Клуб Honda CR-V Россия  
16 Ноября 2024, 20:26:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Пыльник цилиндра тормозного суппорта  (Прочитано 14718 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
Андрей10
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 723


VW Passat 1.9TDI 2007



Имя:Андрей
г.Минск
« Ответ #15 : 28 Мая 2008, 21:43:20 »

А тормозная жидкость всегда под небольшим давлением. Отверни штуцер прокачки и посмотри.

Это не давление, а простейшая физика т.е. самотек.
Если бы там было давление без нажатия тормоза, то далеко уважаемый вы бы не доехали.
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #16 : 28 Мая 2008, 21:58:20 »

Мы, вообще-то, про задние тормоза говорим.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Андрей10
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 723


VW Passat 1.9TDI 2007



Имя:Андрей
г.Минск
« Ответ #17 : 28 Мая 2008, 22:17:00 »

Мы, вообще-то, про задние тормоза говорим.

Абсолютно верно!!!
Записан
Дима Лебедев
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 296




Имя:Олег
Авто:сервант ( Европа) АКПП
год:2003
г.Москва
« Ответ #18 : 29 Мая 2008, 20:52:17 »

вот и я не понял, какие гидроцилиндры и пружины? 0о На схеме заднего суппорта таких нет и не было.
Записан

"Жизнь дается человеку один раз, и прожить ее нужно так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы". Н.Островский "Как закалялась сталь"
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #19 : 29 Мая 2008, 22:14:40 »

У тебя сзади дисковые или барабанные тормоза?
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Андрей10
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 723


VW Passat 1.9TDI 2007



Имя:Андрей
г.Минск
« Ответ #20 : 24 Июня 2008, 17:52:59 »

ИМХО вы про разные машины говорите Улыбка

Дык да, славян с другой ветки!!!
Записан
Russ
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20


Чуть помедленнее кони - чуть помедленней...



Имя:Руслан
Авто:Honda CR-V
год:2002
г.Астана
« Ответ #21 : 25 Июня 2008, 11:59:31 »

всем привет!
вопрос немного конечно не в тему - но все равно подскажите - от одисея супорт подойдет? (задний-правый)
Записан
AlexPo
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 387




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V II 4WD RD-7 2,4L 5МТ USA
год:2003
г.Сыктывкар
« Ответ #22 : 03 Сентября 2011, 17:11:06 »

Люди, подскажите технологию одевания пыльника заднего суппорта.
Три часа провозились, итог кое-как запихали, но по виду не везде вошел в кольцевую канавку.
Может приспособа какая нужна?
Канавка и пространство вокруг нее слегка кородировано. Поэтому слегка проворачивая как велосипедную камеру не получается...
Записан

Хотел сесть за Хаммер, но ключ подошёл только к Хонде...
vba
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 27



Имя:Валерий
Авто:Honda CR-V, 2.0л, механика, европа
год:2003
г.Нижний Новгород
« Ответ #23 : 09 Сентября 2011, 10:39:50 »

...Три часа провозились, итог кое-как запихали, но по виду не везде вошел в кольцевую канавку...
...Канавка и пространство вокруг нее слегка кородировано. Поэтому слегка проворачивая как велосипедную камеру не получается...

задние я ещё не перебирал (и вряд ли в этом году буду - холодно уже, хотя кто знает), но по аналогии с передними напишу технологию - мне пришлось канавку хорошенько прочищать подручными материалами, ибо состояние её из-за рваного пыльника было достаточно грустным - ржа поела. скоблил тонкой шлицевой отвёрткой, потом аккуратно, но уверенно прошёлся 800/1000-й шкуркой. дальше одевал как на ютубах показывали - пыльник натягивается на поршень и стягивается до задней его части, затем расправляется, смазывается; смазывается канавка на суппорте, и резинка в неё заправляется. после этого смазывается канавка поршня, в которой пыльник фиксируется, и поршень загоняется в суппорт. ну и наконец все края пыльника заправляются/прижимаются каким-нибудь не острым инструментом на место.
на передних суппортах внешний край пыльника к суппорту прижиматся разрезным пружинным кольцом, установка которого является последним этапом сборки. на задних такого, если мне не изменяет память, нет.
рекомендую особое внимание уделить моменту смазки резинки/прилегающих мест, что обеспечит герметичность, защиту от воздействий посторонних сред и эластичность пыльника.
Записан
Vladimir46
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 177

Все пройдет ...и это тоже



Имя:Владимир
Авто:CR-V 2,4 МКПП красивая американка
год:2003
г.Курск
« Ответ #24 : 09 Сентября 2011, 17:25:45 »

Я делал по другому : Вытащил поршень из цилиндра. Канавку в цилиндре почистил от грязи и ржавчины. Установил пыльник, без цилиндра это легко получилось. Установил сальник на поршень.   Затем смазал внутреннюю часть пыльника и наружную часть поршня смазкой которая в рем комплекте с пыльником шла. С помошью товарища растянул пыльник и просунул поршень  через пыльник в цилиндр где уже установлен пыльник. У меня все довольно легко получилось, пыльник ни коем образом не пострадал.
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!