Клуб Honda CR-V Россия  
29 Ноября 2024, 03:16:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вопрос от новичка часть 10  (Прочитано 3967 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
basota007
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 14



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V, 2.4, АКПП, левый руль
год:2007
г.Уральск ЗКО
« : 21 Ноября 2016, 11:36:55 »

Всем добрый день, недавно приобрел сие авто и не совсем понял нормально это или нет, возле двигателя находится какой то шланчик перемотанный изолентой, что это за шланг и для чего? Фото не мое но все выглядит точно так же.


* 8ca3a8cs-960.jpg (157.14 Кб, 960x540 - просмотрено 857 раз.)
Записан
Крокодил Гена
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 941




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #1 : 21 Ноября 2016, 11:53:14 »

Тоже после покупки смутила это синяя изолента. Просмотрел объявления по продаже Honda CR-V III поколения с объемом двигателя 2,4. На меньшей "половине" объявлений было фото мотора.
Успокоился - у всех так.
Записан
basota007
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 14



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V, 2.4, АКПП, левый руль
год:2007
г.Уральск ЗКО
« Ответ #2 : 21 Ноября 2016, 15:26:40 »

Ну а все же интересно для чего был создан этот шланг и почему он заглушен?
Записан
Крокодил Гена
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 941




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #3 : 22 Ноября 2016, 03:14:37 »


Это не шланг, это провод в кембрике (поливинилхлоридная или полиэтиленовая электроизоляционная трубка).  Сделан петлёй и примотан к пучку проводов в гофре.
Почему так сделан, почему кембрик белого цвета, почему такая петля и почему синяя изолента, здесь скорее всего вопросы к технологу, который прописал это в технологической карте сборки.
Записан
basota007
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 14



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V, 2.4, АКПП, левый руль
год:2007
г.Уральск ЗКО
« Ответ #4 : 22 Ноября 2016, 05:24:38 »

2 Злой
Записан
himik-445
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 96



Имя:Денис
Авто:C-RV 2.4 левый руль. Англия
год:2008
г.Иркутск
« Ответ #5 : 22 Ноября 2016, 19:20:06 »

Надо размотать и проверить что там..
Записан
Bergkamp
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Евгений
Авто:Honda SR-V 2,4 АТ
год:2008
г.Калуга
« Ответ #6 : 02 Декабря 2016, 12:43:02 »

Форумчане, я тут новичок, поэтому если что, прошу понять!
Приближается ТО-90000, сам машину купил когда на ней было 82000, отношусь к запчастям и расходникам серьезно, поэтому прошу помощи клуба-подсказать что лучше и по возможности с номером. Привык еще на Фокусе покупать только хорошие расходники и хочу эту привычку перенести на СРВ. Итак:
1. Какое моторное масло лучше заливать(что лил предыдущий хозяин не знаю, тошлько нашел литровую канистру-мне это бренд ничего не сказал);
2. Масляный фильтр;
3. Салонный фильтр ;
4. Воздушный фильтр;
5. Колодки передние и задние;
6. Свечи зажигания- знаю что при необходимости, но скорее всего буду менять;
7. Масло АКПП;
8. Прокладка клапанной крышки - вот это вообще мне не понятно;
9. Тормозная жидкость;
10. Топливный фильтр;
Заранее благодарен и извините если что не так!!!!
Записан
zадрot
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 294

п…дарорум



Имя:сашко
Авто:CR-V III 2.4
год:2012
г.Химки
« Ответ #7 : 02 Декабря 2016, 13:03:22 »

Смотри номера тут: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,108340.0.html, по номерам оригиналов любой интернет-магазин запчастей выдаст множество заменителей. Далее по порядку мой личный список:
1. От 0w20 до 5w-40 (низкие вязкости предпочтительнее) в зависимости от условий эксплуатации, с допусками SN и GF-5, производитель на твой вкус, многие отдают предпочтение Idemitsu 0(5)w-20(30), линейка Zepro в жестяных банках
2. Оригинал или Mahle, Vic, Nitto, все хорошие
3. Sakura
4. Sakura
5. TRW подороже, Ashika подешевле
6. NGK
7. Оригинал DW-1
8. Оригинал, нужна на ТО-90, потому что будешь клапана регулировать
9. DOT-4
10. Оригинал
Записан
bao68
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2643

Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу



Имя:Александр
Авто:GLC 250 Premium
год:2019
г.Москва
« Ответ #8 : 02 Декабря 2016, 18:35:19 »

Свои 5 коп:
1.  Так как двигатель 2.4 то однозначно - 5w30  с допусками SN и GF-5
2. Оригинал (много не сэкономишь, а гемор получить можешь)
3. CORTECO 80000404 (угольный)
4. Оригинал (сэкономишь, ну и гемор получить можешь)
5. АТЕ
6. Денсо иридиевые
7. Оригинал DW-1
8. Оригинал, нужна на ТО-90, потому что будешь клапана регулировать
9. DOT-4 Хонда (оригинальная ДОТ - замена 1 раз в 3 года, не оригинал 1 раз в год)
10. Оригинал
Записан

Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
Zermatt
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 96



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V, 2.4AT K24Z4 Великобритания
год:2008
г.Саратов
« Ответ #9 : 02 Декабря 2016, 21:16:30 »

1. Масло оригинал или идемитсу (0w20, 5w30) 2. Nitto - очень хорошие и недорого. 3. Только Corteco. Не важно угольный или обычный - лучшие фильтра)) 4. Оригинал 5. Zimmermann, ate. 6. 7. Оригинал 8. Оригинал 9. Покупал ниссановскую, дешевле намного, претензий нет. 10 оригинал - внимательно с установкой
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!