то необычная комплектация/версия?
Если не ошибаюсь, К24А япония, азия, америка - 170 л.с., К24Z все остальное 166 л.с...
Записан

Было CR-V 1998, RD1, B20B, 4WD, АКПП и многое другое
Крокодил Гена
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 941




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #31 : 22 Января 2016, 04:17:33 »

 1 Злой
Записан
Eronex
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 46




Имя:Евгений
Авто:CR-V III, рестайлинг, 2.4, АКПП, американка, RE4
год:2010
г.Братск
« Ответ #32 : 29 Января 2016, 06:21:41 »

Конечный вариант схемы осмотра.
Осмотр автомобиля Honda CR-V 3 поколения перед покупкой
Общие для всех автомобилей пункты
Документы
  • Паспорт владельца ТС, чтобы выяснить, не числится ли автомобиль в залоге через нотариальную базу и базу союза банков.
  • ПТС и «права» владельца ТС, так как оба этих документа подделывать накладно. ПТС обязан быть «оригинал», иначе автомобиль с высокой вероятностью в залоге.
  • VIN автомобиля. Сравнить с тем, что в ПТС.
  • Проверить VIN и ПТС в ГИБДД на предмет возможности ведения с автомобилем регистрационных действий. Тем самым обезопасить себя от угнанных, залоговых и «вечный учёт» авто.
  • Если машина «американец», привезённая в Россию, то обязательно нужно воспользоваться их национальной базой данных о машинах National Motor Vehicle Title Information System (NMVTIS), достаточно знать VIN и иметь 5 баксов. Тем самым вы узнаете, была ли машина восстановлена после аварии, утоплена ли и т. д. -http://www.add123.com/.
  • Сервисная книжка, обслуживание у ОД, пробег.
  • Проверить, заводит ли второй ключ автомобиль. Бывает так, что заводит и тут же глохнет. Проблема не большая, второй ключ можно вписать в мозги машины у офф. диллера, но это стоит 1600 – 2000 рублей.
  • Целая ли крышка горловины масла. Открутить и посмотреть, может быть сколотая, не обеспечивающая вакуум, и, как следствие, неправильная работа двигателя, выражающаяся в  «дизельном» звуке. Такая крышка стоит 1300 рублей.
Кузов, агрегаты, ходовая
  • Состояние салона и кузова (связано с пробегом). Если за авто ухаживали то скорей всего все как надо будет. Смотреть надо везде...
  • Зазоры: двери, крылья, капот. Если неодинаковые – то перевёртыш.
  • На приборной панели обязаны гореть все сегменты (там где про пробег и бензин и температура).
  • Габариты, фары, тормоза. Все ли светятся.
  • Проехать (мгновенный расход, переключение КПП), послушать работающий движок, износ шин.
  • Проверить, не свистит ли ремень. Если свистит, даже после того как поменяли, то это первый признак хренового аккумулятора.
  • Спец. прибором выяснить, был ли в ДТП, загнать на подъёмник (ходовая, подтёки), диагностики.
  • Цепь ГРМ. Может быть вытянутой из-за масляного голодание (меняли масло не во время, ездили с низким уровнем масла долго).
  • Рулевая рейка. Если есть люфт, то решение может быть бюджетное с использованием ремкоплекта, или же серьезно ударить по бюджету, если проблема с самим валом.
  • Компьютерная диагностика, двиг, все ли подушки на месте.
Специфические для Honda CR-V 3 поколения пункты
  • Зазоры и проседание переднего бампера, особо у фар зазор (не лечиться).
  • Задние двери внизу с внутренней стороны, на задней двери под накладкой хромированной с логотипом Honda, в месте где выпадает резинка. Может быть ржавчина на дверях. Она находится с внутренней стороны по боковой кромке рядом со стеклом.
  • Вибрирует ли коробка на ходу в районе 1500. Стоя на месте вибраций может не быть.
  • При вывернутом на полную руле и при движении выяснить, вибрирует ли машина. При этом на поворотах на скорости могут тоже идти вибрации но не такие сильные т.к. руль несильно вывернут.
  • Есть ли мутность головных фар напротив ближнего, в основном у галогенных  (если есть то свет плохой).
  • Есть ли свист под бардачком - подшипник мотора печки - родной мотор 25 т.р. аналог от Хундая 5 т.р.
  • Муфта кондиционера. Если не меняли, то с вероятностью 80-90% менять ее будете вы, когда начнется первая жара, решение небюджетное.
  • Проверить на трещины в кузове - крепление задних амортизаторов - из-за  «домика» колес.
  • Проверить на люфт спинки водительского сиденья - не лечится.
  • При брызганье на лобовое стекло если щетки делают первый взмах по сухому - пипец форсункам (не критично, но стекло трется по сухому если не в дождь).
  • Знает ли хозяин где сервисная кнопка (код) от сиги.
  • Узнать код головного устройства (если родное) что бы потом не ломать себе и другим голову. Если всё же кода нету, а устройство заблокировано после отключения питания (снятия клеммы с аккумулятора на пару минут) то для восстановления понадобится VIN-номер и серийный номер головного устройства (узнаётся через интерфейс). Потом, либо звонить америкосам по скайпу, либо ловить момент, когда работает сайт -https://radio-navicode.honda.com/
Записан
gorjachev
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 189




