Решил здесь написать.
Никогда бы не подумал что направляющие могут играть такую роль в неравномерности износа колодок.

Началась история с того, что стал замечать что на задней оси неравномерно стачиваются колодки, при этом не одна сторона относительно другой, а на одном колесе внутренняя и внешняя колодка. (!!!)
Заметил, что внешняя колодка на левом заднем колесе имеет уже критический износ, когда на внутренней нет ещё и 50% износа (!!!),
(Также было подмечено что на диске тормозном стали наблюдаться пропуски, т. е. стало видно где колодка не притирается к диску, а где наоборот трёт интенсивно, в этих местах стали проявляться ржавые проплешины (ближе к внешнему радиусу диска).
Также обратил внимание, что диски на задней оси после поездки греются неравномерно (сначала измерял на ощупь, потом пирометром), разница в нагреве оказалась около 15 градусов.
Перебрал все суппорта на задней оси, заменил все пыльники, манжеты, смазку полностью, но по итогу значительных изменений не было.
И тут осенило ! Единственное что не менял- направляющие на скобе!
Заказал, поменял, ещё раз смазал свежей смазкой, и о чудо- диск стал меньше греться, значительно, проплешины на диске стали затираться, сразу стало видно что колодка работает по всему диску.
Сам первый раз с этим столкнулся, возможно кому то будет полезно, не предполагал раньше что направляющие так сильно могут влиять.
Всегда следил за смазкой, они у меня никогда не пересыхали, не клинили...
при этом когда снял старые направляюще, сравнивал с новыми, визуальных дефектов, задиров, искривлений на старых не увидел.
Не исключаю что не видно на глаз...
Заказал теперь для второй стороны, поменяю и там, чтобы уж быть спокойным и думать что тормоза задние обслужены на все 100!
