sandyp
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Сообщений: 492
								
								
								
								
								 Имя:Александр Авто:CR-V 2.4 EXE Basque Red год:2013 г.Санкт-Петербург
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #135 : 21 Августа 2015, 16:43:14 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							на что обратить внимание?
  имхо я бы сейчас скурпулезно смотрел  на рулевое (хват, кол-во оборотов, чувствительность и т.п.) - нравится ли. Лично вот к этому имею претензии. Но на 2.4 рестайле обороты сделали меньше 3, что хорошо. Про 2.0 не в курсе. На зеркала - на 2.4 они должно быть опять плоские в отличие от 2.0. На подвеску - на дорестайле в 2.4  на мелких неровностях все же заметно трясет. Что в новых - сравнивайте. А остальное дело вкуса - иметь люк или не иметь, иметь комбинированную обивку или не иметь и т.п.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							ddr
							
								постоялец 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 199
								
								
								
								
								 Авто:cr-v  2.4 год:2014 г.москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #136 : 21 Августа 2015, 17:04:12 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Тут звучал вопрос как едет рест на 2.0 и сильно ли отличается от 2.4,так вот,сегодня был у ОД,пообщался на эту тему, со слов-там другая прошивка двигателя позволила существенно повысить динамику 2.0,едет гораздо лучше дорестайлового двухлитрового,уступает конечно 2.4,но уже не намного. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Den172
							
								Постоялец 
								  
								  Offline
								Сообщений: 964
								
								
								
								
								 Имя:дениска Авто:crv 2.4 год:2014 г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #137 : 21 Августа 2015, 17:08:05 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							  12.8 до 100 как было так и осталось, все остальное сказки. чего только не наплетут.. А прошивку можно и на дорестайле поменять, только смысла особого нет.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							ddr
							
								постоялец 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 199
								
								
								
								
								 Авто:cr-v  2.4 год:2014 г.москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #138 : 21 Августа 2015, 17:31:53 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							 Более того, мягкость или жесткость пластика не влияет на скрипучесть, а влияет качество подгонки деталей и качество материалов прокладки на стыках. И чем меньше этих самых стыков, тем меньше посторонних звуков. Хонда же старается избегать большого количества стыков и делает в большинстве своем монолитные детали (как например обшивку дверей , единой картой). Раньше к жесткому пластику относился с предубеждением, сейчас мнение изменилось. Тем более на 4-м серванте пока не пощупаешь, то не понятно, жесткий он или мягкий.
 
 Говоря откровенно-пластик салона  просто убог и является  дешней полнейшей.Наименьшее количество стыков панелей и карт говорит о том,что это тупо проще и дешевле.Кроме этого,такой подход ведет к плохой звукоизоляции,что и видим,так как подобные целиковые панели склонны аккумулировать шумы. Что касаемо немцев-то качество пластика и конфигурация там поэтому учитывается,есть и еще одна причина,почему не целиково делают-усложненная бортсеть,с гораздо большим количеством различных модулей и блоков,и монтаж такой проводки предполагает как раз конструкции с разбирающимеся частями. Меня в общем то тоже не парит этот хондовский пластик,но если реально-то это только экономия.С другой стороны-а зачем дорого делать?В америке этот сервант обычная и доступная модель авто,без всяческих претензий.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Old Earl
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Сообщений: 205
								
								
								
								
								 Имя:Владимир Авто:Honda CR-V 2.4 EXE год:2014/2015 г.Санкт-Петербург
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #139 : 21 Августа 2015, 19:33:14 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							....сегодня был у ОД,пообщался на эту тему, со слов-там другая прошивка двигателя позволила существенно повысить динамику 2.0... Чтобы план по продажам выполнить Вам еще и не такие сказки расскажут...    
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							ddr
							
								постоялец 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 199
								
								
								
								
								 Авто:cr-v  2.4 год:2014 г.москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #140 : 21 Августа 2015, 20:06:41 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Да мне все равно,за что купил как говориться,я все равно эту машину с двухлитровым представить не могу,2.4 и так самый край для нее,уж пусть меня простят. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							sadava
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Сообщений: 677
								
								
								
								
								 Имя:Игорь Авто:CRV-IV 2.4 Exe, White Diamond Pearl год:2013 г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #141 : 29 Августа 2015, 16:12:22 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							В америке этот сервант обычная и доступная модель авто,без всяческих претензий.
  Справедливости ради нужно сказать, что в Америке на СРВ ценник не сильно отличается от наших цен (самая первая комплектация 2.4 с кожей начинается от 29395 баксов, и если учесть тот факт, что ее в штатах еще и выпускают, то получается, что у нас вообще дешево продают). И вся линейка Хонды там пользуется очень высоким спросом. 1_http://automobiles.honda.com/cr-v/  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							mixman
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Сообщений: 119
								
