antonykrs
постоялец
Offline
Пол: 
Сообщений: 30
Имя:Антон Авто:Logan, Civic -> сейчас Cr-V lll 2.4, полная комплектация.))) год:2008 г.Москва
|
 |
« : 31 Августа 2015, 17:48:06 » |
|
Всем привет! Вот что-то мысль пришла сделать апгейд авто, но есть ряд сомнений, хотелось бы услышать ваше мнение. В наличии Серван 2008 г.в. в максималке (+шумка, сигналка, андроид), пробег 101 000км.
Думаю поменять на что-то посвежее, и вот тут вопросы - толи рейстал трешки 2012 г взять с пробегом до 30 тыщ (макс до 40) средняя цена вопроса 1 - 1,2 млн р Толи уже 4 (2012-2013 гв). Но в 4ке смущает ножной ручник, низкий клиренс. Если на "ручник" ножной можно забить, от клиренс хотелось бы ну никак не меньше чем сейчас. Проставки и лифтинг как я понял не очень хорошо на ходовую влияют. 2015г из-за вариатора брать не буду, там вроде клиренс такой же как на трешке.
Может кто с такой же делемой сталкивался? А то шило на мыло не хочется. Спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Scorp
постоялец
Offline
Сообщений: 168
Имя:Юрий Авто:Honda CR-V 2.0 AT Elegance год:2008 г.Кыев
|
 |
« Ответ #1 : 01 Сентября 2015, 10:55:29 » |
|
Сталкивался - сначала рестайл 3-ки, потом - не увидев явных улучшений - ждал 4-ку, дождался - как и многие здесь был разочарован.
Увидел рестайл 4-ки - обрадовался, прочел про вариатор - и понял, что или еще пару лет ждать, как он себя покажет - или забить на идею обмена - и думать в сторону другой машины.
Для себя сделал вывод - идеал для меня был бы рестайл 3-ки 2,4 в комплектации, которая называлась "Спорт" (европейка, пред-максимальная комплектация), ее плюсы (в сравнении с дорестайлом и максималкой рестайла в первую очередь): - алькантара, а не кожа полностью (сомнительного как мы знаем качества) - некрашенные (в отличии от максималки 3-го рестайла) обвесы - для меня это однозначно плюс - если на пластике есть отметины от камней, то что было бы если бы они первоначально были покрашены; - заводской ксенон, парктроники
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tims
Ветеран CR-V Club
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 8764
Имя:Олег Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea год:2012 г.Артем
|
 |
« Ответ #2 : 02 Сентября 2015, 04:22:22 » |
|
Уважаемые владельцы третьей модели! Возник спор. Я сам был владельцем трешки,тока в Прульном исполнении.Суть спора в следующем,есть ли трешки с двигателем 2,4 литра,английской сборки,или только с 2,0 л? Думал всегда, что 2,4л, это они шли только из США с левым рулем,но и еще из Кореи...
|
|
|
Записан
|
RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
|
|
|
evg085
Новичок
Offline
Пол: 
Сообщений: 81
Имя:Евгений Авто:crv K24Z, AT год:2008 г.Новокузнецк
|
 |
« Ответ #3 : 02 Сентября 2015, 04:27:39 » |
|
Есть, все трешки 2.4, ввозимые ОД в РФ (да и не только) англ. сборки, например, моя 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tims
Ветеран CR-V Club
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 8764
Имя:Олег Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea год:2012 г.Артем
|
 |
« Ответ #4 : 02 Сентября 2015, 04:39:00 » |
|
а из США были?просто четверки с 2,4 идут тока из пендосии...
|
|
|
Записан
|
RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
|
|
|
evg085
Новичок
Offline
Пол: 
Сообщений: 81
Имя:Евгений Авто:crv K24Z, AT год:2008 г.Новокузнецк
|
 |
« Ответ #5 : 02 Сентября 2015, 05:21:56 » |
|
Были 2.4 и из США, особенно в Украине, Белоруси много.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ibTrans
постоялец
Offline
Пол: 
Сообщений: 25
Имя:Никита Авто:Honda CR-V RE7 Sport год:2012 г.Барнаул
|
 |
« Ответ #6 : 02 Сентября 2015, 07:46:56 » |
|
Сталкивался - сначала рестайл 3-ки, потом - не увидев явных улучшений - ждал 4-ку, дождался - как и многие здесь был разочарован.
Увидел рестайл 4-ки - обрадовался, прочел про вариатор - и понял, что или еще пару лет ждать, как он себя покажет - или забить на идею обмена - и думать в сторону другой машины.
Для себя сделал вывод - идеал для меня был бы рестайл 3-ки 2,4 в комплектации, которая называлась "Спорт" (европейка, пред-максимальная комплектация), ее плюсы (в сравнении с дорестайлом и максималкой рестайла в первую очередь): - алькантара, а не кожа полностью (сомнительного как мы знаем качества) - некрашенные (в отличии от максималки 3-го рестайла) обвесы - для меня это однозначно плюс - если на пластике есть отметины от камней, то что было бы если бы они первоначально были покрашены; - заводской ксенон, парктроники
Согласен с тобой! Все плюсы перечислил. Мне единственное что от максималки не хватает - это электрорегулируемого вод. сиденья.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Scorp
постоялец
Offline
Сообщений: 168
Имя:Юрий Авто:Honda CR-V 2.0 AT Elegance год:2008 г.Кыев
|
 |
« Ответ #7 : 03 Сентября 2015, 12:34:26 » |
|
Были 2.4 и из США, особенно в Украине, Белоруси много.
