Денис cr-v rd5 мкпп
Претендент..
Offline
Сообщений: 2
Имя:Денис Авто:Honda CR-V RD5, МКПП, 4WD, правый руль, двс K20A год:2002 г.Хабаровск
|
|
« : 10 Января 2016, 05:32:43 » |
|
Доброго времени суток уважаемые члены клуба! Подскажите может кто сталкивался с такой проблемой: ехал с работы домой по трассе со скоростью 120 - 130 кмч, когда подъехал к дому и остановился, начал сильно троить двигатель, заморгал чек, поднял обороты тысяч до 5, никакой реакции... двигатель продолжает троить и чек уже загорелся. На следующий день завел машину ,та же история... Начал с того что купил новые свечи. Поменял, все безуспешно. Затем решил проверить катушки зажигания, вытаскивал фишки с катушек поочередно, выяснялось что первая катушка не реагирует. Купил новую, установил, но опять все безуспешно, двс троит, чек моргает... Проверил форсунки, менял местами все бесполезно. Подскажите что это может быть? двигатель K20A RD 5 мкпп
|
|
|
Записан
|
|
|
|
svm6053
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 255
Имя:Валерий Авто:СР-В , К24А1,RD7, автомат,4ВД, левый руль, круиз, американка английских кровей год:2003 г.Благовещенск ДВ
|
|
« Ответ #1 : 10 Января 2016, 05:41:51 » |
|
Сначала считай ошибку - от этого и пляши.
|
|
|
Записан
|
Да простит.......мою нетрезвую душу.
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #2 : 10 Января 2016, 13:34:36 » |
|
Ну считает ошибку. Будет P0301 - To Cilinder1 Random Misfire Detected Обнаружены пропуски воспламенения в 1-м цилиндре. Так это и так уже ясно, хоть я и сам всегда советую начинать с диагностики кодов. Чек мигает тогда, когда пропуски обнаруживаются, но ещё не накоплена статистика по пропускам.
Прежде чем катушку покупать, можно было их местами поменять и проверить. Ну ладно, предположим катушки все исправные, и форсунки тоже. Нужно проверить исправность проводки в катушкам и форсункам. Форсунку можно прослушать стетоскопом - щелчки хорошо слышно. Катушку проверить визуально вставив в неё исправную свечу, резьбой свечи на массу и заводи. Если искра на первом цилиндре есть, форсунка работает, то можно предположить грустное - проблему в цилиндре, например прогорание клапана. Надо компрессию проверять во всех цилиндрах, если в первом будет хуже чем в других, то проблема тут.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
СергейL
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 13
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V 2002 двигатель К2.4А (2006г.) АКП европейка год:2002 г.Тверь
|
|
« Ответ #3 : 10 Января 2016, 22:03:59 » |
|
Господи,пускай будет прогорание клапана.У меня молитва не прошла Дай бог,чтобы вам повезло!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Eyes
Пользователь
Offline
Сообщений: 415
Имя:Михаил Авто:cr-v 2.4, автомат с левым рулем год:2002 г.Ижевск
|
|
« Ответ #4 : 11 Января 2016, 10:08:56 » |
|
А старые свечи были все одинаковые? У меня было такое же в 3 цилиндре. Правда свеча там была очень сильно отличающаяся от остальных. Итог - прогар клапана.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Денис cr-v rd5 мкпп
Претендент..
