Кайрат
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 374
								
								 
								
								
								
								Имя:Кайрат Авто:RD1 EX 5MT USA год:1998 г.Астана (Казахстан)
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #120 : 19 Августа 2015, 14:18:54 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Последние несколько дней только и делаю что читаю отзывы, статьи и заметки про Сервант 4+, а именно вариатор. Как говорится - сколько людей столько и мнений, и проанализировав пришел к выводу что все же больше негативных отзывов, как это не печально    , ведь именно эту модель так хочется с V 2.4. Теперь вот задумываюсь взять 2,0 AT (Exe.) Посмотрел в ютубе тест от Антона Автомана, там отчетливо слышно как напрягается движок на варике при разгоне, затем он пересел на двухлитровый автомат и при тех же условиях в горах на серпантине, звук при разгоне было не так слышно как на варике. В данный момент я все еще юзаю старушку РД1 и поэтому не имею понятия как едет двушка 4 поколения. У нас в Казахстане их нету в продаже, на тестах только 2,4. Народ, может кто уже тестил 4+ на варике, и знает разницу с 2,0?   
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							когда же придумают компьютеры, которые по голосовой команде - "Б...дь"!, отменяют все последние действия.. 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Den172
							
								Постоялец 
								  
								  Offline
								Сообщений: 964
								
								
								
								
								 Имя:дениска Авто:crv 2.4 год:2014 г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #121 : 19 Августа 2015, 15:03:37 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							лучше самому прокатиться на тест-драйве, после делать выводы. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							color
							
								Модератор 
								     
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 5487
								
								 
								
								
								
								Имя:Станислав Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L год:2013 г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #122 : 19 Августа 2015, 15:25:49 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							У нас же нет еще на тестах 2,4 с вариком. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Den172
							
								Постоялец 
								  
								  Offline
								Сообщений: 964
								
								
								
								
								 Имя:дениска Авто:crv 2.4 год:2014 г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #123 : 19 Августа 2015, 15:52:15 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Ну так и машин нет. Как появятся машины, так и тестдрайв появится. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Сластена29
							
								Претендент. 
								
								  Offline
								Сообщений: 1
								
								
								
								
								 Имя:Анна Авто:Ждун HONDA CR-V год:2015 г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #124 : 19 Августа 2015, 17:30:27 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Вчера были в Мейджоре.Машины 2,4 пришли.Скоро будут на тесте. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Кайрат
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 374
								
								 
								
								
								
								Имя:Кайрат Авто:RD1 EX 5MT USA год:1998 г.Астана (Казахстан)
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #125 : 20 Августа 2015, 10:58:40 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Приветствую! Я почему-то думал что они уже в РФ, во всяком случае на сайтах официалов они уже указаны с ценами. Спасибо за ответы. зы. кстати у нас сегодня девальвировали нац.валюту на 30% и теперь курс доллара 1тн.=255 дол. к рублю 1тн.= 3,5руб (примерно 72 руб за доллар) в свете этого, чёт засомневался в покупке нового авто       
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							когда же придумают компьютеры, которые по голосовой команде - "Б...дь"!, отменяют все последние действия.. 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							mixman
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Сообщений: 119
								
								
								
								
								 Имя:Миха Авто:Honda CR-V 2.0 (150 лучших слонов) АКПП год:2015 г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #126 : 20 Августа 2015, 13:16:36 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							В другой теме писал что дилеры говорят машинки 2,4 CVT будут на тест-драйве с 29 августа...  Сам сижу жду, по мне минусы (судя по обзорам и описаниям): жёсткий пластик торпеды, ручник педалькой, задние фонари обычные (не светодиоды) и ремонт вариатора в 10 раз дороже автомата (примерно 15000 против 150000). Последний минус для меня не очень существенен. Вот уже хочется самому пощупать, потрогать, прокатиться. Вобще варик - красота (езжу на варике 3,5 года, ненарадуюсь).
  Правда и на варике есть ПИНОК, но не когда едешь, а когда останавливаешься. Остановился, стоишь, а тебе бац (ощущение что в тебя слегка въехали). Сейчас привык и не замечаю его, первое время напрягало (вроде пишут на всех вариках так).
  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							4) Smart 450 1999 г.в. - Turbo-табурет (55 лютых секретов) 3) Nissan Juke 2011 г.в. 1.6Turbo CVT 4WD (190 любвеобильных сусликов) - ПРОДАН (в зачёт Хонды) 2) VW Golf2 (двуглазый) 1989 г.в. - ПРОДАН 1) ВАЗ-2105 1991 г.в. - СДАН В УТИЛЬ (продан в виде утиля "на ходу") 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							color
							
								Модератор 
								     
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 5487
								
								 
								
								
								
								Имя:Станислав Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L год:2013 г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #127 : 20 Августа 2015, 13:48:11 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							зы. кстати у нас сегодня девальвировали нац.валюту на 30% 
  Вы тоже на Украину напали? Как и Норвегия, где тоже обвал нацвалюты.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							sandyp
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Сообщений: 492
								
								
								
