Всем доброго времени суток!
Присоединяюсь к участникам форума со своей покупкой. Темно-серый Lifestyle 2.0. 1978 рублей. Дилер Хонда Лиговский.
Машина куплена супруге, но заниматься ей, и периодически возить (вскорости) троих детей нужно будет мне. Так что буду внимательно читать, и иногда писать )
Выбирали не долго. Исходя из ТЗ поставленного супругой – машина должна быть не российской сборки, больше 4.5м длины, полный привод… и т.о. мы сузили выбор до Tucson, Santa Fe и CR-V. Собственно до автосалонов хендэ и киа мы так и не доехали. В пользу конкурентов говорила исключительно цена, но мы подзабили на неё, затестили 150 лошадей, показалось достаточно. 30 января оформили заказ, 15.02 машина была растаможена, 03.03 забрали машину из салона. Вот и вся логистика.
На приемку машины взял с собой друга, большого специалиста по автомобилям, сотрудника автосалона, совладельца клубного сервиса (тоже японского, но не Хонды). Мы с час ползали с фонариками по машине. В результате были найдены жучки на хромированной части передней решетки. Изучил аналогичную решетку на стоящей в салоне машине (выставочной) – нашел таких же жучков (рябь рыжая). РОП салона обещал разобраться в вопросе, и в случае выявления этой проблемы на других машинах – заменить деталь.
Результатом приемки доволен, т.к. товарищи мы вредные и въедливые.
После поездки по легкому оффроуду посторонних скрипов или стуков обнаружено не было.
Машинка накормлена 95м V-Powerом. Поставлена на учет.
Восторгам новой хозяйки нет предела. Большая, красивая, умная машинка.
Уже купил коврики за 3 т.р. 1
-https://www.seintex.ru/catalog/kovriki-v-salon/rezinovye/setka/item-rezinovye-kovriki-setka-dlya-honda-cr-v-v-2016/
Заказаны светодиодные мощные лампы заднего хода: 2
-http://www.light-label.ru/
Так же планирую установить сетку на решетку радиатора.
PS: Небольшая зарисовка из истории покупки этого автомобиля. В СПб два дилера Хонды – Максимум и Лиговский. Территориально нам ближе первый, туда мы и приехали. Менеджер Валентин в процессе беседы сообщил нам, что ребята из Лиговского еле сводят концы с концами, продают в месяц от силы 4 машины, и с ними опасно иметь дело. Т.к. мы с супругой оба продажники, и оба за честные приемы конкурентной борьбы, нас тут же затошнило, Валентин был наречен неблагозвучным но созвучным с его именем прозвищем (спасибо сериалу Физрук), и мы тут же позвонили в Лиговский с предложением поднять их продажи до 5-и машин в месяц. Поржали, нам дали цену 1978 без всяких условий (к примеру Валентин давал 2060 при условии, что мы купим и застрахуем у них всё). Пока машина ехала наш герой звонил, интересовался результатами, получив ответ обвинил коллег в том, что, когда машина приедет нам назовут цену гораздо больше… видимо это были конвульсии. Тем не менее он был последовательным и через пару недель перезвонил убедится, что не увеличили цену. Молодец.
Я бы на месте Лиговского выдавал таким сотрудникам конкурентов премии. А на месте ХМР сделал бы Максимуму внушение о добросовестной конкуренции.