Клуб Honda CR-V Россия  
11 Апреля 2025, 21:17:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Штатный Ксенон светит в пол после замены пружин в круг.  (Прочитано 6629 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
BigDS
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9


3



Имя:Дима
Авто:хонда црв, 2.0, автомат, руль левый
год:2007
г.Новокузнецк
« : 10 Марта 2016, 16:43:49 »

Подскажите, любые варианты что можно сделать! Заменил два месяцв назал в круг все пружины OBK, заднии синии, перед черные (не реклама!). После этого ксенон светит вниз. Косточки все целые, сканер подрубали ошибок не выдает, лампочки поменял D2S. До замены пружин, ближний светил очень хорошо, даже не требовалось включать дальний.
Подскажите какие еще варианты можно сделать?
Не ругайте сильно если подомная тема уже есть.
За рание пасибо всем.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #1 : 10 Марта 2016, 21:30:27 »

"Ошибок" не будет - корректор фар не диагностируется компьютером.
Чёрт знает, что там наделали. Могли неправильно прикрутить один из датчиков из-за чего датчики показывают просадку зада относительно переда и корректор занижает фары... Может датчик повреждён...
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
BigDS
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9


3



Имя:Дима
Авто:хонда црв, 2.0, автомат, руль левый
год:2007
г.Новокузнецк
« Ответ #2 : 10 Марта 2016, 21:58:31 »

Фары при включении не поднимаются не опускаются, просто стоят на месте...
Записан
AlexKo
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 294



Имя:Александр
Авто:CRV-III 2.4
год:2008
г.Москва
« Ответ #3 : 10 Марта 2016, 23:46:44 »

на. тут  http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,10269.msg816969.html#msg816969.
P.S. Сейчас поставит по одному обороту. Раньше с 2 мя ездил. Сейчас фары бьют по надпись на жопе ниссану Qashqai 2.
Записан
BigDS
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9


3



Имя:Дима
Авто:хонда црв, 2.0, автомат, руль левый
год:2007
г.Новокузнецк
« Ответ #4 : 13 Марта 2016, 18:09:10 »

Злой
Записан
gorjachev
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 189




Имя:Алексей
Авто:CR-V III 2.4L AT
год:2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #5 : 14 Марта 2016, 17:40:35 »

столько уже написано про проблемы с ксеноном и регулировку света, а неужели нет схемы как для старых добрых жигулей - насколько метров нужно отъехать от стены и как должны при этом светить фары?
Записан
BigDS
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9


3



Имя:Дима
Авто:хонда црв, 2.0, автомат, руль левый
год:2007
г.Новокузнецк
« Ответ #6 : 14 Марта 2016, 18:06:36 »

Злой
Записан
gorjachev
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 189




Имя:Алексей
Авто:CR-V III 2.4L AT
год:2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #7 : 20 Марта 2016, 23:13:21 »

Вопрос был не про сделано, а про наличие схемы регулировки света фар
Записан
Lex 84
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 21



Имя:Алексей
Авто:Honda cr-v 3. 2,4. Акпп, руль левый, сборка англия
год:2008
г.Челябинск
« Ответ #8 : 29 Марта 2016, 06:57:37 »

Подскажите какие еще варианты можно сделать?
Не ругайте сильно если подомная тема уже есть.
За рание пасибо всем.
Можно отрегулировать врукопашную, нужен будет ключик на "5" или головка. На фарах есть регулировочные винтики. Точно не помню в каком именно месте, поднимишь капот, и ищи на фаре этот винтик, он там на "5" один неошибёшся, регулировать конечно лучше вечером, направив свет на какую-нибудь стенку, при регулеровке сам увидишь поднимаются или опускаются, только не переборщи, а то встречки будут дальный врубать при виде тебя, удачи.
Записан
Zloi
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 58




Имя:Сергей
Авто:CR-V III, EP, AKПП, шампанское.
год:2008
г.Таллинн
« Ответ #9 : 01 Апреля 2016, 15:32:47 »

Подскажите, любые варианты что можно сделать! Заменил два месяцв назал в круг все пружины OBK, заднии синии, перед черные (не реклама!). После этого ксенон светит вниз. Косточки все целые, сканер подрубали ошибок не выдает, лампочки поменял D2S. До замены пружин, ближний светил очень хорошо, даже не требовалось включать дальний.
Подскажите какие еще варианты можно сделать?
Не ругайте сильно если подомная тема уже есть.
За рание пасибо всем.

Все просто .
Скорее всего слонана *кость*  на датчике  положения козова. (один стоит  спереди, другой сзади)
При  поломке  любой из них -  фары встают в аварийный режим (свет в пол).
В оригинале эти кости идут с датчиком. Можно найти отдельно шарнирчики и соорудить кость из двух  шарниров  путем соединения шпилькой. Только надо  размер сделать точно такой же, как в оригинале т.к.  ход регулировки очень маленький. И будет счастье Улыбка
ЗЫ. Ошибу при поломаной кости не дает  (на приборке) но пошевелив  датчик  фары будут менять положения света.
Записан

Не уверен в себе - сиди дома !!!
Kasper
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 102



Имя:Александр
Авто:CR-V (III) 2.4
год:2008
г.Томск
« Ответ #10 : 04 Апреля 2016, 09:10:33 »

http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,124895.msg721884.html#msg721884
Записан
Lex 84
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 21



Имя:Алексей
Авто:Honda cr-v 3. 2,4. Акпп, руль левый, сборка англия
год:2008
г.Челябинск
« Ответ #11 : 04 Апреля 2016, 09:45:28 »

Меня лично жаба задушила 3к за две маленькие тяги! Порыскав на просторах инета наткнулся на вот такую инфу:"И так покупаем ремкомплект тяги газа в сборе от ВАЗ 2101, 2 болтика 6х10, 2 гайки на 5 самоконтрящиеся . Снимаем "шарнирчики" с коромысла. Слегка обтачиваем их и болтики, привариваем "шарики" по центру болтика. /эстеты могут покрасить/. Меняем гайки из ремкомплекта на самоконтрящиеся. Выставляем между центрами новой тяги 87 мм. Привинчиваем болтики, пристёгиваем тягу. Итого: ремкомплект 60 руб, 2 болтика и 2 гайки по 3 руб /12 руб/, приварить шарики к болтикам 150 рубликов у д. Васи в гараже= 220 рублей. Нагрузки там никакой, по идее должна выдержать. Как-то так". Сделал. Всё гуд. Езду месяцев 5.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!