								
								
								
								 Имя:Миха Авто:Honda CR-V 2.0 (150 лучших слонов) АКПП год:2015 г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #142 : 31 Августа 2015, 11:51:08 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Вставлю 5 копеек по поводу пластика: на 2.0 и 2.4 рестайл пластик на торпеде одинаковый, спереди мягкий - у лобового жёсткий, так что в этом разницы НЕТ, проверено собственными "щупальцами" ))) 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							4) Smart 450 1999 г.в. - Turbo-табурет (55 лютых секретов) 3) Nissan Juke 2011 г.в. 1.6Turbo CVT 4WD (190 любвеобильных сусликов) - ПРОДАН (в зачёт Хонды) 2) VW Golf2 (двуглазый) 1989 г.в. - ПРОДАН 1) ВАЗ-2105 1991 г.в. - СДАН В УТИЛЬ (продан в виде утиля "на ходу") 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							antonykrs
							
								постоялец 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 30
								
								
								
								
								 Имя:Антон Авто:Logan, Civic -> сейчас Cr-V lll 2.4, полная комплектация.))) год:2008 г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #143 : 01 Сентября 2015, 00:04:09 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Сегодня звонил ОД у которого все время обслуживаюсь. И вот что он сказал - говорит да с вариатором будем. Завязалась дискуссия. Привел доводы сотоварищей с этого форума, аргументы были написаны выше (ничего нового) Кроме этого: на срв будет вариатор цепной ставится, что надежнее. Конечно с определенными ограничениями. А в конце была ключевая фраза - но автоматическая коробка значительно надежнее, мол нынче машину на 5 лет купил - потом продал и гора с плеч. Вывод - наверное 3-4, а может даже и 5 лет варик пробегает, а потом все - замена. ИМХО конечно. Поживем увидим, вот то что клиренс вернули близкий к трешке - это радостно. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Den172
							
								Постоялец 
								  
								  Offline
								Сообщений: 964
								
								
								
								
								 Имя:дениска Авто:crv 2.4 год:2014 г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #144 : 01 Сентября 2015, 09:56:57 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							вот то что клиренс вернули близкий к трешке - это радостно.
  Так клиренс увеличили за счет более высоких пружинКто мешает сделать это на дорестайле?  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Den172
							
								Постоялец 
								  
								  Offline
								Сообщений: 964
								
								
								
								
								 Имя:дениска Авто:crv 2.4 год:2014 г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #145 : 01 Сентября 2015, 13:43:21 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Слушайте, хотите погонять, берите заряженные седаны или купе. 
  Сейчас про очередной SRT как раз читал, проверили его на максималку - 323км/ч     
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Old Earl
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Сообщений: 205
								
								
								
								
								 Имя:Владимир Авто:Honda CR-V 2.4 EXE год:2014/2015 г.Санкт-Петербург
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #146 : 01 Сентября 2015, 16:49:29 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Хороший показатель. Только непонятно зачем оно нужно. Я бы еще понял это в неметчине, где можно на иных автобанах прокатиться на все деньги. Но в России....    
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Trucks
							
								Постоялец 
								  
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 1291
								
								 
								Генератор идей
								
								
								
								
								 Имя:Александр Авто:CRV 2.4 EXE 2013 год:2013 г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #147 : 01 Сентября 2015, 21:45:49 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Так клиренс увеличили за счет более высоких пружин Кто мешает сделать это на дорестайле?
  Правильный вопрос задаете.  Судя по номерам задняя подвеска отличается только номерами пружин.   
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Sergey2012
							
								Ветеран 
								    
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 4680
								
								 
								VTEC прогрет... ██████████████] 100%
								
								
								
								
								 Имя:►Сергей◄ Авто:╟╢onda CR-V ➌ Lifestyle год:20// г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #148 : 01 Сентября 2015, 22:47:49 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							2.4 с вариатором на тест-драйве уже есть в Москве?=) 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							sadava
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Сообщений: 677
								
								
								
								
								 Имя:Игорь Авто:CRV-IV 2.4 Exe, White Diamond Pearl год:2013 г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #149 : 02 Сентября 2015, 00:16:48 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							По поводу клиренса на дорестайле: еще в мае месяце видел у одного из оф. дилеров (в Москве) предложение по увеличению клиренса дорестайла (по цене 24000 руб.) без потери гарантии. Прям аж на входе стоял здоровый такой плакат с предложением. По поводу пластика на рестайле: писал уже выше, на 2-ке и на 2.4 абсолютно одинаковый пластик. Что там небольшой кусок в районе пассажирской ПБ, что там. Все остальное везде жесткое. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	 |