Клуб Honda CR-V Россия  
03 Декабря 2024, 12:26:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Загадочный ГУР  (Прочитано 8841 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Себастьян фирейро
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 268



Имя:Денис
Авто:CR-V. Rd-5. АКПП. Японка
год:2003
г.Тверь
« : 05 Июня 2015, 09:13:17 »

Доброго времени суток. Помогите разобраться с ГУРом а то спецы по ремонту ГУРов разводят руками и сетуют что с таким не встречались и надо делать диагностику которая врятли что покажет. Проблема такая, стоя на месте руль вращаешь ПЛАВНО (как при спокойной езде по городу) без проблем ,шумов нет -руль крутится легко, но стоит приложить усилие (по сильней крутануть рулем не важно в какую сторону ) гур как будто отключается. Другими словами упражнение змейку на своей машине я пройти не смогу. При этом  ремень не буксует , шумов ни каких нет, жидкость не пузырится и чистая сама по себе, потеков не где нет. У самого предположение а может гур отключать электроника, по типу думает что машина едет и надо загрубить (утяжелить ) руль для большей информативности, толь ко получается так как будто он совсем отключается? Либо клапана не справляются с таким потоком жидкости и начинают клинеть? 
Записан

Нет я не Мигорро ,я Себастьян Фирейро торговец черным деревом.
Пашитос
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 57




Имя:Павел
Авто:Honda CR-V 2.4 АКПП. Америкот
год:2003
г.Алматы
« Ответ #1 : 05 Июня 2015, 09:38:31 »

Может рейку закусывает? Медленно нормально, а при резких движениях закусывает.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #2 : 05 Июня 2015, 10:28:41 »

Есть темы по ГУР, про тяжелый руль. Подобное обсуждалось.
Если рейку не закусывает и ты точно уверен, что это гур, то в нем есть перепускной клапан, его может приоткрыть и подвесить.
Пусть кто-то крутит руль плавно и рывками, а ты нагнетающий шланг рукой держи. При смене давления шланг гуляет заметно. Попробуй почувствовать, какое давление при рывке. Оно может ударно скакнуть и пропасть.
Записан

Себастьян фирейро
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 268



Имя:Денис
Авто:CR-V. Rd-5. АКПП. Японка
год:2003
г.Тверь
« Ответ #3 : 05 Июня 2015, 10:45:51 »

 УлыбкаТеперь по подробней где этот клапан  на насосе?
Записан

Нет я не Мигорро ,я Себастьян Фирейро торговец черным деревом.
Себастьян фирейро
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 268



Имя:Денис
Авто:CR-V. Rd-5. АКПП. Японка
год:2003
г.Тверь
« Ответ #4 : 05 Июня 2015, 10:50:03 »

Если рейка зажата то руль не возвращался из поворота , на вывешенных колесах трудно вращался руль, правельно ли я говорю если не так то поправти.
Записан

Нет я не Мигорро ,я Себастьян Фирейро торговец черным деревом.
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #5 : 05 Июня 2015, 11:25:32 »

Руку на наконечник или тягу положи, при резком вывороте руля стучит или прыгает?

вот схема, все подписано


* -ГУР.JPG (113.76 Кб, 829x909 - просмотрено 1227 раз.)
Записан

Себастьян фирейро
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 268



Имя:Денис
Авто:CR-V. Rd-5. АКПП. Японка
год:2003
г.Тверь
« Ответ #6 : 06 Июня 2015, 10:44:03 »

Вскрытие насоса и проверка клапана не к чему не привела все в норме резинки мягкие стружки и износа нет все чисто. Рейка не бьет шланг не дрожит и не прыгает при резком движение. Что делать, какие мысли?
Записан

Нет я не Мигорро ,я Себастьян Фирейро торговец черным деревом.
Себастьян фирейро
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 268



Имя:Денис
Авто:CR-V. Rd-5. АКПП. Японка
год:2003
г.Тверь
« Ответ #7 : 19 Сентября 2015, 15:29:32 »

