Клуб Honda CR-V Россия  
26 Декабря 2024, 09:22:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: подробней о ремонте блока цилиндров к20а4  (Прочитано 66409 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
Alex35x
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 50



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V,K20A4,леворульный
год:2004
г.Киров
« Ответ #60 : 30 Сентября 2015, 08:48:52 »

хорошо,обязательно!)
Записан
Danila_100
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 280




Имя:Данила
Авто:Honda CR-V
год:2000
г.Минусинск
« Ответ #61 : 30 Сентября 2015, 10:58:33 »

Вот тебе и доморощенная контора по Darton    _http://www.motorinteh.ru/gilzovka_blokov_darton.aspx
Записан
Alex35x
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 50



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V,K20A4,леворульный
год:2004
г.Киров
« Ответ #62 : 30 Сентября 2015, 11:35:56 »

уупс))простите)Все получилось!!!спс)
Записан
Alex35x
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 50



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V,K20A4,леворульный
год:2004
г.Киров
« Ответ #63 : 02 Октября 2015, 09:43:12 »


Цитировать
Форсунка на этом цилиндре забита, обеднение
Дим,а из-за клапанов может такое быть?Имея ввиду,что зазоры неправильно выставлены.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #64 : 02 Октября 2015, 10:17:59 »

При маленьких зазорах прогорят клапана, при больших смесь богаче, стрелять во впуск может. Но не поршень палить.
Записан

Danila_100
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 280




Имя:Данила
Авто:Honda CR-V
год:2000
г.Минусинск
« Ответ #65 : 02 Октября 2015, 10:47:29 »

Алексей,форсунки и проверить бы надо,что бы не гадать, процедура простая и недорогая,именно поставить на стенд и посмотреть как работают. 
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #66 : 02 Октября 2015, 11:23:16 »

Хотите верьте, хотите - нет. Но на стенде наши форсунки почти всегда показывают "ОК".
А вообще Дима форсунками пугает, почём зря. Ну вы что троящий двигатель не услышите? А так что б все сразу форсунки тут накрылись, ну не было такого.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #67 : 02 Октября 2015, 11:37:20 »

Пробило всего один цилиндр, причем, повело край поршня. Если был задир, аллюминий любит налипать на железо, то сначала подвернуло, потом прорывом газов проплавило. Но больше похоже, что сначала был нагрев и от него повело край поршня. А это только неправильная топливная смесь, другой идеи мне не приходит
Записан

Alex35x
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 50



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V,K20A4,леворульный
год:2004
г.Киров
« Ответ #68 : 02 Октября 2015, 13:03:34 »

форсунки обязательно проверю,как снимет,сразу...это моториста предположение.Если фарсунки хорошие, то клапана....Подобное он уже видал.А 92 (бензин)может так напахать?
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #69 : 02 Октября 2015, 15:04:34 »

Для этого он должен стать А-76, детонация.
Записан

Danila_100
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 280




Имя:Данила
Авто:Honda CR-V
год:2000
г.Минусинск
« Ответ #70 : 02 Октября 2015, 17:45:48 »

Форсунка на этом цилиндре забита, обеднение, так как лямбда по среднему измеряет, детонация и перегрев.
   Думаю процесс детонации в этом случае сопровождался бы явным звоном из под капота и провалами в работе двигателя,я так понимаю этого не происходило,может вообще до того как,поршень уже стучал юбкой о цилиндр,а то что вышло это финал. Там юбка полюбому будет потёрта,мне для спортивного интереса хочется посмотреть как.
Записан
Alex35x
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 50



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V,K20A4,леворульный
год:2004
г.Киров
« Ответ #71 : 02 Октября 2015, 22:02:13 »

я каэшно не слухачь моторов...Но никаких подозрительных стуков,звонов не было,мотор не троил,вела себя ровно...Единственное что как-то не по мотору, разгонялась медленно (хотя это понятие относительно).
 Было как.Шол сотню под горку,потом в горку...и чтоб не терять скорость,придавил педаль...Потом бац,обороты 3;4тыс.а скорость сбавляется,я на обочину... Загорелся чек матора..Все....Потом давай званить.....
 Фото клапанов выложу
Записан
ajpp
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 339




Имя:Михаил
Авто:Honda CR V ll ,k20a4,английская,лев.руль. мех. кпп
год:2003
г.Воронеж
« Ответ #72 : 03 Октября 2015, 00:40:54 »

На турбо двс ярче выражается,просадка давления топлива не допускается и состав смеси оч важен.
При отжигах на турбо,если кончается бенз. ооочень большая вероятность прогара поршней.
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #73 : 03 Октября 2015, 20:10:39 »

я каэшно не слухачь моторов...Но никаких подозрительных стуков,звонов не было,мотор не троил,вела себя ровно...Единственное что как-то не по мотору, разгонялась медленно (хотя это понятие относительно).
 Было как.Шол сотню под горку,потом в горку...и чтоб не терять скорость,придавил педаль...Потом бац,обороты 3;4тыс.а скорость сбавляется,я на обочину... Загорелся чек матора..Все....Потом давай званить.....
 Фото клапанов выложу
за  одно фота  головы и  камер  сгорания  положи. Камера  сгорания с  клапанами больше  даст  ответов.

Пример:


* 106863707.jpg (268.94 Кб, 785x589 - просмотрено 757 раз.)
Записан

DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #74 : 03 Октября 2015, 21:00:30 »

О, в первом, справа, обедненка и как следствие пробой прокладки. Форса виновата?
Записан

Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 11   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!