Клуб Honda CR-V Россия  
23 Ноября 2024, 16:40:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: И снова проточка тормозных дисков... и запах...  (Прочитано 6384 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Doroteos
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 388




Имя:Алексей
Авто:была CR-V 2,4 L USA, сейчас Out XL 3.0L
год:2007
г.Нижний Новгород
« : 25 Мая 2008, 23:38:11 »

Месяц назад проточил диски из-за сильного биения, проблема решилась, но оказывается временно. Толщина дисков, если верить ОД нижний предел нормы, но на сервисе где точили, сказали что диски нормальные.  Точили прямо на авто. Неделю назад ситуация повторилась... при торможении бьет и в руль и в педаль. На подъемнике, передние  колеса крутятся легко, т.е. вроде не подклинивают суппорта. Вопрос! Перед проточкой ездил около 1,5 месяца с биением, могли колодки сноситься "криво" и после проточки "подогнали" ровный диск "под себя"...т.е. мог ли диск стать опять  кривым из-за колодок? Колодки поставил 3 месяца назад новые (оригинал). Вопрос актуален. Предлагают следущие варианты
1. проточить диски на станке (типа более точно и ровнее) 1000 руб.+ обязательно поставить новые колодки
2. пункт 1, но колодки оставить старые( это советует друг с другого сервиса ОД другой марки, сказал что они заставляют клиентов менять колодки в таких случаях, хотя это совсем не нужно)
3. поставить новые диски, но не знаю с новыми или старыми колодками.
С одной стороны колодки жалко, с другой и диски испортить не хочется... если конечно такое возможно.
Через неделю ехать на отдых, нужно подготовить авто...

Еще... при движении в гору со скоростью 120 км/час со стороны заднего правого пассажира резкий запах жженой резины... один раз увидел очень сильный дым...думал машина горит...именно дым, а не пар.. запах, как будто жгут резину. У меня эта  Цр-в не первая,  так что как пахнет глушак знаю... пыльники  все целые. Явление это появляется только на скорости, и при резком ускорении (например нажать газ в полик и разогнать авто до 120 на горе) гора около 1,5 км. На предыдущей Цр-в такого не было. На одном сервисе предположили что горят колодки ручника, только почему это происходит на скорости?! Было дело, приехав на диагностику подвески к ОД...они подтянули мне ручник...а через неделю приехал регулировать фары...манагер с довольной физией мне заявил, что у меня перетянут ручник, и они мне его ослабили...  Злой... Извинился, когда узнал, что они же мне его и перетянули..
Записан
Дима Лебедев
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 296




Имя:Олег
Авто:сервант ( Европа) АКПП
год:2003
г.Москва
« Ответ #1 : 26 Мая 2008, 17:21:13 »

Имхо,колодки нужно было новые ставить.
Рекомендую вариант №1.
Записан

"Жизнь дается человеку один раз, и прожить ее нужно так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы". Н.Островский "Как закалялась сталь"
Sergofun
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 183



Имя:Сергей
Авто:CR-V 2,4L EX USA АКПП
год:2003
г.Н.Новгород
« Ответ #2 : 26 Мая 2008, 21:37:44 »

Я там тоже точил по твоему совету, кстати. После проточки все биения - прошли! Я доволен. Накатал где-то тысячи 3. Колодки не менял. Заезжал в лужи на горячих дисках, но ничего не произошло. Биения больше нет.
Может у тебя проблемы еще с суппортами, и диски перегреваются?  Я бы новые диски поставил, и провел ревизию всех суппортов.
Записан
Takc
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1589




Имя:Григорий
Авто:CR-V серебро 2,0 АКПП
год:2003
г.Москва
« Ответ #3 : 26 Мая 2008, 22:05:41 »

поищи в аналогчных темах по словосочетанию "направляющие суппорта"
Записан

Мы в ответе за тех, кого приручили. (С)
Doroteos
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 388




Имя:Алексей
Авто:была CR-V 2,4 L USA, сейчас Out XL 3.0L
год:2007
г.Нижний Новгород
« Ответ #4 : 26 Мая 2008, 23:18:13 »

Суппорта передние перебирали, ремкомплект ставили, и только после этого точил диски.
Записан
Dimanych
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 244


Лучше плохой день на рыбалке,чем хороший на работе



Имя:Дмитрий
Авто:Suzuki Grand Vitara 2.0 АКПП
год:2008
г.Москва.
« Ответ #5 : 26 Мая 2008, 23:51:17 »

поищи в аналогчных темах по словосочетанию "направляющие суппорта"

Именно направляющие!У меня так было ,но на задних суппортах,закисли направляющие,дым шёл будь здоров!И износ калодок неровномерный был из-за этого.Смазал направляющие графиткой и поставил новые колодки.Проблема исчезла.
Записан

не пашет
Doroteos
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 388




Имя:Алексей
Авто:была CR-V 2,4 L USA, сейчас Out XL 3.0L
год:2007
г.Нижний Новгород
« Ответ #6 : 27 Мая 2008, 01:32:36 »

Суппорта передние перебирали, ремкомплект ставили, и только после этого точил диски.
В Сервисе операция называлась
"переборка суппортов" думаю, что направляющие должны были смазать...но завтра уточню.
Записан
Doroteos
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 388




Имя:Алексей
Авто:была CR-V 2,4 L USA, сейчас Out XL 3.0L
год:2007
г.Нижний Новгород
« Ответ #7 : 28 Мая 2008, 00:57:41 »

Был сегодня у ОД-менял масло и свечи. Заодно посмотрели тормозные диски. Вердикт-суппорта в норме, направляющие тоже ...3 р. тьфу, а вот толщина одного диска 20,7 мм другой 21,3 мм при допустимом значении 21 мм... типа говорят задумайтесь о замене дисков. Дым справа и вонь-1000% глушак...манагер типа зуб дает
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!