Offline
Сообщений: 2
Имя:Денис Авто:Honda CR-V RD5, МКПП, 4WD, правый руль, двс K20A год:2002 г.Хабаровск
|
|
« Ответ #5 : 11 Января 2016, 16:38:35 » |
|
Спасибо всем за совет, самые грустные опасется подтвердились((( Компрессия первого цилиндра по нулям((( вывод прогорел клапан
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Eyes
Пользователь
Offline
Сообщений: 415
Имя:Михаил Авто:cr-v 2.4, автомат с левым рулем год:2002 г.Ижевск
|
|
« Ответ #6 : 11 Января 2016, 17:54:45 » |
|
А масло жрала? До этого движку разбирали?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zabor
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1202
Имя:Вадим Авто:Honda CR-V II USA АКПП год:2004 г.Петрозаводск Карелия
|
|
« Ответ #7 : 11 Января 2016, 20:41:11 » |
|
..... Компрессия первого цилиндра по нулям((( вывод прогорел клапан
Вывод слишком однозначен!!!! И прогар клапана не самый худший вариант...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kalenov64
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 8
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V 2.4 АКПП год:2003 г.Брянск
|
|
« Ответ #8 : 14 Января 2016, 23:58:31 » |
|
Всем, привет! Два раза столкнулся вот с такой ситуацией ( один раз летом, второй вчера). Утро, надо на работу. Захожу в гараж. Завожу машину, а в ответ редкие "пчихи". Не понял юмора. В результате с помощью педали газа завел. Двигатель"троит" и даже скорее "двоит". При отпускании педали газа - глохнет. Жена висит над душой, что делать? Делать нечего, стою прогреваю при "троении"подгазовывая. Стала даже держать холостые при прогреве "колбасясь" правда. Заглушил и попробовал завестись в очередной раз и "о, чудо" двигатель работает как ни в чем не бывало. Летом была такая-же байда. Правда пришлось доехать до работы на "троящем" движке. Ну, простите подлеца за такое отношение к ласточке, но работа это святое . Тогда я пробовал и клемму скидывать. Не помогло. А в обед вышел проверить и завелась как милая. С тех пор до вчерашнего дня ни каких выпендрежей. Еще интересный нюанс. Летом как-то уехал, а вчера коробка заблокировалась в "Р" и пока по нормальному не заработал двигатель переключаться не давала. Вопрос:"Куда рыть?" Второй вопрос:"Почему лампочка MIL даже не моргнула(и летом в том числе) и сканер типа ELM327 ни каких ошибок не показал?" Знакомый парень балующийся диагностикой выразил мнение, что блок управления не видит пропуски зажигания по цилиндрам. По моему он не прав. Для сведения:свечи свежие - 1 месяц, бензином заправился 3 дня назад и в баке было еще половина. Полтергейст какой-то.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Сообщений: 1122
Имя:Всеволод Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа год:2003 г.Ярославль
|
|
« Ответ #9 : 15 Января 2016, 02:24:38 » |
|
Свежие свечи - не значит качественные. Был случай (на VW) - купили свечи NGK, поставили - незавелась ни разу. Старые вкрутили - с пол пинка. Заказали свечи в проверенном магазе - работала как надо. Видимо, первый раз подделка попалась.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #10 : 15 Января 2016, 10:17:34 » |
|
Вопрос:"Куда рыть?" Рыть в сторону нормального обслуживания машины. Клапана когда регулировались? Топливный фильтр когда менялся? Неплохо бы проверить давление топлива. ДЗ и КХХ чистились хоть раз? А случаем не установлено ли ГБО? Это зло для этих моторов. Ну и последнее: смотреть как установлена нештатная сигнализация - иногда блокировки доставляют хлопоты. Второй вопрос:"Почему лампочка MIL даже не моргнула(и летом в том числе) Правильно парень сказал: блок управления двигателем не увидел пропуски. Двигатель колбасит, но колбасит все 4 цилиндра. А пропуски обнаруживаются по неравномерности вращения КВ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kalenov64
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 8
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V 2.4 АКПП год:2003 г.Брянск
|
|
« Ответ #11 : 15 Января 2016, 11:14:29 » |
|
Понял. Спасибо, Сан Саныч! Что пропуски во всех четырех цилиндрах это трезвая мысль. Я об этом не подумал. Давление топлива в норме (недавно проверял). ГБО нет. Регулировку клапанов и чистку БДЗ с КХХ не делал. Машина у меня недавно и хлопот не доставляет. Расход 92-го: по трассе-9,5 ( при скорости 100-110 км/час), смешанный-12 л/100 км. Смутило, что неисправность внезапно есть и также самопроизвольно пропадает и не отражается нигде. Я был склонен рыть в сторону эл/проводки. Накануне неисправности у нас тут дождик влил по снегу. Буду продолжать изыскания. Сейчас ковыряться по холоду с клапанами и БДЗ не охота. Подожду тепла, т.к. кроме этих 2-х приступов ипохондрии других тревожащих симптомов нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy984
Начинающий
Offline
Сообщений: 21
Имя:Дмитрий Авто:Honda crv, акпп, л.р. год:2002 г.Миасс
|
|
« Ответ #12 : 15 Января 2016, 17:06:13 » |
|
А пропуски обнаруживаются по неравномерности вращения КВ.
Несоглашусь с вами, пропуски обнаруживаются по датчику детонации, и частью по датчику кислорода, так что если пропуски есть блок их обнаружит...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Dmitriy984
Начинающий
Offline
Сообщений: 21
Имя:Дмитрий Авто:Honda crv, акпп, л.р. год:2002 г.Миасс
|
|
« Ответ #14 : 16 Января 2016, 09:25:19 » |
|
Я спорить не собираюсь... Был случай в жизни когда на прошивке Е0(без ДК) и не подключенном ДД эбу не определял пропуски, а после подключения, вылезла ошибка РО300 а ошибка РО304 (в моем случае) так и не появилась, может и появилась бы, но не хотелось дальше мучать двиг...сразу скажу, это был таз, эбу январь 7.2
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|