Мои 3 года. Пробег 52 000 км.
Тормозные колодки зад и перед поменял одновременно на 45 000 км.
По гарантии меняли/делали:
- замена кожаной обивки подушки водительского сидения (потёртости),
- замена накладки на дверь багажника (тёрла левую часть бампера с торца),
- замена сальника левого привода,
- замена барабана в рулевом колесе (был равномерный треск при повороте руля, замена не особенно помогла, звук вначале остался, но тише; сейчас вроде бы нет его),
- регулировка развала задних колес через подрамник,
- согласовали замену шестерни(есть непродолжительный хрюк при заводе при минусовой температуре; когда тепло нет его).
Масло меняю через 7500км Honda 5W30 из бочек. Воздушный фильтр двигателя каждые 10000км оригинал. Остальное - по регламенту. Думаю сделать полную замену масла в АКПП по методу Сан Саныча на 60 000. Далее перейти на замену масла в АКПП и редукторе через 30 000 км. Каждый день 50 км по пробкам.
Жора масла нет. До 45 000 уровень от замены до замены стоял на МАХ. Сейчас померял (до промежуточного ТО осталось около 500 км): минус 1/4 от МАХ (если расстояние от МИН до МАХ принять за 1).
Домика вроде бы не видно. Пружины не уставшие: от земли до подкрылка около 79 см (ладонь между шиной и крылом влезает
). С ходовой проблем нет.
С авто ничего не делал, всё в стоке (только поставил сетку за решетку и в нижние дыры, а также поменял звуковой сигнал
).
В целом Авто доволен, динамика устраивает. Больше бы комфорта: шумка, ксенон, память регулировки сиденья, штатные парктроники, голова-планшет. Но это не критично и самому это устанавливать/делать нет ни времени ни желания.
Главный дискомфорт - на дворниках намерзает (нужен подогрев в зоне покоя дворников).
С нынешними ценами на новые авто замены не вижу без удара по карману. Катаюсь еще три года. Надеюсь, Honda не подведет!