Имя:Алексей
Авто:CR-V III 2.4L AT
год:2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #33 : 29 Января 2016, 08:36:00 »

легче уже просто купить новый автомобиль.
вот не соглашусь, пожалуй.
Как раз сейчас вместо одной новой можно купить три б/у.
CR-V достаточно сильно теряет в цене при переходе из новой в б/у, а при нормальной эксплуатации и должном обслуживании машина весьма надежная, и выбор на вторичном рынке есть.
Так что можно взять вполне приличный аппарат за весьма разумные деньги.

У самого пробег 228 ткм, но он весь мой, может поэтому он меня совсем не смущает.
Записан
Eronex
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 46




Имя:Евгений
Авто:CR-V III, рестайлинг, 2.4, АКПП, американка, RE4
год:2010
г.Братск
« Ответ #34 : 29 Января 2016, 11:00:54 »

Взял, как и советовали на форуме - рестайлинг. Американку 2010 года Улыбка
Спасибо всем за соучастие! Как можно прикрепить получившуюся схему в первое сообщение?
Записан
Mike1977
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 54



Имя:Михаил
Авто:Хонда СРВ 2,4
год:2008
г.Ахтубинск
« Ответ #35 : 29 Января 2016, 18:22:15 »

Целая ли крышка горловины масла. Открутить и посмотреть, может быть сколотая, не обеспечивающая вакуум, и, как следствие, неправильная работа двигателя, выражающаяся в  «дизельном» звуке. Такая крышка стоит 1300 рублей.
А что такое встречалось?
Записан
Eronex
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 46




Имя:Евгений
Авто:CR-V III, рестайлинг, 2.4, АКПП, американка, RE4
год:2010
г.Братск
« Ответ #36 : 30 Января 2016, 05:20:02 »

У меня позавчера такое произошло. Сначала заметил, что на резьбе соскол, но крышка закручивалась. Потом, когда стал масло менять, она совсем отломалась и пришлось резьбу отдельно от крышки выкручивать! Возможно из-за сильных морозов.
Естественно машина встала и пришлось по всему городу искать эту крышку, которой, как оказалось, нигде в наличие не было. Нашёл только под заказ.
Чтобы доехать до стоянки, склеил сломанную, но герметичности, естественно не было, а она в данном моторе нужна!
Машину перегонял за 700 км, печально было бы, если бы во время перегонки такая фигня произошла. Чтобы не было таких проблем, лучше сразу проверить Подмигивающий
Записан
Eronex
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 46




Имя:Евгений
Авто:CR-V III, рестайлинг, 2.4, АКПП, американка, RE4
год:2010
г.Братск
« Ответ #37 : 31 Января 2016, 14:27:25 »

Часто слышу вопрос: "Почему именно Honda CR-V?". Изначально хотел RAV4. Ключевые факторы, сыгравшие в пользу CR-V:
  • Кушает родной 92 бензин в версии движка 2.4, в то время, как ближайшие конкуренты 95 и выше;
  • Простая надёжная автоматическая коробка передач (P R N D 2 1);
  • Запаска внутри.
Записан
shak4077
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 464


Только Honda!



Имя:Альберт
Авто:Honda CR-V 2,4л АКПП
год:2011
г.Сургут
« Ответ #38 : 31 Января 2016, 15:39:55 »

Ключевые факторы, сыгравшие в пользу CR-V:
У меня: ещё внешний вид, динамика и управляемось, наклон задних сидений!

Евгений, правильный выбор и поздравляю с покупкой!  Афро
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #39 : 31 Января 2016, 17:42:19 »

но герметичности, естественно не было, а она в данном моторе нужна!
Герметичность там нужна чтоб масло не лилось. Дыр из полости за крышкой вполне хватает: вентиляция картерных газов идет по двум трубкам и выходит во впускной коллектор.
Записан

Observer
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 401




Имя:Сергей
Авто:CR-V, RE4, K24A, АКПП
год:2008
г.Петропавловск-Камчатский
« Ответ #40 : 01 Февраля 2016, 00:52:55 »

  • Запаска внутри.
Это как раз один из немногих, но существенных минусов...
Записан

Было CR-V 1998, RD1, B20B, 4WD, АКПП и многое другое
shak4077
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 464


Только Honda!



Имя:Альберт
Авто:Honda CR-V 2,4л АКПП
год:2011
г.Сургут
« Ответ #41 : 01 Февраля 2016, 09:51:14 »

Это как раз один из немногих, но существенных минусов...
Кому как...
Зато не в грязи (не висит снизу), и не торчит сзади короб (прошлый век)...
А минусом становиться когда полный багажник и запаска нужна (но это для всех минус: ключи, домкрат...)  Крутой
Записан
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!