Клуб Honda CR-V Россия  
19 Апреля 2024, 19:20:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Шум в салоне: шумоизоляция CR-V III  (Прочитано 105686 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Коста
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9



Имя:Андрей
Авто:Хонда СРВ
год:2008
г.Пермь
« Ответ #90 : 03 Апреля 2010, 21:34:28 »

Пересел после "немца" на Хонду,и понял японцы все глухие.Какая шумка,да они про неё и не знают,они там все умиротворённые и блаженные.Сел на тест драйве и говорю,а что там  в заду так шумит,полки говорит убрали.Так и ездим без полок,все камушки слышны.На "немцах" дверь закрыл и как в космическом корабле очутился,тишина.С трудом привык к этому безобразию,деньги валить ещё плюсом ко всему,давит жаба.
Записан
Alexda
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 192



Имя:Алексей
Авто:Была Honda CR-V 2.4 EXE Leather, сейчас без авто
год:2008
г.Краснознаменск
« Ответ #91 : 03 Апреля 2010, 21:59:01 »

А у японцев и дороги другие...
Записан
Exile04
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9



Имя:Михаил
Авто:CR-V III 2.4 Ex
год:2008
г.Тюмень
« Ответ #92 : 03 Апреля 2010, 23:28:43 »

Кто-нибудь может обобщить, какие элементы в первую очередь шумоизолировать, какие и вовсе не стоит? Я вот сам хочу изоляцию нанести, но вот стоит ли разбирать торпеду например, если от этого особо шума не уменьшится? Откуда шум то весь на скорости, что изолировать, чтоб хоть с пассажирами можно на трассе поговорить?
Записан
p406sv
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 43



Имя:Александр
Авто:CR-V 2.4 АКПП Galaxy Grey
год:2008
г.Москва
« Ответ #93 : 05 Апреля 2010, 10:31:37 »

Кто-нибудь может обобщить, какие элементы в первую очередь шумоизолировать, какие и вовсе не стоит? Я вот сам хочу изоляцию нанести, но вот стоит ли разбирать торпеду например, если от этого особо шума не уменьшится? Откуда шум то весь на скорости, что изолировать, чтоб хоть с пассажирами можно на трассе поговорить?
1. Надо шумоизолировать акрки задние СНАРУЖИ!!! Варианты такие-нанесение резино-битумного состава на арки(Nuxudol) + подкрылки или тоже самое только ещё наклеить на подкрылки виброизоляционный материал похожий на слой битума с фольгой(Вибропласт, Визомат..). Эффект будет на 100%, а шумоизолировать ИЗНУТРИ!!! багажник и арки колес-деньги на ветер.
2. Делал шумку моторного щитка со снятием приборной панели(торпедо). Мое мнение, что нужно делать шумоизоляцию изнутри моторного щитка т.к. после снятия приборной панели(торпедо) обнаружил жалкое подобие виброизоляции и шумоизоляции. Под торпедой куда не залезает рука, если делать щумку без снятия панели приборов, наклеино 2-3 кусочка виброизоляции размером 6см х 20см и все остальное голый металл!!! Наклеиваем слой виброизоляции обязательно по всей поверхности моторного щитка + слой акустического (Изотон или Сплен)материала.
3.Крыша и пол салона. Здесь уже по желанию. Просто эффект будет ещё ощутимей.
Если вы хотите разговаривать с пассажиром, особенно когда он сидит на заднем ряду сидений, на большой скорости и на трассе, то пунктов 1 и 2 вам вполне хватит чтобы ощутить эффект.
Записан
Exile04
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9



Имя:Михаил
Авто:CR-V III 2.4 Ex
год:2008
г.Тюмень
« Ответ #94 : 08 Апреля 2010, 11:46:57 »

P406SV, спасибо. будем действовать!
Записан
Voldemar
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 111



Имя:Владимир
Авто:црв 2.4
год:2008
г.замкадыш
« Ответ #95 : 08 Апреля 2010, 17:55:16 »

Делал передние на другой машине. Полость арки снаружи проклеиваеться битумным материалом(тугоплавкий с феном) толщина определялась прилеганием подкрылка.
В купе с внутренней шумкой-эффект супер. Лужи, снежная каша, песчаная дробь не слышна.
Есть мысля проклеить пол снаружи также, благо есть пластиковые щиты.
Записан
p406sv
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 43



Имя:Александр
Авто:CR-V 2.4 АКПП Galaxy Grey
год:2008
г.Москва
« Ответ #96 : 09 Апреля 2010, 11:28:51 »

