заливаете через дренаж и потом пластилином?
Сначала вставляю трубку от баллончика в дренаж до упора (!!!) (сам баллончик подвешиваю, если на яме), залепляю пластилином дренажное отверстие вместе с установленной трубкой. Всё это делается при выключенном моторе, пластилин желательно подержать в холодильнике перед процедурой. Далее выпускаю всю пену из баллончика.
После жду минут 5-10, чтобы пропиталось там всё получше, потом завожу двигатель, кондиционер на полную мощность и режим рециркуляции (чтобы пена в салон не полезла).
И дальше всё просто, гуляю минут 15, пока машина работает и наблюдаю периодически что там происходит под днищем...
Минут через 5-7 пластилин начинает размокать и из дренажа сначала начинает капать, а потом прорывается поток жидкости непонятного серо- коричневого цвета... Жду до того момента, пока вся эта дрянь не вытечет и не закапает снова прозрачный конденсат.
Затем глушу двигатель, проветриваю салон и всё!
Последний раз в прошлом году решил разориться и вместе с этим баллоном докупил ещё освежитель салона того же производителя, маленький баллончик, после основной обработки, описанной выше, этот маленький баллончик просто ставится на коврик в машине, двигатель запускается, также кондиционер на полную, рециркуляция, срывается клапан на баллончике и закрываются все двери и окна.
И также работает минут 10-15, после чего салон хорошенько проветривается.
Резюмируя: Я думал что второй этап- "туфта" грубо говоря, но как бы не было удивительно- чистый воздух вот уже второе лето!!!
Всем рекомендую...