Клуб Honda CR-V Россия  
25 Апреля 2025, 23:36:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Антифриз утекает.  (Прочитано 7867 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
orozh07
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 51



Имя:Владимир
г.Пенза
« : 09 Августа 2015, 12:13:27 »

Здравствуйте уважаемые форумчане.  Поставил радиатор ниссенс,с полгода было все хорошо,потом стал замечать лужи под машиной. Стал уходить антифриз из бачка, самое интересное только из бачка, в радиаторе не уменьшался. Снял бачок,радиатор . Радиатор проверил под давлением всё хорошо, бачок тоже трещин не обнаружено. Всё поставил -опять утекает только из бачка,бачок пустой-под машиной сухо. Купил новый бачок,проблема осталось. Шланг проверял под давлением. 
Записан
Sergey-73
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 52



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V II,RD8,К20А4,5МКПП
год:2002
г.Орел
« Ответ #1 : 09 Августа 2015, 19:58:00 »

Если под машиной сухо, а антифриз уходит-смотри уровень масла. Возможно антифриз в картере двигателя.
Записан
Birbox
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 424




Имя:Дмитрий
Авто:2.0, АКПП, 215т.км, левый руль.
год:2008
г.Валдай
« Ответ #2 : 09 Августа 2015, 22:26:22 »

Может фигню скажу, но бачок нужен для компенсации объёма системы охлаждения, храниться там антифриз и не должен, он туда временно "переезжает" в момент расширения, типа родственников летом Улыбка), а как похолодает- домой, в систему. Ну а кому места не хватило- на улицу. Улыбка)Видимо излишки и выдавливает. Если в радиаторе плещется, значит хватает.
П.С. Сходил глянул у себя- пустой бачок, на самом дне в узине виднеется чуть синенького, в радиаторе есть. Машина холодная. За год не доливал, может пора?
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #3 : 10 Августа 2015, 00:16:56 »

Правильно мыслишь! При нормальной работе идет постоянное движение через пробку. При прогреве в бачок, по мере охлаждения пьет обратно в систему.
Первое правило - видим лужу - ищем щель, откуда уходит.
Так как пробег большой, проверяем помпу. С неё незаметно по блоку стекает в поддон и лужа не над местом течи возникает. У помпы в сальнике есть отвод через отверстие, вот на него смотрим - должен быть сухой.
Если были пробеги по трассе, могло пробить камнем в верхней части радиатора, над кондейным есть щель и видно радиатор ОЖ. В тонкую дырку будет сливать часть ОЖ и температура не пойдет расти. Однако утром под пробкой будет недоставать ОЖ. Этим и можно объяснить теперешнее отсутствие луж, небольшая недостача позволяет работать.

Короче, ищи дыру.
Записан

mitya_79
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 37



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V, RD8, АКПП, левый
год:2006
г.Барнаул
« Ответ #4 : 10 Августа 2015, 07:44:56 »

Birbox - художественно ответил,  Смеющийся. У самого тоже бачок сухой только на донышке виднеется. До этого эксплуатировал тойоту с мотором 5S вот там стабильно половинка бачка была заполнена антифризом. По началу увидев "сухой" бачок - долил туда жидкости, потом умные люди пояснили что к чему  Афро.
Записан
orozh07
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 51



Имя:Владимир
г.Пенза
« Ответ #5 : 10 Августа 2015, 09:03:05 »

Birbox - художественно ответил,  Смеющийся. У самого тоже бачок сухой только на донышке виднеется. До этого эксплуатировал тойоту с мотором 5S вот там стабильно половинка бачка была заполнена антифризом. По началу увидев "сухой" бачок - долил туда жидкости, потом умные люди пояснили что к чему  Афро.
первый раз такое слышу,а для чего тогда метки мин и макс,сколько машин было антифриз всегда в бачке был.
Уважаемые форумчане читаем внимательнее-лужа под машиной только тогда ,когда в бочке есть антифриз, бачок пустой  и под машиной сухо,
Бачок поставил новый ,без изменений. Шланг не дырявый проверил.надо на шланг хомутик внизу бачка поставить . Хрень какая-то получается.
Записан
mihail66
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 198



Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V II, RD-8, 2,0 л, АКПП, Европа
год:2004
г.Пенза
« Ответ #6 : 10 Августа 2015, 09:20:55 »

А под машиной в луже точно антифриз?
Может отсутствие в бачке антифриза и отсутствие лужи под машиной просто совпадение, а лужа - конденсат с кондея!
Кстати у меня в бачке тоже сухо, в радиаторе по горло. Несколько раз доливал, лужи под машиной нет.
Подумал что просто испаряется и забил.
Записан
orozh07
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 51



