sandyp
Пользователь
Offline
Сообщений: 490
Имя:Александр Авто:CR-V 2.4 EXE Basque Red год:2013 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #135 : 21 Августа 2015, 16:43:14 » |
|
на что обратить внимание?
имхо я бы сейчас скурпулезно смотрел на рулевое (хват, кол-во оборотов, чувствительность и т.п.) - нравится ли. Лично вот к этому имею претензии. Но на 2.4 рестайле обороты сделали меньше 3, что хорошо. Про 2.0 не в курсе. На зеркала - на 2.4 они должно быть опять плоские в отличие от 2.0. На подвеску - на дорестайле в 2.4 на мелких неровностях все же заметно трясет. Что в новых - сравнивайте. А остальное дело вкуса - иметь люк или не иметь, иметь комбинированную обивку или не иметь и т.п.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ddr
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 199
Авто:cr-v 2.4 год:2014 г.москва
|
|
« Ответ #136 : 21 Августа 2015, 17:04:12 » |
|
Тут звучал вопрос как едет рест на 2.0 и сильно ли отличается от 2.4,так вот,сегодня был у ОД,пообщался на эту тему, со слов-там другая прошивка двигателя позволила существенно повысить динамику 2.0,едет гораздо лучше дорестайлового двухлитрового,уступает конечно 2.4,но уже не намного.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Den172
Постоялец
Offline
Сообщений: 946
Имя:дениска Авто:crv 2.4 год:2014 г.Москва
|
|
« Ответ #137 : 21 Августа 2015, 17:08:05 » |
|
12.8 до 100 как было так и осталось, все остальное сказки. чего только не наплетут.. А прошивку можно и на дорестайле поменять, только смысла особого нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ddr
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 199
Авто:cr-v 2.4 год:2014 г.москва
|
|
« Ответ #138 : 21 Августа 2015, 17:31:53 » |
|
Более того, мягкость или жесткость пластика не влияет на скрипучесть, а влияет качество подгонки деталей и качество материалов прокладки на стыках. И чем меньше этих самых стыков, тем меньше посторонних звуков. Хонда же старается избегать большого количества стыков и делает в большинстве своем монолитные детали (как например обшивку дверей , единой картой). Раньше к жесткому пластику относился с предубеждением, сейчас мнение изменилось. Тем более на 4-м серванте пока не пощупаешь, то не понятно, жесткий он или мягкий.
Говоря откровенно-пластик салона просто убог и является дешней полнейшей.Наименьшее количество стыков панелей и карт говорит о том,что это тупо проще и дешевле.Кроме этого,такой подход ведет к плохой звукоизоляции,что и видим,так как подобные целиковые панели склонны аккумулировать шумы. Что касаемо немцев-то качество пластика и конфигурация там поэтому учитывается,есть и еще одна причина,почему не целиково делают-усложненная бортсеть,с гораздо большим количеством различных модулей и блоков,и монтаж такой проводки предполагает как раз конструкции с разбирающимеся частями. Меня в общем то тоже не парит этот хондовский пластик,но если реально-то это только экономия.С другой стороны-а зачем дорого делать?В америке этот сервант обычная и доступная модель авто,без всяческих претензий.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Old Earl
Пользователь
Offline
Сообщений: 205
Имя:Владимир Авто:Honda CR-V 2.4 EXE год:2014/2015 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #139 : 21 Августа 2015, 19:33:14 » |
|
....сегодня был у ОД,пообщался на эту тему, со слов-там другая прошивка двигателя позволила существенно повысить динамику 2.0... Чтобы план по продажам выполнить Вам еще и не такие сказки расскажут...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ddr
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 199
Авто:cr-v 2.4 год:2014 г.москва
|
|
« Ответ #140 : 21 Августа 2015, 20:06:41 » |
|
Да мне все равно,за что купил как говориться,я все равно эту машину с двухлитровым представить не могу,2.4 и так самый край для нее,уж пусть меня простят.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sadava
Пользователь
Offline
Сообщений: 677
Имя:Игорь Авто:CRV-IV 2.4 Exe, White Diamond Pearl год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #141 : 29 Августа 2015, 16:12:22 » |
|
В америке этот сервант обычная и доступная модель авто,без всяческих претензий.
