Клуб Honda CR-V Россия  
09 Апреля 2025, 13:08:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Думаю про апгрейд c 3 на 3 рейстал или 4....  (Прочитано 6292 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
antonykrs
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30



Имя:Антон
Авто:Logan, Civic -> сейчас Cr-V lll 2.4, полная комплектация.)))
год:2008
г.Москва
« : 31 Августа 2015, 17:48:06 »

Всем привет! Вот что-то мысль пришла сделать апгейд авто, но есть ряд сомнений, хотелось бы услышать ваше мнение.
В наличии Серван 2008 г.в. в максималке (+шумка, сигналка, андроид), пробег 101 000км.

Думаю поменять на что-то посвежее, и вот тут вопросы - толи рейстал трешки 2012 г взять с пробегом до 30 тыщ (макс до 40) средняя цена вопроса 1 - 1,2 млн р
Толи уже 4 (2012-2013 гв). Но в 4ке смущает ножной ручник, низкий клиренс. Если на "ручник" ножной можно забить, от клиренс хотелось бы ну никак не меньше чем сейчас. Проставки и лифтинг как я понял не очень хорошо на ходовую влияют. 2015г из-за вариатора брать не буду, там вроде клиренс такой же как на трешке.

Может кто с такой же делемой сталкивался? А то шило на мыло не хочется.
Спасибо.

Записан
Scorp
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 168



Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V 2.0 AT Elegance
год:2008
г.Кыев
« Ответ #1 : 01 Сентября 2015, 10:55:29 »

Сталкивался - сначала рестайл 3-ки, потом - не увидев явных улучшений - ждал 4-ку, дождался - как и многие здесь был разочарован.

Увидел рестайл 4-ки - обрадовался, прочел про вариатор - и понял, что или еще пару лет ждать, как он себя покажет - или забить на идею обмена - и думать в сторону другой машины.

Для себя сделал вывод - идеал для меня был бы рестайл 3-ки 2,4 в комплектации, которая называлась "Спорт" (европейка, пред-максимальная комплектация), ее плюсы (в сравнении с дорестайлом и максималкой рестайла в первую очередь):
- алькантара, а не кожа полностью (сомнительного как мы знаем качества)
- некрашенные (в отличии от максималки 3-го рестайла) обвесы - для меня это однозначно плюс - если на пластике есть отметины от камней, то что было бы если бы они первоначально были покрашены;
- заводской ксенон, парктроники



Записан
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8764




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #2 : 02 Сентября 2015, 04:22:22 »

Уважаемые владельцы третьей модели!
Возник спор. Я сам был владельцем трешки,тока в Прульном исполнении.Суть спора в следующем,есть ли трешки с двигателем 2,4 литра,английской сборки,или только с 2,0 л?
Думал всегда, что 2,4л, это они шли только из США с левым рулем,но и еще из Кореи...
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
evg085
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 81




Имя:Евгений
Авто:crv K24Z, AT
год:2008
г.Новокузнецк
« Ответ #3 : 02 Сентября 2015, 04:27:39 »

Есть, все трешки 2.4, ввозимые ОД в РФ (да и не только) англ. сборки, например, моя  Подмигивающий
Записан
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8764




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #4 : 02 Сентября 2015, 04:39:00 »

а из США были?просто четверки с 2,4 идут тока из пендосии...
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
evg085
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 81




Имя:Евгений
Авто:crv K24Z, AT
год:2008
г.Новокузнецк
« Ответ #5 : 02 Сентября 2015, 05:21:56 »

Были 2.4 и из США, особенно в Украине, Белоруси много.
Записан
ibTrans
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25




Имя:Никита
Авто:Honda CR-V RE7 Sport
год:2012
г.Барнаул
« Ответ #6 : 02 Сентября 2015, 07:46:56 »

Сталкивался - сначала рестайл 3-ки, потом - не увидев явных улучшений - ждал 4-ку, дождался - как и многие здесь был разочарован.

Увидел рестайл 4-ки - обрадовался, прочел про вариатор - и понял, что или еще пару лет ждать, как он себя покажет - или забить на идею обмена - и думать в сторону другой машины.

Для себя сделал вывод - идеал для меня был бы рестайл 3-ки 2,4 в комплектации, которая называлась "Спорт" (европейка, пред-максимальная комплектация), ее плюсы (в сравнении с дорестайлом и максималкой рестайла в первую очередь):
- алькантара, а не кожа полностью (сомнительного как мы знаем качества)
- некрашенные (в отличии от максималки 3-го рестайла) обвесы - для меня это однозначно плюс - если на пластике есть отметины от камней, то что было бы если бы они первоначально были покрашены;
- заводской ксенон, парктроники
Согласен с тобой! Все плюсы перечислил. Мне единственное что от максималки не хватает - это электрорегулируемого вод. сиденья.
Записан
Scorp
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 168



Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V 2.0 AT Elegance
год:2008
г.Кыев
« Ответ #7 : 03 Сентября 2015, 12:34:26 »

Были 2.4 и из США, особенно в Украине, Белоруси много.

