DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #15 : 01 Августа 2015, 16:27:40 » |
|
Значит не тот, у них по входу чуть иначе, канавка по-другому выглядит. но это ни на что не влияет, на себе проверял.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
morfiy
Начинающий
Offline
Сообщений: 9
Имя:Алексей Авто:honda cr v rd5 год:2002 г.Абакан
|
|
« Ответ #16 : 01 Августа 2015, 16:37:28 » |
|
Я всё равно поставил Со старого насоса взял втулку и сверлом расточил, сверху уплотнительное кольцо И на место
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ptkpsd
Пользователь
Offline
Сообщений: 204
Имя:Олег Авто:CR-V IV, RM4, K24Z9, АT5 год:2014 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #17 : 12 Декабря 2016, 08:50:00 » |
|
Подниму тему.
И меня вчера настигло - ключ на старт, стартер крутит бодро, от бензонасоса тишина. На пятой попытке услышал бензонасос и сразу же завелся, весь день катался без проблем.
Бензонасос с завода. Сигналка блокирует форсунки, бензонасос не трогает. Что бензонасос возможно умирает, понятно. Может ли быть проблема в 1) реле бензонасоса 2) штатном иммобилайзере? Про штатный иммобилайзер сообразил уже после, поэтому что показывал зеленый ключик на панели ничего сказать не могу. Блокирует ли он бензонасос?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 1843
RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m
Авто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km год:2004
|
|
« Ответ #18 : 12 Декабря 2016, 09:18:42 » |
|
Да ключик блокирует бензонасос и всё что повешено на реле PGMFI
|
|
|
Записан
|
|
|
|
svo1988
Пользователь
Offline
Сообщений: 388
Имя:Олегыч Авто:Cr-v RD7 K24A1 (США, Сборка Англия, катаюсь в России) год:2003 г.Томск
|
|
« Ответ #19 : 12 Декабря 2016, 10:56:46 » |
|
А у меня иногда на морозе глючит метка иммо и кароче тачка не видит ее, только ехать начинаешь - глохнет (По насосу). Если в руках согреешь то норм)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Рустик
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 780
жить хорошо, а хорошо жить еще лучше
Имя:Рустам Авто:CR-V SE 2,4 АКПП USA RD7 год:2005 г.Альметьевск
|
|
« Ответ #20 : 12 Декабря 2016, 17:01:03 » |
|
Вопрос знатокам: в этом году при морозе от -15 машина полохо заводится, а именно, крутит хорошо а вот толком не схватывает и после того как выключу стартер из под капота слышно шипение воздуха как будто не держат клапана. Вижу такой вариант: с клапанов через сальники масло стекает на тарелки и на морозе густое масло на дает создать нужную компрессию. Масло хондовское из железных банок 5W30. У кого какие версии??? С другой стороны масло должно способствовать увеличению компрессии. Правда я с 80 т.км как купил не регулировал клапана, сечас пробег 207т.км. может с этим связано?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #21 : 12 Декабря 2016, 18:54:03 » |
|
Не течет так через втулки клапанов. Скорее по ТОЖ выдает такой УОЗ, что не схватывает. Зазоры в первую очередь, очень чувствительны. Подсосом можно поиграть, кхх и заслонка должны быть чистыми.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #22 : 12 Декабря 2016, 18:57:36 » |
|
Приехал бы ко мне, я под Казанью) В Альметьевск не планирую.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Рустик
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 780
жить хорошо, а хорошо жить еще лучше
Имя:Рустам Авто:CR-V SE 2,4 АКПП USA RD7 год:2005 г.Альметьевск
|
|
« Ответ #23 : 13 Декабря 2016, 07:28:21 » |
|
Дим привет)! Это не настолько критично чтоб срываться, да на работе полный швах( Мне просто интересно если долго не регулировать клапана на таких движках, то в какую сторону уходят зазоры?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #24 : 13 Декабря 2016, 17:51:07 » |
|
Увеличиваются на бензе и уменьшаются на газу. И непредсказуемы когда не законтришь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Женя ангарский
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 146
Женя, 2005г.в., RD7, 2400см3, 160 л.с.
Имя:Женя Авто:Honda crv RD-1,7, АКПП, 4WD, люк год:1996, 2005 г.Ангарск
|
|
« Ответ #25 : 19 Декабря 2016, 17:08:43 » |
|
Други помогите! У меня проблема довольно интересная, тоже не заводится на холодную, но если вэбастой подогрею до момента как стрелка на панели приборов стронется с места она заводится с первого раза!!! Ниже минус 10 не заводится вообще, но как повторюсь если вэ бастой подогреть, то и при минус 40 заводится с первого раза. Свечи менял, масло менял, топливный насос новый, фильтра менял. Не знаю что и думать. Чек пару раз загорался, но после очередного запуска двигателя не загораесть. Т.к. чек не горит, то и диагностику сделать затруднительно. Жду дельного совета. Заранее благодарю.
|
|
|
Записан
|
Парашютист, дайвер, горнолыжник, велосипедист ну и конечно водитель!
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #26 : 19 Декабря 2016, 20:03:23 » |
|
БК крайне желателен. Такое поведение возможно, когда датчик ТОЖ неверно показания дает. И проверить проще всего по компу. И вопрос по чистке БДЗ, давно проводилась?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Женя ангарский
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 146
Женя, 2005г.в., RD7, 2400см3, 160 л.с.
Имя:Женя Авто:Honda crv RD-1,7, АКПП, 4WD, люк год:1996, 2005 г.Ангарск
|
|
« Ответ #27 : 20 Декабря 2016, 03:02:06 » |
|
Извиняюсь за некомпетентность, но что такое БДЗ, я так понимаю что то с дроссельной заслонкой. Чистку проводил пару тройку лет назад. Но фильтра по воздуху меняю регулярно каждый год после лета. Один раз было так (правда не знаю к этой проблеме это относится или нет): еду на стоянку и машину подхватило и понесло, я на газ не жму а она едет довольно быстро, но я добрался до стоянки не тормозя, мало ли что, перевел на нейтралку а на тахометре 2 тыс.оборотов и не снижаются. Чек кстати загорелся. Выключаю двигатель, включаю опять нормальные обороты, но чек горел. Через несколько заводок чек погас.
|
|
|
Записан
|
Парашютист, дайвер, горнолыжник, велосипедист ну и конечно водитель!
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #28 : 20 Декабря 2016, 07:28:52 » |
|
Чек загорается толбко для того, чтоб его считали. сразу же. Купи ЕЛМ 327 или еще что, иначе гадание получится.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 1843
RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m
Авто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km год:2004
|
|
« Ответ #29 : 20 Декабря 2016, 10:04:21 » |
|
Вот теперь Дим ты меня понимаешь. Если есть данные CSV расширение то можно говорить о причинах. НЕТУ? Это гадания не о чём на кофейной гуще.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|