Клуб Honda CR-V Россия  
27 Ноября 2024, 02:48:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: давление масла в двигателе Honda  (Прочитано 9626 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Pavel0609
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V, КПП автомат, левый руль.
год:2002
г.алмата
« : 28 Апреля 2016, 06:30:35 »

Приветствую всех. Помогите разобраться. Хонду взял недавно. 
1)  при положении P и N двигатель работает без посторонних шумов на положении R или D слышится звон цепи при разогретом двигателе.
2) через датчик подкинули монометр он показывает при положении N давление 2 ,но стрелка прыгает сильно разброс где то в 5 делений. При положении D снизилось до 0,5. Мастер сказал это не нормально и двигатель голодание масленое испытывает. Проблема либо маслоприёмник забит, либо масленый насос менять. 
Какие ещё могут быть причины? Может были проблемы такие у кого нибудь?
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #1 : 28 Апреля 2016, 07:37:26 »

Если точно звон цепи определили, нужно проверить натяжитель цепи ГРМ и по меткам определить вытяжку цепи.
По давлению пока много неизвестно, укажи двигатель 2,0 или 2,4, пробег, когда клапана регулировали, целы ли распредвалы и нет ли ошибок двигателя, часто при продаже индикатор чек енжин отключают.
Записан

Pavel0609
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V, КПП автомат, левый руль.
год:2002
г.алмата
« Ответ #2 : 28 Апреля 2016, 07:46:07 »

 Улыбка
Хонда Cr-V 2002 года 2.4, пробег 200 тысяч. На счёт распредвалов  и регулировки клапанов сказать не могу. В феврале купил машину, но стука не было такого.
Записан
Monst1983
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 209



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V: 2.4л, автомат, левый руль, 4 вд
год:2002
г.Надым
« Ответ #3 : 28 Апреля 2016, 09:50:46 »

По давлению скажу. Когда капиталил свой мотор поставил вкладыши неоригинал комплект(без подбора рамеров). Насос ставил новый. После капиталки заметил что на прогретом моторе на ХХ лампа мерцает давления масла. Поставил датчик и действительно при прогреве давление падало до 0,3, а то и почти на 0. Вот совсем недавно заказал оригинальные вкладыши, подобрал как положено размеры, промерил проволокой пластикгауге, все в номинале. На полностью прогретом моторе теперь давление ниже 2 как правило не опускается, ну иногда до 1,8-1,9. Я это к тому, что не только насос может иметь косяк. Могут и вкладыши влиять изношенные, если зазоры вышли за номинал. Конечно может быть забита сетка маслоприемная, но там такой размер и такая крупная сетка, я не знаю что может ее забить. Я бы сделал следующее. Снять мотор, промерить зазоры вкладышей. Промерить масляный насос как описано в мануале. Ну и заодно осмотреть все остальное (валы и тд)
Записан
Monst1983
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 209



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V: 2.4л, автомат, левый руль, 4 вд
год:2002
г.Надым
« Ответ #4 : 18 Апреля 2017, 16:49:02 »

вобщим проблема с низким давлением масла на хх на прогретом моторе не ушла. В пробках при температуре масла около 95-100 давление на 650-700 оборотах около 0,3-0,5. Сейчас озадачился как проверить в какой части идет потеря давление в головке или в блоке. Как считаете как можно это определить. Мне на ум приходит попробовать перекрыть канал на котором стоит сетка VTC(тот что у натяжителя). Если поставить туда заглушку и на несколько секунд запустить мотор то думаю вреда особого не будет. Я же правильно понимаю что через него идет все масло в клапан VTC и дальше в голову.Если при перекрытом канале давление на ХХ значительно вырастет то потеря давления в голове, если нет-то до головы. Если у кого то есть более интересное предложение прошу вашего совета. Спасибо
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #5 : 19 Апреля 2017, 13:45:10 »

В передней крышке двигателя (где цепь ГРМ) есть вот такая прокладочка.


как правило она в этом возрасте уже - дрова. Если крышку снимали и её не поменяли, то в этом месте возможна утечка масла с потерей давления, поскольку она глушит технологическое отверстие масляного канала.


* #91302PNA004.jpg (5.27 Кб, 245x167 - просмотрено 1163 раз.)
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Monst1983
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 209



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V: 2.4л, автомат, левый руль, 4 вд
год:2002
г.Надым
« Ответ #6 : 20 Апреля 2017, 18:01:53 »

Саныч спасибо за подсказку, но я уже купил новую, поставил ничего не поменялось
Записан
forus
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 10



Имя:Евгений
Авто:honda cr-v 2.0 акпп
год:2004
г.Краснодар
« Ответ #7 : 14 Августа 2020, 07:58:43 »

вобщим проблема с низким давлением масла на хх на прогретом моторе не ушла. В пробках при температуре масла около 95-100 давление на 650-700 оборотах около 0,3-0,5. Сейчас озадачился как проверить в какой части идет потеря давление в головке или в блоке. Как считаете как можно это определить. Мне на ум приходит попробовать перекрыть канал на котором стоит сетка VTC(тот что у натяжителя). Если поставить туда заглушку и на несколько секунд запустить мотор то думаю вреда особого не будет. Я же правильно понимаю что через него идет все масло в клапан VTC и дальше в голову.Если при перекрытом канале давление на ХХ значительно вырастет то потеря давления в голове, если нет-то до головы. Если у кого то есть более интересное предложение прошу вашего совета. Спасибо

Подскажите решили ли проблему?
Записан
Monst1983
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 209



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V: 2.4л, автомат, левый руль, 4 вд
год:2002
г.Надым
« Ответ #8 : 23 Августа 2020, 17:22:47 »

что я только не делал но причину так и не нашел...проездил долго...может километров под 70тыс с этим косяком....потом застучал мотор..вскрытие показало что развалился ролик клапанного коромысла...может как раз изза масляного голодания...психанул и заказал контракт....пока все отлично.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!