| 
			| 
					
						| Tims 
								Ветеран CR-V Club        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 8764
								
								 Имя:Олег Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea год:2012 г.Артем
							 | 
								|  | «  : 14 Октября 2016, 03:48:29 » |  | 
 
 Honda CR-V 2016 - 2020 г.в. (V поколения): http://forum.crvclub.ru/index.php/board,205.0.html____________________________________________________________ Четвертая генерация популярного кроссовера Honda CR-V продержалась на конвейере всего пять лет, пережив за это время единственный рестайлинг 2014 года. И вот уже перед нами новый паркетник пятого поколения! Спешить японцев заставляет усиливающаяся конкуренция: на основном рынке в CША модель пока удерживает позицию самого продаваемого кроссовера, но на пятки ей наступает Toyota RAV4. А стать бестселлером своей марки мешают легковые Хонды: до недавнего времени CR-V уступала модели Accord, а теперь вперед вышел еще и новый Civic. Все может измениться уже в следующем году: новая Honda CR-V, построенная на общей с Сивиком модульной платформе, стала чуть крупнее, обрела улучшенные материалы отделки салона и расширенное оснащение. Атмосферный мотор 2.4 (187 л.с.) сохранился только у базовой версии, а остальные исполнения теперь оснащаются знакомой по Сивику турбочетверкой 1.5 мощностью 193 л.с. На американском рынке оба двигателя сочетаются исключительно с вариатором. По-прежнему можно выбрать версии с передним или полным приводом. Спекуляции на тему семиместного салона не оправдались: Honda CR-V по-прежнему вмещает пятерых седоков, хотя подросшая почти на 30 мм колесная база увеличила простор для пассажиров второго ряда. Кроссовер впервые будет доступен с электроприводом багажной двери, в том числе и с бесконтактной активацией «пинком» под бампером. Еще одна новинка — активные заслонки радиатора, улучшающие аэродинамику. Конфигурация подвески осталась прежней: стойки McPherson спереди и многорычажка сзади. Однако японцы обещают новые амортизаторы с уменьшенным трением, перекалиброванные стабилизаторы поперечной устойчивости и увеличенный дорожный просвет. Все комплектации, кроме начальной LX, имеют комплекс электронных ассистентов Honda Sensing, включающий системы автоторможения, удержания машины в полосе и контроля слепых зон. А новая мультимедиасистема с семидюймовым сенсорным экраном совместима с сервисами Apple CarPlay и Android Auto. Но любопытно, что «по многочисленным просьбам» американских покупателей в компании вернули «настоящую» вращающуюся рукоятку регулировки громкости аудиосистемы вместо «виртуальных» сенсорных кнопок. Продажи кроссовера пятого поколения начнутся в Штатах зимой. В компании ожидают повышенный спрос, поэтому кроме заводов в американском Ист Либерти (штат Огайо) и канадском Аллистоне новую Хонду CR-V будет выпускать еще и на третьем североамериканском предприятии — в Гринсбурге, штат Индиана. Подробные характеристики и цены будут объявлены ближе к началу продаж. Ожидается, что базовая цена ненамного превысит нынешние 24745 долларов за машину четвертого поколения. |  
						| 
								| 
 |  
								|  |  Записан | 
 
 RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Tims 
								Ветеран CR-V Club        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 8764
								
								 Имя:Олег Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea год:2012 г.Артем
							 | 
								|  | « Ответ #1 : 14 Октября 2016, 03:50:24 » |  | 
 
 |  
						| 
								| 
 |  
								|  |  Записан | 
 
 RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Tims 
								Ветеран CR-V Club        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 8764
								
								 Имя:Олег Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea год:2012 г.Артем
							 | 
								|  | « Ответ #2 : 14 Октября 2016, 04:17:24 » |  | 
 
 
 1. Дизайн стал другим. При оценке машины сложно оперировать понятиями красиво/не красиво. Но можно не сомневаться, что у CR-V есть все шансы стать одним из самых модных автомобилей на ближайшие пару лет. Причем даже внешне понятно, что пятый CR-V — это уже не простая машинка для поездок на пляж, каким было, скажем, первое поколение этой модели. Теперь это серьезный и «взрослый» автомобиль.
 
 2. Он стал больше. Увеличилась не только длина, но и колесная база.
 
 3. Приличный салон. Дорогой пластик + большой экран мультимедийной системы с операционкой Android. Надеемся, он работает шустро и не подвисает.
 
 
 3. Наворотов стало больше. Например, багажник можно открывать, просто проведя ногой под бампером. А систему дальнего света научили переключаться на ближний при появлении других автомобилей. Плюс, есть возможность подключить смартфон любого производителя, есть подогрев не только передних, но и задних сидений, дистанционный запуск двигателя и многое другое. С системами безопасности тоже порядок: контроль за полосами, автоматическое торможение и многое другое.
 