								
								 Имя:Александр Авто:CR-V 2.4 EXE Basque Red год:2013 г.Санкт-Петербург
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #128 : 20 Августа 2015, 18:55:01 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							по мне минусы (судя по обзорам и описаниям): жёсткий пластик торпеды, ручник педалькой, задние фонари обычные (не светодиоды)  Имхо на как раз эти пункты точно можно забить. ножник вообще стал реально фкайф. Сажусь в другую - иногда хлопаю левой ногой перед троганием да и место не занимает. Фонари вообще пофиг, визуально разница на 3 копейки. А жесткий (царапающийся! - вот главное Г.) пластик лечится регулярным промыванием мозгов подрастающему поколению с целью аккуратного пользования. Сейчас попрыскал на него составом - так вообще как новый стал.  Другие недостатки есть, но эти... не))  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							ddr
							
								постоялец 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 199
								
								
								
								
								 Авто:cr-v  2.4 год:2014 г.москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #129 : 20 Августа 2015, 20:18:45 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							 В данный момент я все еще юзаю старушку РД1 и поэтому не имею понятия как едет двушка 4 поколения. У нас в Казахстане их нету в продаже, на тестах только 2,4. Народ, может кто уже тестил 4+ на варике, и знает разницу с 2,0? 
  Думаю что вполне подойдет сравнение нынешнего поколения-2.4 звезд с неба не хватает,и не сказать что особо то и едет,для меня загадка где там эти 190 пони,с 2.0 без разницы на трансмиссию -будет вообще печалька.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Den172
							
								Постоялец 
								  
								  Offline
								Сообщений: 964
								
								
								
								
								 Имя:дениска Авто:crv 2.4 год:2014 г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #130 : 21 Августа 2015, 09:41:53 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							ножник вообще стал реально фкайф. Это точно. В первый день необычно, а потом понимаешь, что там ему и место     
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							mixman
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Сообщений: 119
								
								
								
								
								 Имя:Миха Авто:Honda CR-V 2.0 (150 лучших слонов) АКПП год:2015 г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #131 : 21 Августа 2015, 11:10:21 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							насчёт ручника (ножника) убедили, хрен с ним.  а вот жёсткий пластик на кочках-щебёнке не грохочет? Ездил на Джуке по Украине, треск и шум от торпеды заколебал по раздолбанной дороге (как дорога идеально ровная - тишина).
  А какие ещё отличия 2.0 и 2.4 (внешний вид-салон-функционал), на что обратить внимание?
  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							4) Smart 450 1999 г.в. - Turbo-табурет (55 лютых секретов) 3) Nissan Juke 2011 г.в. 1.6Turbo CVT 4WD (190 любвеобильных сусликов) - ПРОДАН (в зачёт Хонды) 2) VW Golf2 (двуглазый) 1989 г.в. - ПРОДАН 1) ВАЗ-2105 1991 г.в. - СДАН В УТИЛЬ (продан в виде утиля "на ходу") 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							sadava
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Сообщений: 677
								
								
								
								
								 Имя:Игорь Авто:CRV-IV 2.4 Exe, White Diamond Pearl год:2013 г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #132 : 21 Августа 2015, 14:38:32 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							а вот жёсткий пластик на кочках-щебёнке не грохочет? Ездил на Джуке по Украине, треск и шум от торпеды заколебал по раздолбанной дороге (как дорога идеально ровная - тишина).
  Абсолютно никаких проблем с жестким пластиком. Что на 3-м серванте было, что на 4-м (пробег уже 71000 км.) Раньше тоже парился по поводу пластика, очень хотелось мягкий (после немцев, до 3-го серванта на них ездил). Но попробовав Хонду, понял, что жесткий пластик на Хонде ничуть не хуже мягкого и может быть даже лучше, ибо мягкий поскрипывал на кочках (на авто немецких производителей). А на обоих сервантах на тех же кочках тишина абсолютная. Более того, мягкость или жесткость пластика не влияет на скрипучесть, а влияет качество подгонки деталей и качество материалов прокладки на стыках. И чем меньше этих самых стыков, тем меньше посторонних звуков. Хонда же старается избегать большого количества стыков и делает в большинстве своем монолитные детали (как например обшивку дверей , единой картой). Раньше к жесткому пластику относился с предубеждением, сейчас мнение изменилось. Тем более на 4-м серванте пока не пощупаешь, то не понятно, жесткий он или мягкий. З.Ы. да и мягкий пластик-то там только местами - в районе пассажирской подушки безопасности участок (дальше, до лобового стекла идет жесткий), небольшая полоса на центральной консоли и еще меньше полоска слева от руля. Все остальное на торпеде жесткое. И это ведет к увеличению стыков, откуда скрипы и могут возникать. Так что разговоры о мягкости пластика на 2-х литровых авто сильно преувеличены. Сам лично щупал на прошлой неделе все в салоне и для меня жесткий пластик, сделанный монолитом, с минимальным количеством стыков, предпочтительнее. ИМХО  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Tims
							
								Ветеран CR-V Club 
								     
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 8764
								
								 
								
								
								
								Имя:Олег Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea год:2012 г.Артем
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #133 : 21 Августа 2015, 14:44:00 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							поддержу пожалуй,тож как то не донимает это проблема,жесткий мягкий,это ж простите,не груди женские   его(пластик) не мацаешь постоянно    
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							kkn76
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 98
								
								 
								Танки грязи не боятся
								
								
								
								
								 Имя:Константин Авто:Honda CR - IV 2.4 AKПП EXE. год:2014. г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #134 : 21 Августа 2015, 15:50:17 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Жесткий пластик-как же так!!!! -такое чувство,что народ на нем спит или сидит на этой торпеде.... Главное-чтоб не скрипело и гремело. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	 |