Под машину лазил, что толку там защита стоит и соответственно ничего не видно. При замене масла с фильтром на станции когда подняли машину стало видно что течёт с маслянного фильтра.
На мой взгляд противоречащие друг другу фразы! 
Я ни фига не понял, на станции вам меняли фильтр не снимая защиту поддона, или защиту все таки сняли? 
А если сняли, то почему сервисмены видели капель масла, а вам мешала, то же самое видеть,  защита?
Как такой парадокс  вообще имел место быть?
Судя по вашему сообщению, догадываюсь, было как то так: поставили фильтр оригинал- наблюдается из под фильтра капель, но все это исключительно по словам  сервисменов, ибо вам лично капель не показывают, через некоторое время, вы едете туда же на маслосервис, и ставят вам  альтернативный фильтр, при этом симптомы прежние, и опять заказчику ни чего не показывают. Значит фильтр тут 100% не причем, ибо бомба в одну воронку два раза, из двух возможных не падает. 
Для сведения, что за фильтр - неоригинал был у вас второй раз, артикул?
Зы. Не скорою, ваши сообщения практически не возможно понять однозначно, в виду присутствия Албанского. 