Имя:Владимир
г.Пенза
« Ответ #7 : 10 Августа 2015, 09:27:01 »

А под машиной в луже точно антифриз?
Может отсутствие в бачке антифриза и отсутствие лужи под машиной просто совпадение, а лужа - конденсат с кондея!
Кстати у меня в бачке тоже сухо, в радиаторе по горло. Несколько раз доливал, лужи под машиной нет.
Подумал что просто испаряется и забил.
точно антифриз. Получается все црв2 ездиют без антифриза в бочке. Какая-то недоработка японских конструкторов.
Записан
mihail66
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 198



Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V II, RD-8, 2,0 л, АКПП, Европа
год:2004
г.Пенза
« Ответ #8 : 10 Августа 2015, 09:38:40 »

Ну в этом случае я склоняюсь к помпе. Я очень долго легкое подтекание искал. Нашел случайно, когда ремень менял.
Прочем подтекало не из под прокладки а из под шкива. Вылечил заменой помпы.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #9 : 10 Августа 2015, 10:06:01 »

точно антифриз. Получается все црв2 ездиют без антифриза в бочке. Какая-то недоработка японских конструкторов.
Не выдумывайте ерунды, есть эксплуатационные метки, с мин - чтобы хватило на заполнение системы, с мах - чтобы не перелило при выдавливании. Все остальное ненормально.
Нормально уходить антифризу во время работы за счет испарения, так, как воздух вентилирует бачок. Но это очень маленькое значение, иногда с пол-литра за лето по жаре выходило.
Записан

orozh07
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 51



Имя:Владимир
г.Пенза
« Ответ #10 : 10 Августа 2015, 10:29:27 »

Не выдумывайте ерунды, есть эксплуатационные метки, с мин - чтобы хватило на заполнение системы, с мах - чтобы не перелило при выдавливании. Все остальное ненормально.
Нормально уходить антифризу во время работы за счет испарения, так, как воздух вентилирует бачок. Но это очень маленькое значение, иногда с пол-литра за лето по жаре выходило.
Ну и я про тоже,что это не нормально. Бачок новый хонда оригинал,может бракованный?
Буду искать, хомут поставлю на шланг внизу бочка,хотя его там и не должно быть
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #11 : 10 Августа 2015, 10:37:51 »

Под пробкой утром уровень какой?
Давления в бачке нет, проверь крышку бачка, там щель есть. Снизу хомут не поможет. Проверь давление открытия крышки радиатора, должно быть +1.1 и -.3.
Лужа была, течь есть, ищи откуда течет.
Записан

Павлик2012
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 49



Имя:Павел
Авто:Crv RD8, АКПП, двигатель К20А4, европейка
год:2006
г.томск
« Ответ #12 : 10 Августа 2015, 10:46:37 »

Всем привет! у меня такая же "печенюшка"  Грустный
открываю капот - расширительный пустой, доливаю до нормы. Далее пару дней катаюсь и он опять сухой!!!  Шокирован
один раз заметил подкапывания снизу, но источник так и не вычислил. Что самое интересное - уровень в радиаторе держит. В последнее время уже забил на уровень.
Думаю у меня гонит тосол из под верхней ванны, вот так и катаюсь уже 80тысяч км.))))
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #13 : 10 Августа 2015, 11:45:27 »

Парни, ну вам же принцип понятен и объяснили много раз - есть дырка в верхней части - из неё вся ОЖ уйдет, как из бачка, так и из верха радиатора. Да, из под верхней ванны тоже может течь, сам через такое прошел с новым аналогом радиатора. Вылечил немецким стоп-течь.
Еще раз: ездить с неполным расширительным можно очень долго, течь не будет, расширяться будет только до дырки. Заметить можно только по одному симптому - часто опустошаемому расширительному бачку. Но не доливаешь, и не течет. И не греется. Ложное спокойствие, когда перегреете, локти поздно кусать будет.
200-300р за стоп-течь - копейки в сравнении с поведенной башкой.
Записан

Aleksey_CR-V3
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 52




Имя:Алексей
Авто:CR-V III, 2.0, АКПП
год:2007
г.Гатчина
« Ответ #14 : 10 Августа 2015, 12:18:42 »

Может фигню напишу, но многие тут указывают, что расширительный пустой, а вы правильно уровень смотрите? То, что антифриза в бачке на взгляд почти нет и он виднеется только внизу в узком горлышке - это и есть норма т.к. на этом горлышке нанесена отметка Max (смотрите внимательно на бачок со стороны мотора).
Записан

CR-V I, II, III...
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!