| 
			| 
					
						| Den4 | 
								|  | «  : 06 Августа 2015, 23:22:01 » |  | 
 
 Российский офис компании Honda опубликовал прайс-лист на кроссовер CR-V с новым 2,4-литровым двигателем. 
 Ранее стали известны цены на модификацию с двухлитровым мотором (от 1 349 000 рублей), а теперь названа минимальная стоимость вседорожника с более производительным агрегатом — 1 749 000 рублей.
 
 Новый 2,4-литровый мотор Earth Dreams DI i-VTEC развивает 188 л.с. мощности и работает в паре с вариатором. Производитель утверждает, что усовершенствованный двигатель способен разогнать CR-V до «сотни» на 6,5% быстрее, чем раньше — за 10 секунд.
 
 Всего на рынке РФ будут четыре исполнения с 2,4-литровым двигателем: Elegance, Sport, Executive и Premium. Пока автомобили предлагаются по специальным ценам, указанным ниже.
 
 В список оборудования базовой версии Elegance (от 1 749 000 рублей) входят восемь подушек безопасности, системы курсовой устойчивости и помощи при торможении, кондиционер, подогрев передних сидений, круиз-контроль, ксеноновые фары и светодиодные ходовые огни, аудиосистема с шестью динамиками, а также 18-дюймовые легкосплавные диски и боковые зеркала с электроприводом и обогревом.
 
 В исполнении Sport (от 1 829 000 рублей) появится двухзонный климат-контроль, камера заднего вида, датчики света и дождя, рейлинги на крыше, мультимедийная система на базе ОС Android и противотуманные фары.
 
 Версия Executive (от 1 949 000 рублей) оснащается бесключевым доступом, кожаной обивкой сидений, передними и задними датчиками парковки, автоматической корректировкой зеркал при движении назад и водительским креслом с памятью.
 
 Комплектация Premium (от 2 049 000 рублей) подразумевает наличие электролюка, навигатора с системой мониторинга трафика и электропривода пятой двери.
 |  
						| 
								| 
 |  
								|  |  Записан | 
 
 Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) !   porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| tarroman 
								CR-V (III поколения) 
								Moderator
								        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 4553
								
								 
								CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
								
								
								
								
								
								  Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
							 | 
								|  | « Ответ #1 : 07 Августа 2015, 00:11:06 » |  | 
 
 Еще писали, что клиренс якобы увеличили до 182 см  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!" |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Anton906 
								Пользователь    Offline 
								Сообщений: 516
								
								
								
								
								 Имя:Антон Авто:CR-V IV 2.4 год:2013 г.Санкт-Петербург
							 | 
								|  | « Ответ #2 : 07 Августа 2015, 00:21:22 » |  | 
 
 Вариатор? Как хорошо, что я успел купить автомат ) |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Бывший опелевод 
								Старожил      Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1715
								
								
								
								
								 Имя:Илья Авто:Honda CR-V, 2,4 Exe год:2013 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #3 : 07 Августа 2015, 16:42:32 » |  | 
 
 жду тест драйва с нетерпением. обещают машины к сентябрю |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| valerakh1 
								Новичок    Offline 
								Сообщений: 46
								
								
								
								
								 Имя:Валера Авто:Honda CR-V IV 2.0 акпп год:2013 г.Сосновый Бор
							 | 
								|  | « Ответ #4 : 07 Августа 2015, 21:17:56 » |  | 
 
 А автомата совсем не будет? У шефа вариатор накрылся 93 тыс. прошел, конечно не СРВ на Рено Колеос, но все равно не хочу вариатор блин... |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Old Earl 
								Пользователь    Offline 
								Сообщений: 205
								
								
								
								
								 Имя:Владимир Авто:Honda CR-V 2.4 EXE год:2014/2015 г.Санкт-Петербург
							 | 
								|  | « Ответ #5 : 08 Августа 2015, 12:47:53 » |  | 
 
 Радуюсь что успел купить в июне дорестайлинговую 2.4. с честным автоматом. ИМХО, вариатор - зло.У двух моих знакомых накрылись вариаторы, правда оба на Ниссанах. У одного на Джуке - на ~60 тык, а у второго на Хитриле на чуть более 100 тык.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Tims 
								Ветеран CR-V Club        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 8764
								
								 Имя:Олег Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea год:2012 г.Артем
							 | 
								|  | « Ответ #6 : 08 Августа 2015, 12:54:30 » |  | 
 
 не надо жути,практически все новые машины на вариках,автоматы, это уже прошлый век... освоим и на наших машинах   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Old Earl 
								Пользователь    Offline 
								Сообщений: 205
								
								
								
								
								 Имя:Владимир Авто:Honda CR-V 2.4 EXE год:2014/2015 г.Санкт-Петербург
							 | 
								|  | « Ответ #7 : 08 Августа 2015, 14:21:26 » |  | 
 
 Вы это расскажИте тем, кто уже "влетел" с вариком.   ...Практически все новые машины на вариках.... Ну да. Чтоб производители могли побольше бабла состричь. Маркетологи работают достаточно эффективно, лапша развешана куда надо,  пипл хавает и начинает вещать "умными" лозунгами... про устаревшие автоматы и передовые варики. А "дураки" из Ауди отказывается от разработок и применения вариков. _https://auto.mail.ru/article/47364-audi_otkazhetsya_ot_variatorov/  С чего бы это? ...освоим и на наших машинах   Да кто-ж мешает. Why not? Осваивайте на здоровье. На Ваших...     Хождение по граблям - тоже способ развлечься... Для кого-то... Почти национальная забава....   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Tims 
								Ветеран CR-V Club        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 8764
								
