orozh07
постоялец
Offline
Сообщений: 51
Имя:Владимир г.Пенза
|
 |
« : 09 Августа 2015, 12:13:27 » |
|
Здравствуйте уважаемые форумчане. Поставил радиатор ниссенс,с полгода было все хорошо,потом стал замечать лужи под машиной. Стал уходить антифриз из бачка, самое интересное только из бачка, в радиаторе не уменьшался. Снял бачок,радиатор . Радиатор проверил под давлением всё хорошо, бачок тоже трещин не обнаружено. Всё поставил -опять утекает только из бачка,бачок пустой-под машиной сухо. Купил новый бачок,проблема осталось. Шланг проверял под давлением.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergey-73
постоялец
Offline
Пол: 
Сообщений: 52
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V II,RD8,К20А4,5МКПП год:2002 г.Орел
|
 |
« Ответ #1 : 09 Августа 2015, 19:58:00 » |
|
Если под машиной сухо, а антифриз уходит-смотри уровень масла. Возможно антифриз в картере двигателя.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Birbox
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 424
Имя:Дмитрий Авто:2.0, АКПП, 215т.км, левый руль. год:2008 г.Валдай
|
 |
« Ответ #2 : 09 Августа 2015, 22:26:22 » |
|
Может фигню скажу, но бачок нужен для компенсации объёма системы охлаждения, храниться там антифриз и не должен, он туда временно "переезжает" в момент расширения, типа родственников летом  ), а как похолодает- домой, в систему. Ну а кому места не хватило- на улицу.  )Видимо излишки и выдавливает. Если в радиаторе плещется, значит хватает. П.С. Сходил глянул у себя- пустой бачок, на самом дне в узине виднеется чуть синенького, в радиаторе есть. Машина холодная. За год не доливал, может пора?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
 |
« Ответ #3 : 10 Августа 2015, 00:16:56 » |
|
Правильно мыслишь! При нормальной работе идет постоянное движение через пробку. При прогреве в бачок, по мере охлаждения пьет обратно в систему. Первое правило - видим лужу - ищем щель, откуда уходит. Так как пробег большой, проверяем помпу. С неё незаметно по блоку стекает в поддон и лужа не над местом течи возникает. У помпы в сальнике есть отвод через отверстие, вот на него смотрим - должен быть сухой. Если были пробеги по трассе, могло пробить камнем в верхней части радиатора, над кондейным есть щель и видно радиатор ОЖ. В тонкую дырку будет сливать часть ОЖ и температура не пойдет расти. Однако утром под пробкой будет недоставать ОЖ. Этим и можно объяснить теперешнее отсутствие луж, небольшая недостача позволяет работать.
Короче, ищи дыру.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mitya_79
Новичок
Offline
Сообщений: 37
Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V, RD8, АКПП, левый год:2006 г.Барнаул
|
 |
« Ответ #4 : 10 Августа 2015, 07:44:56 » |
|
Birbox - художественно ответил,  . У самого тоже бачок сухой только на донышке виднеется. До этого эксплуатировал тойоту с мотором 5S вот там стабильно половинка бачка была заполнена антифризом. По началу увидев "сухой" бачок - долил туда жидкости, потом умные люди пояснили что к чему  .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
orozh07
постоялец
Offline
Сообщений: 51
Имя:Владимир г.Пенза
|
 |
« Ответ #5 : 10 Августа 2015, 09:03:05 » |
|
Birbox - художественно ответил,  . У самого тоже бачок сухой только на донышке виднеется. До этого эксплуатировал тойоту с мотором 5S вот там стабильно половинка бачка была заполнена антифризом. По началу увидев "сухой" бачок - долил туда жидкости, потом умные люди пояснили что к чему  . первый раз такое слышу,а для чего тогда метки мин и макс,сколько машин было антифриз всегда в бачке был. Уважаемые форумчане читаем внимательнее-лужа под машиной только тогда ,когда в бочке есть антифриз, бачок пустой и под машиной сухо, Бачок поставил новый ,без изменений. Шланг не дырявый проверил.надо на шланг хомутик внизу бачка поставить . Хрень какая-то получается.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mihail66
Пользователь
Offline
Сообщений: 198
Имя:Михаил Авто:Honda CR-V II, RD-8, 2,0 л, АКПП, Европа год:2004 г.Пенза
|
 |
« Ответ #6 : 10 Августа 2015, 09:20:55 » |
|
А под машиной в луже точно антифриз? Может отсутствие в бачке антифриза и отсутствие лужи под машиной просто совпадение, а лужа - конденсат с кондея! Кстати у меня в бачке тоже сухо, в радиаторе по горло. Несколько раз доливал, лужи под машиной нет. Подумал что просто испаряется и забил.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
orozh07
постоялец
Offline
Сообщений: 51
Имя:Владимир г.Пенза
|
 |
« Ответ #7 : 10 Августа 2015, 09:27:01 » |
|
А под машиной в луже точно антифриз? Может отсутствие в бачке антифриза и отсутствие лужи под машиной просто совпадение, а лужа - конденсат с кондея! Кстати у меня в бачке тоже сухо, в радиаторе по горло. Несколько раз доливал, лужи под машиной нет. Подумал что просто испаряется и забил.