Подтверждаю - в свое время (3-й дорестайл точно), 2,0 официальная европейка (причем на тряпке комплектации "Elegance") и 2,4 "серая" американка на коже стоили практически одинаково, поэтому спрос на "серые" был, сам думал о таком варианте. Но отличия (в первую очередь спорная оптика у "американки" (без линзы и ксенона и с оранжевым окрасом в стороне поворотников), ножник и "куцые" зеркала) для меня были не в пользу "серой".

3-го рестайла "серой" "американки" не видел ни разу.
Записан
antonykrs
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30



Имя:Антон
Авто:Logan, Civic -> сейчас Cr-V lll 2.4, полная комплектация.)))
год:2008
г.Москва
« Ответ #8 : 08 Сентября 2015, 18:01:32 »

Спасибо товарищи за ваше мнение! Вот что у меня в итоге получилось.

За неделю посмотрел: Мазда Сх, Куга, Аутлендер, Тигуан.
Куга - уж очень тесная машина для меня + нереальная панель с кучей кнопочек, механик знакомый форд не посоветовал, коллега на работе взял недавно - пока доволен. Еще там турбина стоит на малолитражке - что тоже на обеспечит долговечность клапанов + жор масла. Плюс - это открытие багажника с кнопки Улыбка

Аут - немного не понял за что там нужно платить такие деньги, салон так себе, пространство багажника на мой взгляд совсем не эффективно разделено, двери и ручки дверей какие хлюпенькие, клиренс по сравнению с Сервантом 3 не намного отличается. Есть кнопка 4ВД, пожалуй это плюс. Углы съезда/въезда можно было сделать симпатишнее. Сзади пол не плоский, а у меня там пес ездит Улыбка

Тигуан - коробка дсв, маловат будет, и что-то по отзывам он надежностью не блещет.

Мазда более менее понравилась из всего что смотрел, но все же что-то не то.

Либо после второй Хонды может быть только Хонда? Придираюсь - да вроде нет. Сел после просмотров в Серван 3 - красота, просторно, шикарный дизайн + нет перегородки в ногах между водителем и пассажиром, шикарно сделаны рычаги КПП и ручника и еще мне показалось, что автомобиль прямо резвее стал - мол не меняй меня, я еще тебе послужу))) Так и поступим, впереди ждет ТО105 тыщ, небольшие освежающие вид работы и много тысяч километров впереди. Такие вот рызмышления, может кому и пригодятся в будущем выборе, хотя все на вкус и цвет. Всем большой удачи на дорогах и хорошего здоровья Улыбка coolsmiley
Записан
bao68
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2643

Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу



Имя:Александр
Авто:GLC 250 Premium
год:2019
г.Москва
« Ответ #9 : 08 Сентября 2015, 21:41:49 »

Суть спора в следующем,есть ли трешки с двигателем 2,4 литра,английской сборки,или только с 2,0 л?

У меня 2001 года 2,4 Англия в максималке (по документам завозили через Финляндию)
Записан

Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
antonykrs
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30



Имя:Антон
Авто:Logan, Civic -> сейчас Cr-V lll 2.4, полная комплектация.)))
год:2008
г.Москва
« Ответ #10 : 08 Сентября 2015, 23:06:15 »

У меня 2001 года 2,4 Англия в максималке (по документам завозили через Финляндию)

У меня трешка 2008 Англия. Покупали у од в РФ новую.
Записан
gorjachev
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 189




Имя:Алексей
Авто:CR-V III 2.4L AT
год:2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #11 : 09 Сентября 2015, 10:06:22 »

апргейд до новой 4-ки наверное был бы идеальным вариантом, если бы не подскочили цены.
с новой ценой лучше продолжать наблюдения на 3-шке)
Записан
driver-62
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1141




Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2.4exe
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #12 : 09 Сентября 2015, 16:13:29 »

Так и поступим, впереди ждет ТО105 тыщ, небольшие освежающие вид работы и много тысяч километров впереди. Такие вот размышления
Те же думки были (пробег уже 157 т.км), в качестве последнего "штриха" протестил новый Фольксваген Пассат и Тигуан. Пассат вроде комфортная машина, но багажник не универсальный, про съезд с дороги можно будет совсем забыть. Опять же двиг. 1,4 турбо, коробка - ДСГ. Тигуан - предложение в хорошей комплектации за 1,5 млн. Но тесен после СР-В, багажник никакой, опять же турбина и т.д. по надежности - вопрос, выходит ли, сколько Хонда ходит? В своей уверен - еще 100 т.км должна проехать. По крайней мере - масло не ест, расход бензина в норме, да и поведение на дороге за семь лет практически не изменилось. Вывод: а какой смысл выкидывать 1 млн. руб, если через 4 года и Пассат и Тигуан НАДО будет менять (после 100 т.км надежность у них снижается), а Хонду можно поменять и 10-11 летнюю Подмигивающий.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!