Справедливости ради нужно сказать, что в Америке на СРВ ценник не сильно отличается от наших цен (самая первая комплектация 2.4 с кожей начинается от 29395 баксов, и если учесть тот факт, что ее в штатах еще и выпускают, то получается, что у нас вообще дешево продают). И вся линейка Хонды там пользуется очень высоким спросом. 1_http://automobiles.honda.com/cr-v/
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mixman
Пользователь
Offline
Сообщений: 119
Имя:Миха Авто:Honda CR-V 2.0 (150 лучших слонов) АКПП год:2015 г.Москва
|
|
« Ответ #142 : 31 Августа 2015, 11:51:08 » |
|
Вставлю 5 копеек по поводу пластика: на 2.0 и 2.4 рестайл пластик на торпеде одинаковый, спереди мягкий - у лобового жёсткий, так что в этом разницы НЕТ, проверено собственными "щупальцами" )))
|
|
|
Записан
|
4) Smart 450 1999 г.в. - Turbo-табурет (55 лютых секретов) 3) Nissan Juke 2011 г.в. 1.6Turbo CVT 4WD (190 любвеобильных сусликов) - ПРОДАН (в зачёт Хонды) 2) VW Golf2 (двуглазый) 1989 г.в. - ПРОДАН 1) ВАЗ-2105 1991 г.в. - СДАН В УТИЛЬ (продан в виде утиля "на ходу")
|
|
|
antonykrs
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 30
Имя:Антон Авто:Logan, Civic -> сейчас Cr-V lll 2.4, полная комплектация.))) год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #143 : 01 Сентября 2015, 00:04:09 » |
|
Сегодня звонил ОД у которого все время обслуживаюсь. И вот что он сказал - говорит да с вариатором будем. Завязалась дискуссия. Привел доводы сотоварищей с этого форума, аргументы были написаны выше (ничего нового) Кроме этого: на срв будет вариатор цепной ставится, что надежнее. Конечно с определенными ограничениями. А в конце была ключевая фраза - но автоматическая коробка значительно надежнее, мол нынче машину на 5 лет купил - потом продал и гора с плеч. Вывод - наверное 3-4, а может даже и 5 лет варик пробегает, а потом все - замена. ИМХО конечно. Поживем увидим, вот то что клиренс вернули близкий к трешке - это радостно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Den172
Постоялец
Offline
Сообщений: 946
Имя:дениска Авто:crv 2.4 год:2014 г.Москва
|
|
« Ответ #144 : 01 Сентября 2015, 09:56:57 » |
|
вот то что клиренс вернули близкий к трешке - это радостно.
Так клиренс увеличили за счет более высоких пружинКто мешает сделать это на дорестайле?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Den172
Постоялец
Offline
Сообщений: 946
Имя:дениска Авто:crv 2.4 год:2014 г.Москва
|
|
« Ответ #145 : 01 Сентября 2015, 13:43:21 » |
|
Слушайте, хотите погонять, берите заряженные седаны или купе.
Сейчас про очередной SRT как раз читал, проверили его на максималку - 323км/ч
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Old Earl
Пользователь
Offline
Сообщений: 205
Имя:Владимир Авто:Honda CR-V 2.4 EXE год:2014/2015 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #146 : 01 Сентября 2015, 16:49:29 » |
|
Хороший показатель. Только непонятно зачем оно нужно. Я бы еще понял это в неметчине, где можно на иных автобанах прокатиться на все деньги. Но в России....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Trucks
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1291
Генератор идей
Имя:Александр Авто:CRV 2.4 EXE 2013 год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #147 : 01 Сентября 2015, 21:45:49 » |
|
Так клиренс увеличили за счет более высоких пружин Кто мешает сделать это на дорестайле?
Правильный вопрос задаете. Судя по номерам задняя подвеска отличается только номерами пружин.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergey2012
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 4678
VTEC прогрет... ██████████████] 100%
Имя:►Сергей◄ Авто:╟╢onda CR-V ➌ Lifestyle год:20// г.Москва
|
|
« Ответ #148 : 01 Сентября 2015, 22:47:49 » |
|
2.4 с вариатором на тест-драйве уже есть в Москве?=)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sadava
Пользователь
Offline
Сообщений: 677
Имя:Игорь Авто:CRV-IV 2.4 Exe, White Diamond Pearl год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #149 : 02 Сентября 2015, 00:16:48 » |
|
По поводу клиренса на дорестайле: еще в мае месяце видел у одного из оф. дилеров (в Москве) предложение по увеличению клиренса дорестайла (по цене 24000 руб.) без потери гарантии. Прям аж на входе стоял здоровый такой плакат с предложением. По поводу пластика на рестайле: писал уже выше, на 2-ке и на 2.4 абсолютно одинаковый пластик. Что там небольшой кусок в районе пассажирской ПБ, что там. Все остальное везде жесткое.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|