formazon
постоялец
Offline
Сообщений: 192
Имя:коля Авто:Не профильное. NSGV V6 2.7 AT год:2007 г.Житомир
|
|
« : 13 Апреля 2016, 10:50:21 » |
|
Если кто видел, пару месяцев назад задавался извечным вопросом насчет, а что брать, после CRV II. Уверен, что как и многие тут, смотреть на CRV III или CRV IV не стал. Это авто с совершенно другой философией и для других целей. Изначально присматривался к NSGV '7-'8 с 2.4 двигателем. Решил, что двигатель 2.0 для такого размера авто все-же маловат. Наличие АТ особо значения не имело. Так-же, как запасной вариант, присматривался к Chevrolet Captiva 2.4. Но, к счастью или нет, с Каптивой не сложилось. Вчера стал обладателем New Suzuki Grand Vitara 2007 2.7 V6 AT. Эмоции, конечно, только положительные. Авто, как говорится, следующего поколения, и это ощущается во многом. Верткая, маневренная, в повороты входит с меньшим креном, чем CRV II. Динамика просто отличная. Мощности мотора 2.7 V6 более чем хватает. 5-ти ступенчатый автомат плавен и предсказуем. Стоит сказать, что Витара в максимальной на те года комплектацией. Ложечка дёгтя. В СГВ нету подлокотников в передних креслах. Есть подушка-подлокотник между передних кресел, но она не так удобна. Так-же, возле передних салонных светильников, нету "подочочника", но, скорее всего это продиктованно тем, что там находится блок управления электролюком. Так-что можно простить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tims
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 8764
Имя:Олег Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea год:2012 г.Артем
|
|
« Ответ #1 : 13 Апреля 2016, 13:32:54 » |
|
если бы сел в трешку, то сгв для тебя была бы просто арба...
|
|
|
Записан
|
RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
|
|
|
formazon
постоялец
Offline
Сообщений: 192
Имя:коля Авто:Не профильное. NSGV V6 2.7 AT год:2007 г.Житомир
|
|
« Ответ #2 : 13 Апреля 2016, 14:04:55 » |
|
Третья мне не нравится не нравится ни визуально ни по ТТХ. Не хочу разводить, да и оговаривали это не раз.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
formazon
постоялец
Offline
Сообщений: 192
Имя:коля Авто:Не профильное. NSGV V6 2.7 AT год:2007 г.Житомир
|
|
« Ответ #3 : 13 Апреля 2016, 15:26:41 » |
|
Если вам, кроме как поделится важным мнением, что СГВ амно, сказать нечего, может, вобще не стоит ничего говорить?
Во всяком случае, теперь понятно, чего темы с отзывами про "Пересел с ЦРВ на..." так быстро затухают.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Везунчик
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 17483
мы жили бедно ..- потом нас обокрали
Имя:Александр Авто:не профильное - Subaru г.Смоленск
|
|
« Ответ #4 : 13 Апреля 2016, 15:52:29 » |
|
машины с разной философией и т.д в каждой плюсы свои и минусы в идеале надо : 1. для города - какую нить малолитражку дизель 2. для зимы - что то типо СГВ ...Субару ..Хонда тоже сошла бы (если бы пару раз не видел как на парковке на ровном месте люди не повисали ) 3. трасса - Мондео дизель итого 3 машины
|
|
|
Записан
|
|
|
|
formazon
постоялец
Offline
Сообщений: 192
Имя:коля Авто:Не профильное. NSGV V6 2.7 AT год:2007 г.Житомир
|
|
« Ответ #5 : 13 Апреля 2016, 16:03:43 » |
|
Да, в идеале, минимум 2 авто: 1. Под жеппу для города ,с расходом как у велосипеда. 2. Для "душа хочет приключений". Кому-то с 250 клиренса, говномеса и зимы. Кому-то купеху, и жечь по трассе/автодрому. Для меня сейчас это не подьемное удовольствие. Поэтому компромисы. Я, если честно побаивался, что расход будет за 16 по городу. На деле-же, расход машинки меряется тем, как сильно хочется смотреть в удивленные глаза БэЭмВэ'шников. Которые привыкли, что большинство двухлитровых сузук стартуют совсем неспешно, а эта берет и едет. Сегодня БК показывал 13,3 - 13,8.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Везунчик
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 17483
мы жили бедно ..- потом нас обокрали
Имя:Александр Авто:не профильное - Subaru г.Смоленск
|
|
« Ответ #6 : 13 Апреля 2016, 16:05:51 » |
|
Николай - продолжай делится впечатлениями - это нужная инфа
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Везунчик
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 17483
мы жили бедно ..- потом нас обокрали
Имя:Александр Авто:не профильное - Subaru г.Смоленск
|
|
« Ответ #7 : 13 Апреля 2016, 16:08:28 » |
|
Я, если честно побаивался, что расход будет за 16 по городу. На деле-же, расход машинки меряется тем, как сильно хочется смотреть в удивленные глаза БэЭмВэ'шников. Которые привыкли, что большинство двухлитровых сузук стартуют совсем неспешно, а эта берет и едет. Сегодня БК показывал 13,3 - 13,8. расход будет зависеть от: - среднего плеча пробега - как ехать - они не любят пенсионного тошнилова - не хрена не едет и при этом жрет как не в себя. При активной езде расход будет адекватным для авто
|
|
|
Записан
|
|
|
|
formazon
постоялец
Offline
Сообщений: 192
Имя:коля Авто:Не профильное. NSGV V6 2.7 AT год:2007 г.Житомир
|
|
« Ответ #8 : 13 Апреля 2016, 16:12:30 » |
|
Если субьективно, то АТ не располагает к "отжечь". Может это только у меня, но когда коробка переключает сама, нету желания до упора давить в педальку. Может, просто меньше отвлекаюсь и больше микросекунд заметить, что через 50 метров зеленый уже мигает и нет смысла топить, может еще почему-то..
