Клуб Honda CR-V Россия  
16 Ноября 2024, 01:48:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проблемма двигателя. Не набирает обороты.  (Прочитано 35029 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Antosha
Гость
« : 21 Мая 2008, 12:29:12 »

С периодичностью 1 раз в день во время движения двигатель внезапно захлебывается и не набирает
больше 2500-3000 оборотов(как буд-то заканчивается топливо). Одновременно с этим загорается лампочка двигателя. Причем, чем резче жмешь на газ, тем сильнее эффект. Если остановиться, заглушить-завести мотор все проходит, только остается гореть лампа двигателя на панели, которая сама минут через 20 гаснет (так же во время движения).
Все это длится третий день. Грешил на бензин(только Лукойл), но решил считать коды неисправностей, как описано на сайте.
Получил - ошибка 22 (VTEC System).
Что делать?!!!

Записан
alexl
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 87


Good Luck



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V, 2.0, exe. АКПП Европа
год:2007,
г.Брянск
« Ответ #1 : 21 Мая 2008, 12:43:06 »

Извини за банальный ответ, но езжай на сервис сделай диагностику (350 руб.). Спецы тебе расскажут более подробную информацию по коду ошибки.
Записан
Antosha
Гость
« Ответ #2 : 24 Мая 2008, 16:02:15 »

Сам задавал вопрос - сам отвечаю.
На сервисе предложили отрегулировать зазоры в клапанах для начала. На мой вопрос о связи зазоров
с моими симптомами ответили "должно помочь". Меня это не убедило, хотя на регулировку записался
на завтра. Когда подъезжал к дому(езда по ямам и медленно) на панели приборов моргнула "масленка".
Проверил уровень масла в двигателе - на щупе капля масла! Не буду описывать свои эмоции, во время
процесса его доливки, поскольку нормальный уровень установился только после того, как был влит
ТРЕТИЙ ЛИТР МАСЛА!!! Учитывая, что объем данной жидкости в моторе составляет 4.2 литра, мой авто
какое-то время ездил почти без масла! Это ужасно. Иначе как разгильдяйством с моей стороны сию
ситуацию назвать нельзя.
Немедленно произвел осмотр на предмет утечек. Результат - подтек у сливной пробки маслянного поддона. Подтянул. Прошло два дня подтека нет.
Теперь о хорошем - неисправность прошла. Двигатель работает тихо и ровно, а машина по-прежнему
динамична. Правда в душе у меня остался осадок - насколько бесследно это "масляное голодание".
Проверяйте масло почаще!





 
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #3 : 25 Мая 2008, 14:53:01 »

при замене масла в ДВС и редукторе необходимо менять аллюм.шайбу на пробке(она одноразовая, на пробке редуктора их 2)  во избежание утечек.
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
Antosha
Гость
« Ответ #4 : 27 Мая 2008, 14:23:11 »

Знаю, но так получилось, что на тот момент не нашел шайб. И как выясняется ошибочно посчитал, что достаточно посильнее затянуть старую. Будет мне урок.
Записан
Брен
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 19




Имя:Бронислав
Авто:Honda CR-V EX
год:2002
г.Владимир
« Ответ #5 : 15 Июля 2008, 09:35:04 »

 Улыбкахотелось бы узнать авторитетное мнение специалистов по ошибкам чек еджект
через месяц после покупки авто (американка 2002 год автомат) поменял
кислородный датчик. до этого чек не загорался вообще. после замены датчика стали иногда появляться две ошибки Р1298 и Р1259. если первую как то можно связать еще с топливом (хотя заправляю 92 евро) то вторая ошибка - ошибка VTEC. может быть и не обращать внимание ошибка появляется относительно редко, но когда все же загорается чек машина видимо переключается в другой режим, не набирает обороты и идет с рывками где то когда переключается на 3-ю передачу.

Где то на форуме уже писали как можно сбросить ошибку - вытащить на время предохранитель отвечающий за VTEC. После сброса ошибки автомобиль может нормально ездить дня 3. И опять до следующего раза. В мастерской сказали что пока явно что-то уже не будет видно лазить в двигатель не имеет смысла. Может уже кто то сталкивался с подобной ситуацией и что в этом случае можно предпринять. Уже поменял жижу с фильтром в АКПП, жижу в редукторе, масло (5v50) с фильтром родным тоже. После замены масла в двигле ошибка долго не проявлялась.

Запланировал поменять топливный фильтр. Может быть свечи? уревень масла на щупе на максимуме. Обеспокоенный
Записан
Goodvin
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 19




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V (II)
год:2002
г.Москва
« Ответ #6 : 15 Июля 2008, 10:15:06 »

С периодичностью 1 раз в день во время движения двигатель внезапно захлебывается и не набирает
больше 2500-3000 оборотов(как буд-то заканчивается топливо). Одновременно с этим загорается лампочка двигателя. Причем, чем резче жмешь на газ, тем сильнее эффект. Если остановиться, заглушить-завести мотор все проходит, только остается гореть лампа двигателя на панели, которая сама минут через 20 гаснет (так же во время движения).
Все это длится третий день. Грешил на бензин(только Лукойл), но решил считать коды неисправностей, как описано на сайте.
Получил - ошибка 22 (VTEC System).
Что делать?!!!