Делал передние на другой машине. Полость арки снаружи проклеиваеться битумным материалом(тугоплавкий с феном) толщина определялась прилеганием подкрылка.
В купе с внутренней шумкой-эффект супер. Лужи, снежная каша, песчаная дробь не слышна.
Есть мысля проклеить пол снаружи также, благо есть пластиковые щиты.
Мысль хорошая, но есть один совет. Днище должно быть идеально чистым и обезжиренным-чтобы материал твой хорошо прилегал к металлу. Совет-если наклеишь на днище битумную виброизоляцию, пройдись сверху материала чем-нибудь типа "антигравий" или "жидкие подкрылки" .Держаться будет лучше(Вот вариант 1http://www.auto-loker.ru/img/noisebuster/porogi/porogi_big.jpg). А так, я бы не делал вибру битумную снаружи, обошолся бы только аэрозольным составом типа "антигравий с резиной" или "жидкими подкрылками"(NOXUDOL). А, это вариант, если делать с глубоким подходом к делу- 1http://noxudol.ru/menu,233,1568,page,1568.html. Почитай сайт и фотки посмотри. Удачи.
Записан
Nelly
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 11158




Имя:Нелли
г.Москва
« Ответ #97 : 15 Октября 2010, 21:24:13 »

В Хонда Отрадное, только сегодня узнавала расценки:
Шумоизоляция без крыши- 26 000р
с крышей- 34 000р
Вот думаю, в сервисе клубном может дешевле?
Записан

Если человека раздражают мелочи, значит его что-то не устраивает по-крупному.
VadHip
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 114




Имя:Вадим
Авто:CR-V 2.0, АКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #98 : 26 Октября 2010, 00:12:44 »

Итак, после взвешивания всех "За" и "Против" я всё-таки сделал себе шумоизоляцию.

Цена вопроса  21 т.р.
Входит: как ни странно шумоизоляция салона  Улыбка , передние колёсные арки снаружи.

Сначала о МИНУСах:
а) Если делали антикор, то с большой вероятностью придётся его убирать;
б) Если ждёте, что посторонних шумов не будет в принципе, то это конечно не правда. Чуда не ждите;
в) На низких скоростях разницы вы можете даже не почувствовать. Шумка по-настоящему  "просыпается" и начинает работать на скоростях выше 70-80;
г) В связи с "утяжелением" возможно увеличение расхода топлива (незначительное);

Для меня эти минусы не особо значительны, зато ПЛЮСЫ:

а) Скорость выше 70 - и ты понимаешь что не зря её делал (значительно тише!). Ехал от ребят по трассе, думаю как-то медленно еду, смотрю на скорость - 120,  впечатление что 80.   Здесь на самом деле надо быть внимательнее, т.к. после 80 начинаешь немного терять ощущение скорости  Злой  (раньше за собой такого не замечал);
б) Это тот же антикор, причём который не вытечет и не испариться со временем;
в) ОЧЕНЬ хорошо закрываются двери и багажник - "мягкий" глухой звук. Для меня это было на удивление приятно, особенно багажник.
г) Само собой звук от магнитолы (обычная штатная) стал "почище". Если раньше слушал обычно на громкости 10, то сейчас 7-8 вполне достаточно.

Итоги: Вещь безусловно НИ ПЕРВОЙ НЕОБХОДИМОСТИ.
Если на вас не давит шум на скорости, то это не для вас.
Но если хотите ко всем достоинствам своей машинки прибавить ещё шикарное ощущение комфорта на скоростях, то пожалуй это того стоит.
Лично я доволен, но когда придёт время новой машинки подумаю о необходимости её установки  Подмигивающий

Спасибо за внимание и Удачи!
Записан
Саша Сыктывкар
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 14



Имя:Александр
Авто:CR-V 2.0 Comfort
год:2008
г.Сыктывкар
« Ответ #99 : 21 Ноября 2010, 02:42:05 »

Поэтапно делаю шумку в а\м. Проклеил двери боковые и пятую, пол багажника. Двери приятно потяжелели. Ну и тише в салоне конечно стало. Поставил сегодня машину на проклейку крыши. Из минусов то что дверь багажника стала тяжолой и теперь если машина стоит с небольшим наклоном дверь в открытом состоянии не держится.
Записан
VadHip
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 114




Имя:Вадим
Авто:CR-V 2.0, АКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #100 : 21 Ноября 2010, 20:08:23 »

Поэтапно делаю шумку в а\м. Проклеил двери боковые и пятую, пол багажника. Двери приятно потяжелели. Ну и тише в салоне конечно стало. Поставил сегодня машину на проклейку крыши. Из минусов то что дверь багажника стала тяжолой и теперь если машина стоит с небольшим наклоном дверь в открытом состоянии не держится.
Но признайте, это малая плата за полученный эффект?
Записан
Panzhin
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V (2.4)
год:2011
г.Екатеринбург
« Ответ #101 : 22 Февраля 2012, 20:30:57 »

1. Надо шумоизолировать акрки задние СНАРУЖИ!!! Варианты такие-нанесение резино-битумного состава на арки(Nuxudol) + подкрылки или тоже самое только ещё наклеить на подкрылки виброизоляционный материал похожий на слой битума с фольгой(Вибропласт, Визомат..). Эффект будет на 100%, а шумоизолировать ИЗНУТРИ!!! багажник и арки колес-деньги на ветер.

