Клуб Honda CR-V Россия  
07 Июля 2025, 18:41:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5, 6 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Маслоуловитель  (Прочитано 5606 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2761



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« : 18 Сентября 2015, 08:55:26 »

Доброго дня!
Собственно просьба поделиться инфой про маслоуловитель!
У кого стоит, как поставить, где приобрести, какой, есть ли вообще польза???
Все кто что то что то знает по данному вопросу- не стесняйтесь в выражениях!!!

P.S. инфу по данному вопросу не нашёл на форуме вообще, поэтому решил создать новую тему...
Всем спасибо!!!  Улыбка
Записан
AlexKo
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 294



Имя:Александр
Авто:CRV-III 2.4
год:2008
г.Москва
« Ответ #1 : 18 Сентября 2015, 11:53:26 »

Что за маслоуловитель? Зачем?
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2761



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #2 : 18 Сентября 2015, 13:31:39 »

Маслоуловитель — устройство, отделяющее масло в потоке воздуха.

Служит он для того, чтобы масло, которое при высоких оборотах двигателя летит через сапун вентиляции картера, не попадало в узел карбюратора или в дроссельный узел инжекторного двигателя. Как правило, маслоуловитель должен присутствовать на любом двигателе. Но в наше время, практически на всех автомобилях, маслоуловитель не устанавливается заводом изготовителем, по-этому уже давно самостоятельно устанавливается на свои автомобили разными любителями.

Маслоуловитель эффективно устанавливать на авто не первой свежести, так скажем если пробег уже за 120000 км,
задумался ещё и потому, что движки у серванта высоко оборотистые, когда идёшь на обгон с полным газом, то обороты раскручиваются до красной зоны. В этом то режиме и происходит выделение фракции масла и конденсата через сапун, далее всё понятно...
Маслоуловитель улавливает конденсат, который оседает в корпусе отстойника.

Видел у одного знакомого на опеле "Зафира" Человек показывал мне устройство в деле, откручивал отстойник и сливал конденсат.
Жидкость напоминала эмульсию непонятного цвета.
Из неудобств- придётся чаще лазить под капот сливать тот самый конденсат из отстойника.

Смысл в том, чтобы избежать лишнего нагара, в виде фракций масла, попадающих обратно в дроссельный узел... 
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #3 : 18 Сентября 2015, 14:24:47 »

На самом деле трубок из полости с маслом две: одна из крышки на фильтр, вторая из картера через клапан в полость за дросселем.
Чтобы защитить дроссель имеет смысл менять верхний патрубок на нулевик-маслосборник. Но на К серии 2,4 там еще трубка подогрева, места для маневра меньше.
По нижней трубе проблема не меньше, при снятии впускного коллектора слил из него приличную порцию масла в смеси с белой жидкостью. Там ставить маслосборник нужно до клапана, еще и его от грязи спасать надо.
Записан

Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2761



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #4 : 18 Сентября 2015, 15:37:05 »

Будем надеяться, что кто нибудь поделится уже готовым решением...  Улыбка
Записан
кислый
Претендент,.

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3




Имя:Александр
Авто:Хонда СРВ 2л АКПП
год:2008
г.Чехов
« Ответ #5 : 20 Сентября 2015, 11:50:58 »

Доброго времени всем. Когда то до серванта у меня был пассат дизельный турбо так вот там очень сильно закидывало маслом впускной коллектор.
Полазив по интернету я нашел очень дешевое решение готовый маслоуловитель , который ставиться на заводе изготовителе ГАЗ 560 с двигателем (штоер) па моему так. вот ссылка на фото
https://50.img.avito.st/640x480/729766950.jpg
Записан

СR-V III 2.0L AKПП 2008г
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #6 : 20 Сентября 2015, 16:25:44 »

Формально, в крышке уже есть маслоуловитель. Правда, заклепан и неразборный. Может правильнее его набить сеткой?
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!