точно антифриз. Получается все црв2 ездиют без антифриза в бочке. Какая-то недоработка японских конструкторов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mihail66
Пользователь
Offline
Сообщений: 198
Имя:Михаил Авто:Honda CR-V II, RD-8, 2,0 л, АКПП, Европа год:2004 г.Пенза
|
 |
« Ответ #8 : 10 Августа 2015, 09:38:40 » |
|
Ну в этом случае я склоняюсь к помпе. Я очень долго легкое подтекание искал. Нашел случайно, когда ремень менял. Прочем подтекало не из под прокладки а из под шкива. Вылечил заменой помпы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
 |
« Ответ #9 : 10 Августа 2015, 10:06:01 » |
|
точно антифриз. Получается все црв2 ездиют без антифриза в бочке. Какая-то недоработка японских конструкторов.
Не выдумывайте ерунды, есть эксплуатационные метки, с мин - чтобы хватило на заполнение системы, с мах - чтобы не перелило при выдавливании. Все остальное ненормально. Нормально уходить антифризу во время работы за счет испарения, так, как воздух вентилирует бачок. Но это очень маленькое значение, иногда с пол-литра за лето по жаре выходило.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
orozh07
постоялец
Offline
Сообщений: 51
Имя:Владимир г.Пенза
|
 |
« Ответ #10 : 10 Августа 2015, 10:29:27 » |
|
Не выдумывайте ерунды, есть эксплуатационные метки, с мин - чтобы хватило на заполнение системы, с мах - чтобы не перелило при выдавливании. Все остальное ненормально. Нормально уходить антифризу во время работы за счет испарения, так, как воздух вентилирует бачок. Но это очень маленькое значение, иногда с пол-литра за лето по жаре выходило.
Ну и я про тоже,что это не нормально. Бачок новый хонда оригинал,может бракованный? Буду искать, хомут поставлю на шланг внизу бочка,хотя его там и не должно быть
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
 |
« Ответ #11 : 10 Августа 2015, 10:37:51 » |
|
Под пробкой утром уровень какой? Давления в бачке нет, проверь крышку бачка, там щель есть. Снизу хомут не поможет. Проверь давление открытия крышки радиатора, должно быть +1.1 и -.3. Лужа была, течь есть, ищи откуда течет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Павлик2012
Новичок
Offline
Сообщений: 49
Имя:Павел Авто:Crv RD8, АКПП, двигатель К20А4, европейка год:2006 г.томск
|
 |
« Ответ #12 : 10 Августа 2015, 10:46:37 » |
|
Всем привет! у меня такая же "печенюшка"  открываю капот - расширительный пустой, доливаю до нормы. Далее пару дней катаюсь и он опять сухой!!!  один раз заметил подкапывания снизу, но источник так и не вычислил. Что самое интересное - уровень в радиаторе держит. В последнее время уже забил на уровень. Думаю у меня гонит тосол из под верхней ванны, вот так и катаюсь уже 80тысяч км.))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
 |
« Ответ #13 : 10 Августа 2015, 11:45:27 » |
|
Парни, ну вам же принцип понятен и объяснили много раз - есть дырка в верхней части - из неё вся ОЖ уйдет, как из бачка, так и из верха радиатора. Да, из под верхней ванны тоже может течь, сам через такое прошел с новым аналогом радиатора. Вылечил немецким стоп-течь. Еще раз: ездить с неполным расширительным можно очень долго, течь не будет, расширяться будет только до дырки. Заметить можно только по одному симптому - часто опустошаемому расширительному бачку. Но не доливаешь, и не течет. И не греется. Ложное спокойствие, когда перегреете, локти поздно кусать будет. 200-300р за стоп-течь - копейки в сравнении с поведенной башкой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Aleksey_CR-V3
Новичок
Offline
Пол: 
Сообщений: 52
Имя:Алексей Авто:CR-V III, 2.0, АКПП год:2007 г.Гатчина
|
 |
« Ответ #14 : 10 Августа 2015, 12:18:42 » |
|
Может фигню напишу, но многие тут указывают, что расширительный пустой, а вы правильно уровень смотрите? То, что антифриза в бачке на взгляд почти нет и он виднеется только внизу в узком горлышке - это и есть норма т.к. на этом горлышке нанесена отметка Max (смотрите внимательно на бачок со стороны мотора).
|
|
|
Записан
|
CR-V I, II, III...
|
|
|
|