Клуб Honda CR-V Россия  
13 Ноября 2025, 13:27:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5, 6 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 21 22 [23]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Замена в АКПП трансмиссионной жидкости (масла жижи) и внешнего фильтра CR-V gen4  (Прочитано 200580 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
Влад2015
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 312



Имя:Владимир
Авто:Хонда CR-V-IV, 2,4, АКПП.
год:2014
г.Екатеринбург
« Ответ #330 : 25 Августа 2025, 19:15:24 »

После такого гемора забыть по разъем на раз два, тоже бывают такие ляпы периодически…)
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2809



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #331 : 25 Августа 2025, 19:21:51 »

 Афро Так и есть!

Осенило тут, надо бы обзавестись пассатижами с гнутыми под градус губками, думаю при наличии таких, процедура снятия хомутов будет легче...
Записан
сортавалец
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 529




Имя:Сергей
Авто:HONDA CR-V 2.4
год:2013
г.Санкт-Петербург
« Ответ #332 : 30 Октября 2025, 23:39:58 »

Поменял сегодня масло в АКПП. Так же выносной фильтр. Все сделал сверху. Снимал аккумулятор, место под него, воздушный фильтр, корпус воздушного фильтра. Неудобно конечно, но решаемо. Предыдущий раз фильтр снимал из ямы. В этот раз яму не нашел. Решил попробовать через верх. Получилось)
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2809



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #333 : 05 Ноября 2025, 17:23:15 »

Да, кстати, возможно было бы легче если снять АКБ с площадкой.
Просто тогда при замене не захотел возиться со снятием.

Записан
Senya18
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 755



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V IV 2.4 exe
год:2013
г.Москва
« Ответ #334 : 05 Ноября 2025, 18:57:15 »

Снимал... корпус воздушного фильтра.
А кронштейн под корпус? Я на днях менял жижу полностью, сливая через теплообменник, и посмотрел - этот кронштейн там зело мешает
Записан
сортавалец
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 529




Имя:Сергей
Авто:HONDA CR-V 2.4
год:2013
г.Санкт-Петербург
« Ответ #335 : 06 Ноября 2025, 01:05:03 »

Корпус фильтра снимал.
Болт под ключ на 10 и потом сдернул с двух направляющих.
Какая то хрень мешала, наверно тот кронштейн и есть. Уже не вспомнить)
Записан
garikdn
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V 2,4 АКПП
год:2013
г.Донецк
« Ответ #336 : 06 Ноября 2025, 03:06:48 »

Доброй ночи, мучаюсь втору ночь
пробега 200 тысяч, надо менять масло акпп, какое масло заливалось в предыдущие замены, не знаю(
подскажите как поступить правильно, поменять частично 2-3 раза с каким нибудь не большим перерывом
или сделать полную замену аппаратом?
Записан
Senya18
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 755



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V IV 2.4 exe
год:2013
г.Москва
« Ответ #337 : 06 Ноября 2025, 12:22:58 »

Я бы заменил полностью
Записан
Serpuhow
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 871



Имя:Валерий
Авто:CR-V (3) 2.0 АТ элегантс
год:2012
г.Серпухов
« Ответ #338 : 06 Ноября 2025, 15:34:15 »

Какое масло будете заливать ?
Записан
garikdn
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V 2,4 АКПП
год:2013
г.Донецк
« Ответ #339 : 06 Ноября 2025, 22:32:26 »

 Злой
оригу dw1
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2809



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #340 : 07 Ноября 2025, 15:05:38 »

Соглашусь... эксперименты с коробкой АКПП такое себе удовольствие...
экономия именно в этом узле может дорого обойтись.
Записан
prostodmitry
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11


Белый шершень



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V IV, 2.0 AT
год:2014
г.Челябинск
« Ответ #341 : 09 Ноября 2025, 21:16:17 »

Всем привет! Авто в семье с салона. На днях тоже менял масло в акпп. Менял всегда сам, на яме, по клубному методу. Залил вроде как оригинал, под ультрафиолетом светится номер, но запах совсем другой (брал в Парткоме). Пробег 200 ткм. Меняю регулярно через 50-60 ткм. НО☝️! Предыдущая замена масло Wolf. Не спрашивайте почему. Проехал на нём около 50 ткм. Изменений в работе коробке не заметил. Про лабораторные исследования оригинального масла и аналогов в курсе. При сливе масло было прозрачным, слегка потемнело по сравнению с остатком свежего. На магните был лёгкий налёт мельчайшей пудры. И всё. Ни стружки, ни мет пыли. Сейчас решил залить оригинал. Изменений в работе акпп не выявлено. Не претендую на экспертное мнение, просто констатация.
ПС. По поводу процедуры. Снимаю только корпус воздушного фильтра, патрубки остаются на месте. Хомуты на фильтре акпп снимаю переставными клещами и плоскогубцами. Верхний хомут сверху, потом освобождаю корпус фильтра, далее фильтр на нижнем шланге опускаю вниз и из ямы снимаю второй хомут с фильтра тем же инструментом.
Записан
Serpuhow
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 871



Имя:Валерий
Авто:CR-V (3) 2.0 АТ элегантс
год:2012
г.Серпухов
« Ответ #342 : 10 Ноября 2025, 06:45:12 »

Многие заливают DW-1 не оригинал в том числе даже лукойл. И тоже пишут коробка работает нормально, нареканий нет. Так, что мнение надо заливать только оригинал МИФ.
Записан
Senya18
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 755



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V IV 2.4 exe
год:2013
г.Москва
« Ответ #343 : 10 Ноября 2025, 15:14:31 »

Я на  Идемитцу атф езжу, меняю полностью клубным методом
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2809



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #344 : 12 Ноября 2025, 14:59:05 »

Хомуты на фильтре акпп снимаю переставными клещами и плоскогубцами. Верхний хомут сверху, потом освобождаю корпус фильтра, далее фильтр на нижнем шланге опускаю вниз и из ямы снимаю второй хомут с фильтра тем же инструментом.

Вот в тот момент, когда опускаю фильтр вниз, чтобы из ямы снять второй хомут, то получается так, что как будто буквально 2см. шланга не хватает, чтобы это было раз в 100-500 удобнее сделать... 
Поэтому и были мысли в следующий раз просто поменять шланг длиннее на пару см.
Записан
Страниц: 1 ... 21 22 [23]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!