antonykrs
							
								постоялец 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 30
								
								
								
								
								 Имя:Антон Авто:Logan, Civic -> сейчас Cr-V lll 2.4, полная комплектация.))) год:2008 г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 «  : 31 Августа 2015, 17:48:06 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Всем привет! Вот что-то мысль пришла сделать апгейд авто, но есть ряд сомнений, хотелось бы услышать ваше мнение. В наличии Серван 2008 г.в. в максималке (+шумка, сигналка, андроид), пробег 101 000км.
  Думаю поменять на что-то посвежее, и вот тут вопросы - толи рейстал трешки 2012 г взять с пробегом до 30 тыщ (макс до 40) средняя цена вопроса 1 - 1,2 млн р Толи уже 4 (2012-2013 гв). Но в 4ке смущает ножной ручник, низкий клиренс. Если на "ручник" ножной можно забить, от клиренс хотелось бы ну никак не меньше чем сейчас. Проставки и лифтинг как я понял не очень хорошо на ходовую влияют. 2015г из-за вариатора брать не буду, там вроде клиренс такой же как на трешке.
  Может кто с такой же делемой сталкивался? А то шило на мыло не хочется. Спасибо.
 
  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Scorp
							
								постоялец 
								 
								  Offline
								Сообщений: 168
								
								
								
								
								 Имя:Юрий Авто:Honda CR-V 2.0 AT Elegance год:2008 г.Кыев
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #1 : 01 Сентября 2015, 10:55:29 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Сталкивался - сначала рестайл 3-ки, потом - не увидев явных улучшений - ждал 4-ку, дождался - как и многие здесь был разочарован.
  Увидел рестайл 4-ки - обрадовался, прочел про вариатор - и понял, что или еще пару лет ждать, как он себя покажет - или забить на идею обмена - и думать в сторону другой машины.
  Для себя сделал вывод - идеал для меня был бы рестайл 3-ки 2,4 в комплектации, которая называлась "Спорт" (европейка, пред-максимальная комплектация), ее плюсы (в сравнении с дорестайлом и максималкой рестайла в первую очередь): - алькантара, а не кожа полностью (сомнительного как мы знаем качества) - некрашенные (в отличии от максималки 3-го рестайла) обвесы - для меня это однозначно плюс - если на пластике есть отметины от камней, то что было бы если бы они первоначально были покрашены; - заводской ксенон, парктроники
 
 
 
  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Tims
							
								Ветеран CR-V Club 
								     
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 8764
								
								 
								
								
								
								Имя:Олег Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea год:2012 г.Артем
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #2 : 02 Сентября 2015, 04:22:22 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Уважаемые владельцы третьей модели! Возник спор. Я сам был владельцем трешки,тока в Прульном исполнении.Суть спора в следующем,есть ли трешки с двигателем 2,4 литра,английской сборки,или только с 2,0 л? Думал всегда, что 2,4л, это они шли только из США с левым рулем,но и еще из Кореи... 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							evg085
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 81
								
								 
								
								
								
								Имя:Евгений Авто:crv K24Z, AT год:2008 г.Новокузнецк
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #3 : 02 Сентября 2015, 04:27:39 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Есть, все трешки 2.4, ввозимые ОД в РФ (да и не только) англ. сборки, например, моя     
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Tims
							
								Ветеран CR-V Club 
								     
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 8764
								
								 
								
								
								
								Имя:Олег Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea год:2012 г.Артем
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #4 : 02 Сентября 2015, 04:39:00 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							а из США были?просто четверки с 2,4 идут тока из пендосии... 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							evg085
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 81
								
								 
								
								
								
								Имя:Евгений Авто:crv K24Z, AT год:2008 г.Новокузнецк
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #5 : 02 Сентября 2015, 05:21:56 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Были 2.4 и из США, особенно в Украине, Белоруси много. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							ibTrans
							
								постоялец 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 25
								
								 
								
								
								
								Имя:Никита Авто:Honda CR-V RE7 Sport год:2012 г.Барнаул
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #6 : 02 Сентября 2015, 07:46:56 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Сталкивался - сначала рестайл 3-ки, потом - не увидев явных улучшений - ждал 4-ку, дождался - как и многие здесь был разочарован.
  Увидел рестайл 4-ки - обрадовался, прочел про вариатор - и понял, что или еще пару лет ждать, как он себя покажет - или забить на идею обмена - и думать в сторону другой машины.
  Для себя сделал вывод - идеал для меня был бы рестайл 3-ки 2,4 в комплектации, которая называлась "Спорт" (европейка, пред-максимальная комплектация), ее плюсы (в сравнении с дорестайлом и максималкой рестайла в первую очередь): - алькантара, а не кожа полностью (сомнительного как мы знаем качества) - некрашенные (в отличии от максималки 3-го рестайла) обвесы - для меня это однозначно плюс - если на пластике есть отметины от камней, то что было бы если бы они первоначально были покрашены; - заводской ксенон, парктроники
  Согласен с тобой! Все плюсы перечислил. Мне единственное что от максималки не хватает - это электрорегулируемого вод. сиденья.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Scorp
							
								постоялец 
								 
								  Offline
								Сообщений: 168
								
								
								