Подтверждаю - в свое время (3-й дорестайл точно), 2,0 официальная европейка (причем на тряпке комплектации "Elegance") и 2,4 "серая" американка на коже стоили практически одинаково, поэтому спрос на "серые" был, сам думал о таком варианте. Но отличия (в первую очередь спорная оптика у "американки" (без линзы и ксенона и с оранжевым окрасом в стороне поворотников), ножник и "куцые" зеркала) для меня были не в пользу "серой". 3-го рестайла "серой" "американки" не видел ни разу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
antonykrs
постоялец
Offline
Пол: 
Сообщений: 30
Имя:Антон Авто:Logan, Civic -> сейчас Cr-V lll 2.4, полная комплектация.))) год:2008 г.Москва
|
 |
« Ответ #8 : 08 Сентября 2015, 18:01:32 » |
|
Спасибо товарищи за ваше мнение! Вот что у меня в итоге получилось. За неделю посмотрел: Мазда Сх, Куга, Аутлендер, Тигуан. Куга - уж очень тесная машина для меня + нереальная панель с кучей кнопочек, механик знакомый форд не посоветовал, коллега на работе взял недавно - пока доволен. Еще там турбина стоит на малолитражке - что тоже на обеспечит долговечность клапанов + жор масла. Плюс - это открытие багажника с кнопки  Аут - немного не понял за что там нужно платить такие деньги, салон так себе, пространство багажника на мой взгляд совсем не эффективно разделено, двери и ручки дверей какие хлюпенькие, клиренс по сравнению с Сервантом 3 не намного отличается. Есть кнопка 4ВД, пожалуй это плюс. Углы съезда/въезда можно было сделать симпатишнее. Сзади пол не плоский, а у меня там пес ездит  Тигуан - коробка дсв, маловат будет, и что-то по отзывам он надежностью не блещет. Мазда более менее понравилась из всего что смотрел, но все же что-то не то. Либо после второй Хонды может быть только Хонда? Придираюсь - да вроде нет. Сел после просмотров в Серван 3 - красота, просторно, шикарный дизайн + нет перегородки в ногах между водителем и пассажиром, шикарно сделаны рычаги КПП и ручника и еще мне показалось, что автомобиль прямо резвее стал - мол не меняй меня, я еще тебе послужу))) Так и поступим, впереди ждет ТО105 тыщ, небольшие освежающие вид работы и много тысяч километров впереди. Такие вот рызмышления, может кому и пригодятся в будущем выборе, хотя все на вкус и цвет. Всем большой удачи на дорогах и хорошего здоровья 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bao68
Старожил
 
Offline
Пол: 
Сообщений: 2643
Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу
Имя:Александр Авто:GLC 250 Premium год:2019 г.Москва
|
 |
« Ответ #9 : 08 Сентября 2015, 21:41:49 » |
|
Суть спора в следующем,есть ли трешки с двигателем 2,4 литра,английской сборки,или только с 2,0 л?
У меня 2001 года 2,4 Англия в максималке (по документам завозили через Финляндию)
|
|
|
Записан
|
Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
|
|
|
antonykrs
постоялец
Offline
Пол: 
Сообщений: 30
Имя:Антон Авто:Logan, Civic -> сейчас Cr-V lll 2.4, полная комплектация.))) год:2008 г.Москва
|
 |
« Ответ #10 : 08 Сентября 2015, 23:06:15 » |
|
У меня 2001 года 2,4 Англия в максималке (по документам завозили через Финляндию)
У меня трешка 2008 Англия. Покупали у од в РФ новую.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gorjachev
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 189
Имя:Алексей Авто:CR-V III 2.4L AT год:2008 г.Санкт-Петербург
|
 |
« Ответ #11 : 09 Сентября 2015, 10:06:22 » |
|
апргейд до новой 4-ки наверное был бы идеальным вариантом, если бы не подскочили цены. с новой ценой лучше продолжать наблюдения на 3-шке)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
driver-62
Постоялец

Offline
Пол: 
Сообщений: 1141
Имя:Владимир Авто:Honda CR-V 2.4exe год:2008 г.Красноярск
|
 |
« Ответ #12 : 09 Сентября 2015, 16:13:29 » |
|
Так и поступим, впереди ждет ТО105 тыщ, небольшие освежающие вид работы и много тысяч километров впереди. Такие вот размышления
Те же думки были (пробег уже 157 т.км), в качестве последнего "штриха" протестил новый Фольксваген Пассат и Тигуан. Пассат вроде комфортная машина, но багажник не универсальный, про съезд с дороги можно будет совсем забыть. Опять же двиг. 1,4 турбо, коробка - ДСГ. Тигуан - предложение в хорошей комплектации за 1,5 млн. Но тесен после СР-В, багажник никакой, опять же турбина и т.д. по надежности - вопрос, выходит ли, сколько Хонда ходит? В своей уверен - еще 100 т.км должна проехать. По крайней мере - масло не ест, расход бензина в норме, да и поведение на дороге за семь лет практически не изменилось. Вывод: а какой смысл выкидывать 1 млн. руб, если через 4 года и Пассат и Тигуан НАДО будет менять (после 100 т.км надежность у них снижается), а Хонду можно поменять и 10-11 летнюю  .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|