Клуб Honda CR-V Россия  
24 Апреля 2025, 17:07:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Двигатель Hoda CR-V R20  (Прочитано 8079 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
PrDimka
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V 2.0
год:2007
г.Череповец
« : 14 Сентября 2015, 11:44:56 »

Все доброго времени суток.
Подскажите, пожалуйста! Honda CR-V,  2007 г.в., двигатель 2 л., коробка АКПП.
После гидроудара загнал в сервис для замены двигателя. Привезли контрактный мотор (такой же маркировки) от а/м 2013 года выпуска. Мотор установили.
Пытаются завести авто, но безуспешно: крутит, но не схватывает. Подключают сканер - ругается на датчик коленвала. Заменили датчик - итог нулевой - ошибок нет, машина не заводится!
В чем может быть проблема?

P.S. сервисе пытаются съехать на то, что умерли мозги на машине, а мое мнение, что эти мозги просто не видят этот мотор!
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #1 : 14 Сентября 2015, 15:41:44 »

для начала проверить разъем, могли оборвать при снятии двигателя. прозвоните от разъема до ECU.
Записан

PrDimka
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V 2.0
год:2007
г.Череповец
« Ответ #2 : 14 Сентября 2015, 17:20:12 »

Соединения все в порядке. Нигде обрыва нет. Что интересно, расположение (посадочное место) датчика коленвала на моторах разное. Да и датчики отличаются между собой.
И вот ещё что, на моторе, который 2013 года, есть два гнезда, куда можно воткнуть датчик коленвала. Но в одном из разъёмов, сканер его вообще не видит, а в другом разъёме - "ругается" на него.
Записан
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1737


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #3 : 14 Сентября 2015, 20:27:15 »

тебе поставили ДВС от аккорда восьмого, никогда не запустится, модулятор импульсов другой.
Записан

903-912-5510
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #4 : 14 Сентября 2015, 21:05:44 »

А что в этом случае мешает переставить звездочку со старого коленвала? Если Аккорд 8, имеет смысл по каталогам проверить коду звездочек, сравнить картинки.
Записан

garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1737


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #5 : 14 Сентября 2015, 21:23:31 »

лишь бы запостить что ли?
Записан

903-912-5510
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #6 : 14 Сентября 2015, 21:44:11 »

С чего бы мне просто так постить. Ты бы подробнее написал, меньше было бы вопросов.
Модулятор, это же датчик КВ, который по зубцам сигнал выдает. Датчик сменили, осталось понять, что не так с зубцами.
Или ты что то другое имел ввиду?
 
Записан

garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1737


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #7 : 15 Сентября 2015, 04:12:25 »

А что в этом случае мешает переставить звездочку со старого коленвала? ...

то же, что помешало отремонтировать старый двс



* accord.jpg (171.82 Кб, 840x703 - просмотрено 1169 раз.)

* CR-V - Stream.jpg (156.3 Кб, 840x697 - просмотрено 1051 раз.)

* accord1.jpg (242.86 Кб, 976x747 - просмотрено 1004 раз.)

* CR-V - Stream1.jpg (216.55 Кб, 840x677 - просмотрено 1076 раз.)
Записан

903-912-5510
PrDimka
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V 2.0
год:2007
г.Череповец
« Ответ #8 : 15 Сентября 2015, 12:17:46 »

Только что из сервиса. Контрактный мотор точно от Honda CR-V (модель точно такая же, как и на умершем движке).
По поводу пластины в коленвала с зубцами - они отличаются друг от друга. Скорей всего из-за этого и не заводится. Другой алгоритм получается. Тогда возникает другой вопрос - можно ли переставить эту пластину со старого мотора или есть возможность обучить мозги под эту пластину???

На рисунке пластина с умершего движка. А на новом движке зубчики на пластине расположены по другому


* image.jpg (35.84 Кб, 507x462 - просмотрено 784 раз.)
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #9 : 15 Сентября 2015, 14:50:13 »

Да, вот это я имел ввиду - разные пластины. сдвоенный зубец определяет 1-й цилиндр. Если зубцы другие, метки 1-го и распредвала несоответствуют.
В таком режиме даже форсунки не должны открываться. Пахло ли бензином при запуске? Или свечи мокли? В этом случае можно поиграть перестановкой свечных проводов.
А иначе только звездочку пытаться под родное определение настроить и распред заодно проверить
Записан

PrDimka
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V 2.0
год:2007
г.Череповец
« Ответ #10 : 29 Сентября 2015, 15:17:50 »

И снова здравствуйте!
Привезли мотор от CR-V 2009 г.в.
Установили. И снова катавасия - не заводится, но если подключить сканер к диагностическому разъёму - вуаля, завелась.
Было замечено: когда просто пытаемся завезти автомобиль, без подключенного сканера, не загораются 2 контрольные лампы: лейка и аккумулятор; под капотом щёлкает в блоке предохранителей реле под номером 2 (в инструкции указано, что это главный предохранитель дополнительного оборудования / главный предохранитель системы зажигания) - машина не заводится.
При подключенном сканере, все симптомы пропадают и машина заводится.
Что делать?Непонимающий Подскажите, люди добрые.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #11 : 29 Сентября 2015, 15:36:41 »

Первое что приходит - в разъеме два разных провода заземления или питания. В сканере они замыкаются и подается питание или земля туда, куда раньше подавалось через провода жгута.
Меняли только мотор или жгут тоже? Провода заземления к двигателю прикрутили?
Записан

PrDimka
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V 2.0
год:2007
г.Череповец
« Ответ #12 : 29 Сентября 2015, 16:48:39 »

Жгут не меняли. Масса двигателя прикручена.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #13 : 29 Сентября 2015, 17:12:29 »

http://crvclub.ru/manuals/CR-V-3_manual_eng/CRV07_service_manual_ch_01.rar
С 4-4 начинается описание проблем стартера, в принципе достаточно схем и алгоритмов поиска для электрика. Немного не по русски, правда.
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!