								
								 Имя:Юрий Авто:Honda CR-V 2.0 AT Elegance год:2008 г.Кыев
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #7 : 03 Сентября 2015, 12:34:26 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Были 2.4 и из США, особенно в Украине, Белоруси много.
  Подтверждаю - в свое время (3-й дорестайл точно), 2,0 официальная европейка (причем на тряпке комплектации "Elegance") и 2,4 "серая" американка на коже стоили практически одинаково, поэтому спрос на "серые" был, сам думал о таком варианте. Но отличия (в первую очередь спорная оптика у "американки" (без линзы и ксенона и с оранжевым окрасом в стороне поворотников), ножник и "куцые" зеркала) для меня были не в пользу "серой". 3-го рестайла "серой" "американки" не видел ни разу.   
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							antonykrs
							
								постоялец 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 30
								
								
								
								
								 Имя:Антон Авто:Logan, Civic -> сейчас Cr-V lll 2.4, полная комплектация.))) год:2008 г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #8 : 08 Сентября 2015, 18:01:32 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Спасибо товарищи за ваше мнение! Вот что у меня в итоге получилось. За неделю посмотрел: Мазда Сх, Куга, Аутлендер, Тигуан. Куга - уж очень тесная машина для меня + нереальная панель с кучей кнопочек, механик знакомый форд не посоветовал, коллега на работе взял недавно - пока доволен. Еще там турбина стоит на малолитражке - что тоже на обеспечит долговечность клапанов + жор масла. Плюс - это открытие багажника с кнопки   Аут - немного не понял за что там нужно платить такие деньги, салон так себе, пространство багажника на мой взгляд совсем не эффективно разделено, двери и ручки дверей какие хлюпенькие, клиренс по сравнению с Сервантом 3 не намного отличается. Есть кнопка 4ВД, пожалуй это плюс. Углы съезда/въезда можно было сделать симпатишнее. Сзади пол не плоский, а у меня там пес ездит   Тигуан - коробка дсв, маловат будет, и что-то по отзывам он надежностью не блещет. Мазда более менее понравилась из всего что смотрел, но все же что-то не то. Либо после второй Хонды может быть только Хонда? Придираюсь - да вроде нет. Сел после просмотров в Серван 3 - красота, просторно, шикарный дизайн + нет перегородки в ногах между водителем и пассажиром, шикарно сделаны рычаги КПП и ручника и еще мне показалось, что автомобиль прямо резвее стал - мол не меняй меня, я еще тебе послужу))) Так и поступим, впереди ждет ТО105 тыщ, небольшие освежающие вид работы и много тысяч километров впереди. Такие вот рызмышления, может кому и пригодятся в будущем выборе, хотя все на вкус и цвет. Всем большой удачи на дорогах и хорошего здоровья      
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							bao68
							
								Старожил 
								   
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 2643
								 
								Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу
								
								
								
								
								 Имя:Александр Авто:GLC 250 Premium год:2019 г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #9 : 08 Сентября 2015, 21:41:49 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Суть спора в следующем,есть ли трешки с двигателем 2,4 литра,английской сборки,или только с 2,0 л?
  У меня 2001 года 2,4 Англия в максималке (по документам завозили через Финляндию)  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Но обещал вернуться.... Если обещал значит ... 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							antonykrs
							
								постоялец 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 30
								
								
								
								
								 Имя:Антон Авто:Logan, Civic -> сейчас Cr-V lll 2.4, полная комплектация.))) год:2008 г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #10 : 08 Сентября 2015, 23:06:15 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							У меня 2001 года 2,4 Англия в максималке (по документам завозили через Финляндию)
  У меня трешка 2008 Англия. Покупали у од в РФ новую.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							gorjachev
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 189
								
								 
								
								
								
								Имя:Алексей Авто:CR-V III 2.4L AT год:2008 г.Санкт-Петербург
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #11 : 09 Сентября 2015, 10:06:22 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							апргейд до новой 4-ки наверное был бы идеальным вариантом, если бы не подскочили цены. с новой ценой лучше продолжать наблюдения на 3-шке) 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							driver-62
							
								Постоялец 
								  
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 1141
								
								 
								
								
								
								Имя:Владимир Авто:Honda CR-V 2.4exe год:2008 г.Красноярск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #12 : 09 Сентября 2015, 16:13:29 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Так и поступим, впереди ждет ТО105 тыщ, небольшие освежающие вид работы и много тысяч километров впереди. Такие вот размышления
  Те же думки были (пробег уже 157 т.км), в качестве последнего "штриха" протестил новый Фольксваген Пассат и Тигуан. Пассат вроде комфортная машина, но багажник не универсальный, про съезд с дороги можно будет совсем забыть. Опять же двиг. 1,4 турбо, коробка - ДСГ. Тигуан - предложение в хорошей комплектации за 1,5 млн. Но тесен после СР-В, багажник никакой, опять же турбина и т.д. по надежности - вопрос, выходит ли, сколько Хонда ходит? В своей уверен - еще 100 т.км должна проехать. По крайней мере - масло не ест, расход бензина в норме, да и поведение на дороге за семь лет практически не изменилось. Вывод: а какой смысл выкидывать 1 млн. руб, если через 4 года и Пассат и Тигуан НАДО будет менять (после 100 т.км надежность у них снижается), а Хонду можно поменять и 10-11 летнюю   .   
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	 |