 4. Новый двигатель. Впервые на CR-V начнут ставить бензиновый мотор с наддувом. Его объем 1,5 литра, однако мощность вполне серьезная — 190 л.с. Также будет 2,4-литровый бензиновый агрегат. Оба будут трудиться в паре с вариатором. Но внимание — это моторы, предназначенные для рынка США.
 5. Продажи в США начнутся уже этой зимой. А что же Европа? У нас машина появится чуть позже (ориентироваться, видимо, надо на лето). Однако уже понятно, что внешне она практически не будет отличаться от американской версии.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Tims 
								Ветеран CR-V Club        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 8764
								
								 Имя:Олег Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea год:2012 г.Артем
							 | 
								|  | « Ответ #3 : 14 Октября 2016, 04:22:58 » |  | 
 
 Как то пока не впечатлил,да и что то быстро менять стали,рестайл еще толком не видел,а тут пятерка уже... |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была |  |  | 
	| 
			| 
					
						| color 
								Moderator        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 5487
								
								 Имя:Станислав Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L год:2013 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #4 : 14 Октября 2016, 05:39:41 » |  | 
 
 Мне больно раф-4 напоминает. Перемудрили с передом и задом. В профиль нравится очень. Салон какой то одутловатый, не в стиле хонды. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| color 
								Moderator        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 5487
								
								 Имя:Станислав Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L год:2013 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #5 : 14 Октября 2016, 05:43:21 » |  | 
 
 В светлой коже:
 
 |  
						|  |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Tims 
								Ветеран CR-V Club        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 8764
								
								 Имя:Олег Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea год:2012 г.Артем
							 | 
								|  | « Ответ #6 : 14 Октября 2016, 05:48:43 » |  | 
 
 Да,трудновато так оценить..с виду вроде хороша..что то пугают меня турбо мотры,вариатор..хотя пережитки это.. как говорил один герой.."мне машина нравится и кололеса круглые и руль круглый,мне все нравится,мне цена не нравится"   |  
						| 
								| 
 |  
								|  |  Записан | 
 
 RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была |  |  | 
	| 
			| 
					
						| color 
								Moderator        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 5487
								
								 Имя:Станислав Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L год:2013 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #7 : 14 Октября 2016, 05:58:02 » |  | 
 
 Наш 2.4 оставляют. Так что все ок. Менять смысла не вижу на 5. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| crv667 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 510
								
								 Имя:Павел Авто:Honda CRV 4, 2.0 лайфстайл черный год:2012 г.Красноярск
							 | 
								|  | « Ответ #8 : 14 Октября 2016, 06:40:39 » |  | 
 
 магнитола мне нравится решение. как оформлена, а так на равчика сильно да похожа. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Kaper 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 368
								
								 Имя:Михаил Авто:Honda CR-V 2,4 Executive год:2013 г.Нефтеюганск
							 | 
								|  | « Ответ #9 : 14 Октября 2016, 10:07:52 » |  | 
 
 Симпотная, мне нравится! И внешность и салон   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| m.n.u. 
								Постоялец     Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1258
								
								 Имя:Никита Авто:Honda CR-V 2.0 Lifestyle год:2013 г.Рязань
							 | 
								|  | « Ответ #10 : 14 Октября 2016, 10:34:18 » |  | 
 
 "активные заслонки радиатора"-а это что за зверь??? Очень интересно как у нас будут чувствовать в ледяной дождь, наверно лучше как омыватели отключать! Кстати раз светодиоды, значит омывателя вообще не будет, две недели назад друг купил новый GL500-омыватели ушли в историю! Интересно сколько клиренс в цыфрах и не пойму зачем нужен атм 2.4 с той же мощностью, не лучше ли расширить выбор 2.0 турбо с того же сивика |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| crv667 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 510
								
								 Имя:Павел Авто:Honda CRV 4, 2.0 лайфстайл черный год:2012 г.Красноярск
							 | 
								|  | « Ответ #11 : 14 Октября 2016, 12:32:00 » |  | 
 
 "активные заслонки радиатора"-а это что за зверь??? 
 хорошая тема. на фокусе (правда для американцев давно такие есть) на последнем каене видел. Но там они позиционируются не для аэродинамики, а для того что если слишком холодно они радиатор закрывают. ледяной дождь им не сильно страшен, они в минусовую погоду закрываются когда воды нет. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Гога 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 145
								
								 
								ОУКБ
								
								
								
								
								 Имя:Сергей Авто:CRV-4, 2,4 год:2013г г.Дзержинск
							 | 
								|  | « Ответ #12 : 14 Октября 2016, 12:37:42 » |  | 
 
  А по мне так на аутландер стала чем то смахивать(( |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Rustem116 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 133
								
								 Имя:Рустем Авто:Honda CR-V IV 2.0/MT Lifestyle год:2014 г.Казань
							 | 
								|  | « Ответ #13 : 14 Октября 2016, 12:47:21 » |  | 
 
 А я бы хотел что бы дизель у нас появился как в Европе. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Andreas80 
								Пользователь    Offline 
								Сообщений: 114
								
								
								
								
								 Имя:Андрей Авто:Honda CR-V, 2.0, АКПП, LifeStyle год:2011 г.Замкадыш c Одинцова
							 | 
								|  | « Ответ #14 : 14 Октября 2016, 14:31:40 » |  | 
 
 По сравнению с четвёртым поколением экстерьер изменился, но не кардинально.  Жаль, что Хонда отходит от атмосферных двигателей и классических автоматов.  Наверное, купил бы такую машину, но нет лишних денег, так что остаюсь верен старой доброй "тройке"    |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	|  |