Всем привет!

На мой взгляд дело может быть в топливном насосе, несоздаёт необходимого давления в системе. Может быть топливный фильтр забился но там вроде просто сеточка - можно её почистить, Ещё как вариант форсунки впрыска могут засориться и факел распыления топлива превращается в ручей.
Короче топливная система под диагностику.

Удачи Афро
Записан

Мы поедем, мы помчимся на "серванте" утром ранним и отчаяно ворвёмся прямо в жизнену струюю-у-у
Брен
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 19




Имя:Бронислав
Авто:Honda CR-V EX
год:2002
г.Владимир
« Ответ #7 : 15 Июля 2008, 11:57:07 »

спасибо за отклик. мастера сказали что давление топлива в системе проверяли, вродебы в норме. Топливный фильтр уже приобрел, буду менять.
Записан
Antosha
Гость
« Ответ #8 : 15 Июля 2008, 12:22:05 »

Брен, а почему масло льешь 5w50, когда HONDA рекомендует 5W20?
Высокотемпературная вязкость такого масла от двух до трех раз больше(гуще), чем рекомендованного.
Как минимум это увеличивает расход топлива и уменьшает мощность двигателя, а также может оказывать влияние на работу VTEC.
Записан
Брен
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 19




Имя:Бронислав
Авто:Honda CR-V EX
год:2002
г.Владимир
« Ответ #9 : 15 Июля 2008, 12:59:48 »

Как минимум это увеличивает расход топлива и уменьшает мощность двигателя, а также может оказывать влияние на работу VTEC.
вот думаю и в самом деле. залил ликви моле 5w50 . но механик с опытом выдвинул версию что в америке льют 0w20 еще и потому что экологические нормы там к движкам другие. Если влияние оказывает на VTEC то думаю перейду на 5w20.
Записан
Ermine
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 195


EX, 2002, USA, АКПП, K24A1, RD7



Имя:Виктор
Авто:Бронзовая Honda CR-V II e919yx 97RUS
год:2002
г.Москва
« Ответ #10 : 15 Июля 2008, 13:03:21 »

Брен, а почему масло льешь 5w50, когда HONDA рекомендует 5W20?
Высокотемпературная вязкость такого масла от двух до трех раз больше(гуще), чем рекомендованного.
Как минимум это увеличивает расход топлива и уменьшает мощность двигателя, а также может оказывать влияние на работу VTEC.
Масло 5В50 очень хорошо подходит для двигла с пробегом больше сотни. Возможно оно влияет на расход топлива, но на VTEС оно никак не влияет. Проверено. Сам лью такое масло и неоднократно диагностировал VTEС. Никаких побочных эффектов. Так что можно такое масло лить смело. Повышенная вязкость полезна для чуть подизношенных элементов двигателя. Чем старше двигатель - тем более вязкое рекомендуется масло.
Записан

Горностай в грязь не ходит.
Antosha
Гость
« Ответ #11 : 15 Июля 2008, 14:32:49 »

Действительно, в  двигателе с большим пробегом можно использовать чуть более вязкое масло. Это уменьшает его расход на угар(именно поэтому я лью 5W30). Но значительное увеличение вязкости масла сильно уменьшает скорость его течения по масляным каналам, что соответственно определяет колличество масла, поступаемого к трущимся частям. Чем меньше масла, тем больше износ. Особенно это актуально для наиболее удаленных от масляного насоса частей.
Записан
SmthNew
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 45


^_^



Имя:Илья
Авто:CR-V, 2.0, мкпп
год:2002
г.Архангельск
« Ответ #12 : 15 Июля 2008, 15:26:45 »

почему у тебя лампа моргнула когда осталась только капля масла в двигартеле? почему не моргнула, когда масло подходило к нижнему уровню? или капля - это и есть нижний уровень?!
Записан

All what i fiiling - i filling life...
Antosha
Гость
« Ответ #13 : 15 Июля 2008, 16:38:27 »

Как уже писал долил 3 литра, а в двигателе должно быть 4.2 литра.
Следовательно в нем было 1.2 л масла.
 
Записан
Брен
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 19




Имя:Бронислав
Авто:Honda CR-V EX
год:2002
г.Владимир
« Ответ #14 : 16 Июля 2008, 00:45:54 »

Еще один нюанс. Чек если и загорается, то только при заводке автомобиля. Ответьте на вопрос - это наверняка датчик либо контакты у датчика? если так то это же не неисправность? видимо нужно найти этот датчик и проверить у него контакты или заменить этот датчик? В замешательстве
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!