								 Имя:Олег Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea год:2012 г.Артем
							 | 
								|  | « Ответ #8 : 08 Августа 2015, 14:51:41 » |  | 
 
 жуть чего написал,ты не переживай так,я понимаю что рейстал хотелось бы теперь,но... все это сказки для собственного успокоения... да и огребешь сейчас за цитирования от модератора   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Old Earl 
								Пользователь    Offline 
								Сообщений: 205
								
								
								
								
								 Имя:Владимир Авто:Honda CR-V 2.4 EXE год:2014/2015 г.Санкт-Петербург
							 | 
								|  | « Ответ #9 : 08 Августа 2015, 16:29:36 » |  | 
 
 Тыкалку выключите плз. Для начала.  А насчет ваших домыслов относительно того, чего мне хотелось, а чего нет... Старая пословица гласит: " Каков ты сам, таковыми тебе кажутся и окружающие"(c)   . П.С. Ваши посты я цитировал спецом не полностью. Чтобы не нарушать .  Но ежели от Модератора и огребу, то это мои проблемы. Если я что-то нарушил, то он укажет, что именно, значит ему и принесу извинения. Это нормально.  Не нормально хамить, тыкая незнакомым людям. Или  стучать апеллировать к модератору, когда самому нечего ответить по существу темы.  Не? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Anton906 
								Пользователь    Offline 
								Сообщений: 516
								
								
								
								
								 Имя:Антон Авто:CR-V IV 2.4 год:2013 г.Санкт-Петербург
							 | 
								|  | « Ответ #10 : 08 Августа 2015, 17:10:39 » |  | 
 
 Интересно что за вариатор ставят на Хонду? Насколько я понимаю, это у Хонды первый опыт установки вариатора на кроссоверы? Ниссан уже давно ставит, следовательно есть опыт и практика. А у Хонды этого нет. Следовательно, мы - экспериментальная база ) |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Old Earl 
								Пользователь    Offline 
								Сообщений: 205
								
								
								
								
								 Имя:Владимир Авто:Honda CR-V 2.4 EXE год:2014/2015 г.Санкт-Петербург
							 | 
								|  | « Ответ #11 : 08 Августа 2015, 17:20:57 » |  | 
 
 Не совсем так.    ЕМНИП, у Хонды большой опыт работы с вариками. В свое время они ставили варики на некоторые модели, в частности на старый HR-V. Но сути это не меняет. Варик в принципе более проблемный чем прочие варианты трансмиссий. На эту тему полно инфы в Инете. Навскидку:  -http://honda-club.ru/forum/showthread.php?t=16982 -http://www.toyota-club.net/files/2004/04-06-10_rem_ac_variator.htm -http://www.kolesa.ru/article/udarim-robotom-po-multitroniku-pochemu-avtoproizvoditeli-otkazyivayutsya-ot-variatorov-2014-07-24 и т.д. П.С. В июне, когда я подыскивал себе замену авто, я разговаривал с продаванами ОД Хонды, и задавал вопрос про рестайл с 2.4 л. Ответ, что он будет с вариком меня просто обескуражил. Кстати, они сами сокрушались по этому поводу.(Любопытно, что и цену рестайла мне уже тогда озвучили, с оговоркой, что это ориентировочно, но как оказалось - очень точно.) Вобщем, для меня дело было конечно не в цене, а именно в вариаторе, и посему рестайл отпал немедленно. Хотя, мне лично, дизайн морды 4+ нравится больше чем у 4-ки. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Aleksais 
								Новичок    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 83
								
								 Имя:Александр Авто:CR-V (5G)  1.5  CVT лев. руль год:2020 г.Тюмень
							 | 
								|  | « Ответ #12 : 08 Августа 2015, 20:08:06 » |  | 
 
 так зачем варики ставят в чем плюс? дешевле себестоимость?  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Old Earl 
								Пользователь    Offline 
								Сообщений: 205
								
								
								
								
								 Имя:Владимир Авто:Honda CR-V 2.4 EXE год:2014/2015 г.Санкт-Петербург
							 | 
								|  | « Ответ #13 : 08 Августа 2015, 20:14:07 » |  | 
 
 А почему вообще почти любое оборудование становится все менее долговечным в каждом новом поколении? Целенаправленное снижение себестоимости только одна из причин.  ИМХО, разумеется.    |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Old Earl 
								Пользователь    Offline 
								Сообщений: 205
								
								
								
								
								 Имя:Владимир Авто:Honda CR-V 2.4 EXE год:2014/2015 г.Санкт-Петербург
							 | 
								|  | « Ответ #14 : 08 Августа 2015, 20:21:01 » |  | 
 
 А что касается вариков, то я лично плюсов (для Потребителя) не вижу. 
 Впрочем, есть определенная категория Потребителей, которым варик может быть приемлем.
 Это те кто:
 - готов смирится с особенностями эксплуатации вариков, т.е. с некоторыми ограничениями;
 - готов к меньшему ресурсу и непредсказуемости этого ресурса (скорее всего это те, кто меняет машины раз в два-три года).
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	|  |