Насчет пенсионного тошнилова, то я даже не знаю. "Ресские посоны", которые на 100 метровке в городе кочегарят до 5Т махов, а потом визжат тормозами у меня вызываю лишь чувство сострадания к машинке, которой не повезло с хозяином.
Я если честно, хотел попытаться провести сравнение, между ЦРВ-2 и НСГВ, но решил этого не делать... Наверное, чуть покатаюсь, и распишу, чего нехватает в НСГВ после ЦРВ-2.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Везунчик
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 17483
мы жили бедно ..- потом нас обокрали
Имя:Александр Авто:не профильное - Subaru г.Смоленск
|
|
« Ответ #9 : 13 Апреля 2016, 16:20:55 » |
|
я не совсем про это трогаться с визгом и через 10 метров тормозить в дым - это безголовость а не активная езда не владею ситуацией - коробка в СГВ типтроник ? Я когда активно езжу - перехожу в ручной режим и выше 3й не даю ей в городе переключится ..т.е обороты держу выше и крутящий момент соответственно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
formazon
постоялец
Offline
Сообщений: 192
Имя:коля Авто:Не профильное. NSGV V6 2.7 AT год:2007 г.Житомир
|
|
« Ответ #10 : 13 Апреля 2016, 16:23:04 » |
|
Нет, в СГВ нету режима ручного управления. Или я еще не разобрался.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kotok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2166
Из меня вышел хороший человек, а плохой - остался!
Имя:Константин Авто:LR Freelander II HSE, 2.2d, 6AT, "Кот Бегемот" год:2008 г.деревня Путилково
|
|
« Ответ #11 : 13 Апреля 2016, 16:36:58 » |
|
чего нехватает в НСГВ после ЦРВ-2.
задранных распредвалов наверное.... 2,7 V6 - американка?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
formazon
постоялец
Offline
Сообщений: 192
Имя:коля Авто:Не профильное. NSGV V6 2.7 AT год:2007 г.Житомир
|
|
« Ответ #12 : 13 Апреля 2016, 16:43:50 » |
|
Их продавали в салонах и по России и по Украине. Вроде, Сузуки не делали каких-то супер комплектация отдельно на Америку. Другое дело, что V6 и 5ст автомат шел только на топовых комплектациях(кожа, электролюк, жопогрелка, СД-Ченжер на 6 дисков с МП3\ВМА, безключевой доступ, 17 катки и т.д.). Поэтому, думаю их просто меньше, чем двухлитровых.
Во всяком случае, температура в цельсиях, и на спидометре главная шкала - км/ч.
П.С. Моей ЦРВ, с пробегом 178К снимали голову, с распредвалами было все в порядке.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kotok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2166
Из меня вышел хороший человек, а плохой - остался!
Имя:Константин Авто:LR Freelander II HSE, 2.2d, 6AT, "Кот Бегемот" год:2008 г.деревня Путилково
|
|
« Ответ #13 : 13 Апреля 2016, 16:54:28 » |
|
Во всяком случае, температура в цельсиях, и на спидометре главная шкала - км/ч.
тогда скорей всего канадка. про распредвалы - пошутил. лотерея. Поздравляю. Нравится - пользуйся и никого не слушай. Сам в свое время хотел XL7 брать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
formazon
постоялец
Offline
Сообщений: 192
Имя:коля Авто:Не профильное. NSGV V6 2.7 AT год:2007 г.Житомир
|
|
« Ответ #14 : 13 Апреля 2016, 17:16:26 » |
|
XL7 большой... Даже не так. Он Большооооой! Я, как-то на них не засматривался, если честно. У НСГВ, дизайн посвежее, и больше мне нравится. Спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|