Клуб Honda CR-V Россия  
01 Декабря 2024, 00:26:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: При разгоне машина теряет мощность и тупит  (Прочитано 17324 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
neoba
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Елена
Авто:Honda CR-V IIRD
год:2002
г.Николаев
« : 01 Апреля 2016, 20:59:46 »

Добрый день. Очень надеялась самостоятельно откопать проблему, но не получилось. Ситуация следующая. При наборе скорости происходит резкая потеря мощности и машина тупит, педаль газа можно выжимать в пол до одурения, ничего не происходит. Через несколько секунд машина делает одиночный рывок и опять потеря мощности. Обороты не падают. Свернула на обочину, заглушила двигатель, завелась, поехала - проблема на некоторое время исчезает. При обгоне эта "особенность" вызывает пренеприятнейшие ощущения. Вопрос, в каком направлении копать?
Что было сделано. Грешили на топливную систему, но поставили газовое оборудование, проблема не ушла. Сканирование выявило проблему с датчиком детонации, заменили, опять тупит. Свечи меняли. Компьютерная проверка ничего не показывает, чек не горит. Педаль газа обычная, не электронная. Двигатель работает ровно, без посторонних шумов. Правда, масло жрет как не в себя. Мастера разводят руками и выпучивают глаза, версии от картошки в выхлопной трубе до почившего двигателя. Honda CR-V II RD 2002 механика, англичанка
Буду очень благодарна за любые предположения. Описание проблемы нашла, пути ее решения - нет.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #1 : 01 Апреля 2016, 21:29:02 »

Сигнализация (нештатная) есть? Или может какие другие противоугонные "приблуды"? Я бы начинал с них. Похоже на плохой контакт в проводке. Чаще всего этим грешат блокировки нештатных сигнализаций.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
neoba
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Елена
Авто:Honda CR-V IIRD
год:2002
г.Николаев
« Ответ #2 : 01 Апреля 2016, 21:39:22 »

Есть, ставили новую, но проблема была и при штатной
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #3 : 01 Апреля 2016, 21:52:08 »

А "штатная" точно была штатная, или какая  то предыдущая? Могло от предыдущего хозяина остаться. Снимите бардачок (за ним блок управления двигателем и реле), осмотрите всю проводку на предмет лишних врезок.
И ещё: клеммы на АКБ, и массовые провода на кузов и двигатель проверьте, лучше даже почистить клеммы и в месте прикручивания к кузову тоже.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
neoba
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Елена
Авто:Honda CR-V IIRD
год:2002
г.Николаев
« Ответ #4 : 01 Апреля 2016, 22:00:24 »

А фиг его знает, какая она была, спорить не буду. Все проверим. Спасибо
Записан
Markis
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 143



Имя:Владимир
Авто:CR-V, K20A, мкпп, пруль
год:2002
г.Хабаровск
« Ответ #5 : 02 Апреля 2016, 02:42:16 »

Сигнализация может отключать топливную систему. Что бы откинуть этот вариант неисправности, подключите лампочку или другой индикатор (вывести в салон) к точке подключения газового оборудования.
Немного логических размышлений.
Что бы была мощность нужно что бы поддерживалось правильное соотношение воздух - топливо. Заслонка механическая с подачей воздуха все в порядке, подозрение действительно на топливную систему. Движек тупит а ошибок нет, значит для него все нормально, топливо подается соответственно данным датчиков подачи воздуха. Неправильное количество топлива может быть из за малого давления топлива или неправильных показаний датчиков воздуха или положения дроссельной заслонки.
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #6 : 02 Апреля 2016, 07:24:03 »

Или  не исправности  выхлопной  системы.
Записан

Markis
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 143



Имя:Владимир
Авто:CR-V, K20A, мкпп, пруль
год:2002
г.Хабаровск
« Ответ #7 : 02 Апреля 2016, 08:58:54 »

1 Злой
[/quote]
А что может быть в выхлопной системе что периодически пропадает мощность? Например? Картошка которая периодически там появляется?
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #8 : 02 Апреля 2016, 09:20:45 »

резанатор или задняя банка при  тряске могут закрывать выхлопной  канал  своими  деталями а  могут  и не  закрывать.
Я  провёл  один  эксперимент.
Если  заглушить выхлопную или  с эмитировать заковсашися  катализатор то машина  тупит и  мало  того  что  она  тупит она ещё от  всего  этого ещё  и  жрёт  как лошадь по  17-20  литров на  сотню.

Так  же  у  меня  были  случаи с  проводами к  бенза насосу,  тупа сечения  провода  не  хватало.
А  бывала что  регулятор в  топливном  баке клинел,  открывая  полное  окно  обратки.
Записан

Chir 22 rus
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 144



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V || , к20а4 , механика , левый
год:2002
г.Заринск
« Ответ #9 : 03 Апреля 2016, 18:49:31 »

Здравствуйте. У товарища была похожая ситуация на Т.Короле проблема оказалась в бензонасосе . При резком нажатии педали газа не хватало давления в топливной магистрали . Подключите сканер и прокатитесь по трассе. Посмотрите параметры работы ДВС .
Записан
Markis
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 143



Имя:Владимир
Авто:CR-V, K20A, мкпп, пруль
год:2002
г.Хабаровск
« Ответ #10 : 04 Апреля 2016, 01:10:53 »

2 Злой
[/quote]
В данном случае топливная система замена полностью.
Прокатиться и в процессе эксплуатации это не одно и тоже, дефект может не проявится. Был бы самописец всех параметров как в самолете, вот это дело. В сервисах полезно такой иметь. Поставили клиенту, после ситуации посмотрели что проихсодило.
Записан
Chir 22 rus
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 144



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V || , к20а4 , механика , левый
год:2002
г.Заринск
« Ответ #11 : 04 Апреля 2016, 05:44:43 »

Markis не совсем понял меня . Кататься пока неисправность не даст о себе знать . И ещё есть предположение , что неполадки в системе зажигания . Тем более была неисправность датчика детонации и на газе изменений в лучшую сторону нет . Надо посмотреть угол опережения зажигания на разных режимах работы ДВС .
Записан
Markis
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 143



Имя:Владимир
Авто:CR-V, K20A, мкпп, пруль
год:2002
г.Хабаровск
« Ответ #12 : 04 Апреля 2016, 06:54:19 »

вова на нашем форуме запрещено цитировать сообщения предыдущего автора последнее предупреждение Злой
Записан
neoba
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Елена
Авто:Honda CR-V IIRD
год:2002
г.Николаев
« Ответ #13 : 09 Апреля 2016, 14:25:58 »

В общем, кому интересно. Надоело гадать на кофейной гуще, купила адаптер. При первой же поездке выдал ошибку P0420: Catalyst System Efficiency Below Threshold (Bank 1). Причем, интересно так выдал. Показывается она только при движении, если просто стоишь на месте с заведенный двигателем - ошибок нет. Гадаем дальше. Катализаторы в идеале, уже проверяли. То ли масло, то ли угол зажигания, то ли кислородные датчики.
Записан
Markis
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 143



Имя:Владимир
Авто:CR-V, K20A, мкпп, пруль
год:2002
г.Хабаровск
« Ответ #14 : 09 Апреля 2016, 15:08:17 »

То ли возможно не правильное соотношение воздух - топливо. Ошибка неправильного выхлопа. При неисправном датчике кислорода ошибка будет но не будет провала мощности. По коду ошибки можно определить много в выхлопе кислорода или мало? Есть спецы?
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!