Клуб Honda CR-V Россия  
19 Июля 2025, 13:57:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5, 6 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Пришло тепло. Включил кондей...  (Прочитано 8810 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Antosha
Гость
« : 24 Мая 2008, 18:32:03 »

Привет!
Поиском по форуму ответа не нашел, поэтому создал новую тему.
Не поможете ли разобраться с кондеем?
Проблемма: месяц назад заправлял фреон, т.к. кондиционер не работал. После заправки продемонстрировали - все работает. При этом сказали, что должно было работать и до этого, т.к. сколько фреона скачали, столько и закачали.
На следующий день утром завожу двигатель, нажимаю кнопку A/C, жду - нет эффекта. Открываю капот и с помощью супруги повторяю процедуру. Вижу, что вентилятор конденсатора включается, а эл.магнитная муфта компрессора нет.
Оставил кнопку A/C включенной и поехал. Через 20 минут резко подуло холодом, т.е. заработал компрессор. Не поверил. Выключил-включил, работает.
Втечении недели продолжалось так же - копрессор включается только когда двигатель поработает около 20-25 минут. Странно!
Еще удивительнее, что теперь не включается вообще. Записался на диагностику, через неделю поеду.
Есть какие-то мысли?
Записан
ref52
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 32




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V
год:2003
г.Н.Новгород
« Ответ #1 : 25 Мая 2008, 22:50:30 »

А мысли то самые простые. Реф. часть исправна, а вот электрическая часть - нет. Может быть все, что угодно: от плохого контакта до глюка электроники.
Записан
wom
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 81


Эт я :)



Имя:Илья
Авто:Honda CR-V акпп 2,4 RD7 из usa
год:2002
г.Москва
« Ответ #2 : 26 Мая 2008, 19:27:52 »

У меня кондей включается только при работающем двигле.... т.е. лампочка горит а кондей молчит.... незнаю нормально ли это?
Записан
ref52
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 32




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V
год:2003
г.Н.Новгород
« Ответ #3 : 27 Мая 2008, 00:07:00 »

Хе-хе, у всех кондей включается только при работающем двигле, компрессор то надо кому то крутить. Самое простое - это измерить давление в системе. Но я бы доверил решение всей проблемы холодильщикам, а не автомеханикам.
Записан
Antosha
Гость
« Ответ #4 : 27 Мая 2008, 10:19:13 »

На днях подлезал снизу, отключал штекер, который идет к муфте. Там, кстати только один(плюсовой)
провод, второй контакт(масса) идет через корпус. В результате +14V при нажатии на кнопку A/C
приходит исправно - значит либо муфта кирдык, либо массы нет. Но вот про второй вариант я подумал только когда установил пластиковую защиту на место. Так что придется еще раз разобрать и померить.
Записан
ref52
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 32




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V
год:2003
г.Н.Новгород
« Ответ #5 : 27 Мая 2008, 11:35:50 »

Чтобы проверить работоспособность муфты защиту снимать не стоит. По звуку будет слышно когда она срабатывает. Масса на компрессоре есть точно, не парьтесь.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #6 : 27 Мая 2008, 19:05:19 »

Масса на компрессоре есть точно, не парьтесь.

На компрессоре то она есть, а вод доходит ли до муфты не факт.

Автору: правильным путём идёшь  Афро
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Antosha
Гость
« Ответ #7 : 28 Мая 2008, 09:55:03 »

Вот и я тоже думаю.
Как вы считаете, правильный ли способ проверки массы на муфте, если ткнуть один конец тестера в
двигатель, а другой непосредственно в муфту?
Кстати, каким образом +14V доходит до эл.магнита муфты(есть ли там скользящий контакт)?
Записан
ref52
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 32




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V
год:2003
г.Н.Новгород
« Ответ #8 : 28 Мая 2008, 10:04:05 »

да заедь к любым холодильщикам. В Питере их достаточно, только в Шушарах знаю 4-5 мест, где делают рефрижераторы.
Записан
Antosha
Гость
« Ответ #9 : 28 Мая 2008, 10:08:54 »

Андрей, поеду на сервис в ближайшее время, о чем писал выше.
 
Записан
Antosha
Гость
« Ответ #10 : 19 Июня 2008, 14:34:01 »

Был у ОД на диагностике. Результат - неисправен датчик тепловой защиты компрессора кондиционера.
После замены датчика кондиционер работает, я доволен.
Всем удачи!
Записан
maks1000
Претендент,.

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3


CR-V 2004 AKKП КИЕВ МАКСИМ


« Ответ #11 : 19 Июня 2008, 20:23:33 »

Был у ОД на диагностике. Результат - неисправен датчик тепловой защиты компрессора кондиционера.
После замены датчика кондиционер работает, я доволен.
Всем удачи!

А где находится датчик?Такая-же проблема.
Записан
Antosha
Гость
« Ответ #12 : 20 Июня 2008, 12:56:24 »

Находится непосредственно на помпрессоре. Плюсовой провод, идущий к муфте, проходит через этот датчик.

Записан
maks1000
Претендент,.

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3


CR-V 2004 AKKП КИЕВ МАКСИМ


« Ответ #13 : 20 Июня 2008, 23:48:03 »

Antosha,

Для замены датчика демонтировали компрессор? И во сколько обошолся ремонт?
Записан
Antosha
Гость
« Ответ #14 : 21 Июня 2008, 10:33:21 »

Ремонтировался у ОД. Компрессор снимали. Стоимость датчика 2640 руб, работа 2400 руб, плюс
последующая заправка фреоном.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!