Можно по этому пункту подробнее?
Записан
p406sv
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 43



Имя:Александр
Авто:CR-V 2.4 АКПП Galaxy Grey
год:2008
г.Москва
« Ответ #102 : 24 Февраля 2012, 12:59:47 »

Можно по этому пункту подробнее?
Привет. Что-то не понятно? Снаружи это со стороны улицы, а не стороны багажника с разборкой салона изнутри.Пробую объяснить детальнее.Если делаешь сам-покупаешь пластиковые подкрылки(локеры) на зад. часть, виброизоляцию с фольгой, состав резинобитумный, кисть или балончики с резинобитумной начинкой. Снимаешь зад. колесо. Закрываешь полиэтиленом тормозной диск. Очищаешь колесную арку под давлением кэрхером от грязи. Затем моешь арку колеса с пеной под давлением кэрхером. Сушим естественным способом(лето, тепл. гараж) или тепловыми пушками(зима, время, сервис). Наносим резинобитумный состав типа Nuxodol итп кистью, или под давлением - балончики типа тектула...но слой будет тоньше, хотя можно в 2-3 слоя из балончика сделать. Рекомендую все-таки составы, которые наносятся с помощью кисти т.к. слой получается толще. Берем пластиковые подкрылки (локеры) и обклеиваем виброизоляцией по всей поверхности, которая будет примыкать к колесной арке колеса(чтобы стук камней, воды, песка был глухим). Ставим в колесную арку подкрылок. Или сам находишь сервис, в котором тебе окажут эти услуги. Будут вопросы, спрашивай. Удачи.
Записан
Vova 33
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14401




Имя:Владимир
Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в.
г.Муром
« Ответ #103 : 24 Февраля 2012, 13:13:14 »

Привет. Что-то не понятно? Снаружи это со стороны улицы, а не стороны багажника с разборкой салона изнутри.Пробую объяснить детальнее.Если делаешь сам-покупаешь пластиковые подкрылки(локеры) на зад. часть, виброизоляцию с фольгой, состав резинобитумный, кисть или балончики с резинобитумной начинкой. Снимаешь зад. колесо. Закрываешь полиэтиленом тормозной диск. Очищаешь колесную арку под давлением кэрхером от грязи. Затем моешь арку колеса с пеной под давлением кэрхером. Сушим естественным способом(лето, тепл. гараж) или тепловыми пушками(зима, время, сервис). Наносим резинобитумный состав типа Nuxodol итп кистью, или под давлением - балончики типа тектула...но слой будет тоньше, хотя можно в 2-3 слоя из балончика сделать. Рекомендую все-таки составы, которые наносятся с помощью кисти т.к. слой получается толще. Берем пластиковые подкрылки (локеры) и обклеиваем виброизоляцией по всей поверхности, которая будет примыкать к колесной арке колеса(чтобы стук камней, воды, песка был глухим). Ставим в колесную арку подкрылок. Или сам находишь сервис, в котором тебе окажут эти услуги. Будут вопросы, спрашивай. Удачи.
а виброизоляция это с одной стороны фольга, а с другой бумага?
толщиной где-то 3-4мм.Она? названия торгового нет?
Записан

p406sv
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 43



Имя:Александр
Авто:CR-V 2.4 АКПП Galaxy Grey
год:2008
г.Москва
« Ответ #104 : 24 Февраля 2012, 16:34:12 »

а виброизоляция это с одной стороны фольга, а с другой бумага?
толщиной где-то 3-4мм.Она? названия торгового нет?

Все правильно. Сдираешь бумагу и наклеиваешь на подкрылки. Материалы Bimast, Визомат МП 1http://stp-world.com/ru/catalogue/sa/1302769813/ это производителя StP или производитель VM серия Эко-1,2,3,4 вибропоглощающий и демпфирующий самоклеищийся материал на основе полимерно-битумной композиции, сдублированной с тисненой алюминиевой фольгой с одной стороны и с защитной антиадгезионной бумагой с другой.
Записан
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!