 Все таки сам склоняюсь к механизму гидравлики на самой рейке, навернека там есть манжеты которые могут перепускать при большей подачи жидкости . Как устроенна система гидравлики  на самой рейке, или картинка как в случае с насосом,..? А то лесть в рейку без предварительной подготовки не хотелось бы
Записан

Нет я не Мигорро ,я Себастьян Фирейро торговец черным деревом.
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #8 : 19 Сентября 2015, 15:38:25 »

На рейке образуется выработка, разбивает в прямом положении руля. При подтяжке клинит в краях. Рейку протачивают под новый размер, капроновые втулки делают под новый размер. Мне делали местные спецы, ищи, где тебе переберут и проточат. Хочешь, в Саратов приезжай. Веселый
Записан

Себастьян фирейро
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 268



Имя:Денис
Авто:CR-V. Rd-5. АКПП. Японка
год:2003
г.Тверь
« Ответ #9 : 19 Сентября 2015, 17:45:11 »

 Улыбка Да сама рейка в норме зазора в капроновых втулках нет утечки через сальники в пыльники тяг тоже стуков в рейке нет.  Проблема мне кажется в самой верхней части к которой подходят трубки гидравлики и рулевой вал. Хотелось бы узнать устройство есть ли рем комплект ?
Записан

Нет я не Мигорро ,я Себастьян Фирейро торговец черным деревом.
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #10 : 19 Сентября 2015, 18:28:48 »

Мануал в факе - http://www.crvclub.ru/manuals/CR-V-2_manual_eng/manual_uk_shop/group_2w.htm#154534
Каталоги в онлайн доступе, хоть тот же экзист и japancats
Записан

Себастьян фирейро
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 268



Имя:Денис
Авто:CR-V. Rd-5. АКПП. Японка
год:2003
г.Тверь
« Ответ #11 : 19 Сентября 2015, 18:55:49 »

А ......А я про него и забыл большое спосибо
Записан

Нет я не Мигорро ,я Себастьян Фирейро торговец черным деревом.
Rorschach
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 57




Имя:Илья
Авто:Honda CR-V 2.4AT, американка
год:2002
г.Нижний Новгород
« Ответ #12 : 21 Ноября 2015, 02:56:38 »

У меня есть проблема немного другого рода. По форуму не нашел, но новую тему создавать наверное нет смысла.
Усилие на руле заметно вырастает при резком перекладывании руля влево-вправо или наоборот. Стоя на месте не проверял, я вообще про этот косяк постоянно забываю, но он проявляется в самых неподходящих ситуациях. Например, едешь по стоянке на небольшой скорости, навстречу машина, а впереди внезапно появляется какая-нибудь яма. Резко обруливаешь ее, крутя руль сначала влево - это без проблем, потом вправо - и тут усилие приходится очень сильное применять, как будто руль закусывает. Такое ощущение, что руль надо повернуть хотя бы градусов на 45, иначе проблема не проявится. На нормальной скорости ни разу такого не было, хотя я конечно таких резких маневров на скорости и не совершаю Улыбка
Записан
Павлик2012
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 49



Имя:Павел
Авто:Crv RD8, АКПП, двигатель К20А4, европейка
год:2006
г.томск
« Ответ #13 : 21 Ноября 2015, 06:49:13 »

я у себя такое замечал когда машинка зимой на улице ночевала, на утро руль подклинивал хотя двигатель был прогретый! в сильные морозы бывало руль вообще колом стоял!  Грустный  Недавно менял подшипник на насосе и сразу поменял масло в системе, пока таких косяков не замечаю... Может и тебе стоит масло поменять?
Записан
Rorschach
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 57




Имя:Илья
Авто:Honda CR-V 2.4AT, американка
год:2002
г.Нижний Новгород
« Ответ #14 : 21 Ноября 2015, 12:28:24 »

От времени года это не зависит. Других косяков с рулением нет. Жидкость ГУРа на сервисе проверяли при покупке машины год назад, но возможно действительно стоит заменить.
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!