Клуб Honda CR-V Россия  
27 Апреля 2025, 22:42:11 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: холостые обороты и кондёр  (Прочитано 7817 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« : 30 Мая 2008, 15:45:37 »

поиск не дал результата!

у меня возник вопрос! както раз при открытом капоте включил кондей и заметил что двигатель при работающем кондее както потряхивает нехорошо кадбудто оборотов нехватает под накрузкой,

потом методом тыка выяснил что у меня при включении кондея обороты не меняюьтся как были 750 так и держутся причём даже в момент подключения мувты кондёра стрелка тахометра даже неподёргивается  ни в какую сторону !

это нормально? или всёдаки обороты должны повышатся?
сам кондёр холодит замечательно при +20 за бортом дует (в крайнем левом положение средней крутилки остальные авто) +0.2_+0.5 градуса цельсия
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
Андрей10
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 723


VW Passat 1.9TDI 2007



Имя:Андрей
г.Минск
« Ответ #1 : 30 Мая 2008, 16:30:27 »

Повышацо не должны! Если потряхивание не передается на руль или кузов и т.д. то забей!
Записан
Дима Лебедев
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 296




Имя:Олег
Авто:сервант ( Европа) АКПП
год:2003
г.Москва
« Ответ #2 : 30 Мая 2008, 19:34:42 »

да такое потряхивание на 8 из 10 авто с кондеем. не бери в голову. Главное, что бы на руль не передавалось.
Записан

"Жизнь дается человеку один раз, и прожить ее нужно так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы". Н.Островский "Как закалялась сталь"
Даниил
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 212




Имя:Даниил
Авто:CR-V SE 2,4 AT AWD
год:2005
г.Москва
« Ответ #3 : 31 Мая 2008, 02:08:08 »

В жаркую погоду, в пробке, иногда, даже руль подергивается чутка и то в ФКмоторсе проблем не обнаружили, сказали "нормальный ход",
так что не парься!!
Записан
bormmann
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 7



Имя:Олег
Авто:Honda CR-V 2.4 автомат
год:2002
г.Кишинев
« Ответ #4 : 30 Июня 2010, 11:51:09 »

мне сказали в сервисе что   обороты должны повышатцо когда кондей включен!
 еще вопрос что если вибрация передаетцо на руль,,,
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #5 : 30 Июня 2010, 17:06:40 »

Повышацо не должны! Если потряхивание не передается на руль или кузов и т.д. то забей!
Должны, курим мануал - 650-700 на ХХ и 700-750 с кондеем.
мерить надо не по стрелке тахометра, а по показаниям бортового компьютера.
у меня в разное время и на разном бензе было и 650/700 и 690/710 - и то и другое - норма. и дергается из за недостатка мощи на ХХ.
причин полно - и топливо и свечи и катушки зажигания.
у меня по сканеру показывает уровень мощьности двигателя, так вот на ХХ - 26,5% при кондее - 46%.
кто может свои цифры привести?
Записан

QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #6 : 30 Июня 2010, 20:50:46 »

Должны, курим мануал
посмотри на дату первого сообщения, уже не  один мануал на самокрутки ушол Улыбка
 ровно два с половиной года прошло Улыбка
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #7 : 30 Июня 2010, 22:33:03 »

посмотри на дату первого сообщения, уже не  один мануал на самокрутки ушол Улыбка
 ровно два с половиной года прошло Улыбка
вот спасибо.. я не допер, пока ты носом не ткнул:)
тема-то действительно не раз обсасывалась. можно было бы ветку и прибить, но меня действительно интересует какой у кого процент мощности. и интересно понять, как эта мощьность вычисляется. но, её не диагностический сканер вычисляет, она приходит с контроллера. может этим параметром пользуются для работы автомата и i-VTEC?
Записан

QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #8 : 02 Июля 2010, 09:04:29 »

DM128,  не совсем понятно о какой мощьности ты говориш?? мощьность можно вычислить только на "дино" стендах,
она должна к чему то прилогаться иначи её не вычислить.
на црв включение кондичионера почьти не замечается ну если в гонках не участвовать может при разгоне сместа до сотни на 2 секунды будет больше разгон. а в обычьном ритме разници никакой не замечаю.
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #9 : 02 Июля 2010, 13:52:44 »

DM128,  не совсем понятно о какой мощьности ты говориш?? мощьность можно вычислить только на "дино" стендах,
она должна к чему то прилогаться иначи её не вычислить.
на црв включение кондичионера почьти не замечается ну если в гонках не участвовать может при разгоне сместа до сотни на 2 секунды будет больше разгон. а в обычьном ритме разници никакой не замечаю.
Спасибо, что хоть кто-то заинтересовался:)
Объясню, универсальные сканеры, и check-engine, коим я пользуюсь, выводят список параметров. А параметры у всех контроллеров разные, хоть они и стандартизованы. Сканеры по запросу получают полный список, а потом пользователь выбирает из списка то, что его интересует.
Так вот, в числе выводимых параметров наша хонда дает также и уровень нагрузки на двигатель из расчета максимальной мощьности. Этот параметр вычисляет контроллер, надеюсь он выводит нагрузку в привязке к мощности на конкретных оборотах.
Для чего он нужен? как минимум для i-VTEC, чтоб определять подьемом клапанов на разных оборотах.
Параметр полезный, живо реагирует на тапку в пол и действительно заходит за значения 95% при разгоне в горку.
Пытаюсь понять, на холостых значения с и без кондея сильно различабтся на втором поколении и можно ли по этому заключить, что что-то не так.
Записан

QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #10 : 02 Июля 2010, 19:03:54 »

как минимум для i-VTEC,
втек включается исключительно от обогротов нагрузка ему пофиг, и у темболее мощьность втек только ля того чтобы как можно эффективне расходовать бензин, также как изменение геометрии впускнова колектора.
скорее всего тебе выдаются данные не по мощьности а по соотношению "подача топлива/обороты" тоесть фактически "экономайзер". на рестайленговых с оптитроном он есть на приборной панели  показывает данные в виде мгновенного расхода из расчета количество километров на 1 литр топлива, у меня даже если с места надавить тапку в пол максимальный расход показывает 3км на 1 литр в не зависимости от кондера, более того при сильных нагрузках (какдаун, резкий рагон) компрессор кондея должен отключатся. может поэтому не заметна работа кондея при при активном педалировании, Я если и замечаю его работу то только когда погороду пенсионерю "слегка прикасаясь к педали газа.
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #11 : 02 Июля 2010, 23:12:35 »

понятно, что втек включается по оборотам, но что мешает сделать и-втек с определением более раннего/позднего включения втек? именно так у меня машина и ведет себя, чуствуются раннее включение и-втека при движении в гору. особенно при том, что есть какой-то провал мощи на оборотах до 2300. клапана проверял, зазор нормальный, но ощущение осталось, придется еще раз проверить зазоры.
потом, откуда вдруг управление климатом при кикдауне? ничего подобного не видел. просто при движении у двигла мощи больше, компрессор совсем не чуствуется. сколько он есть? 2-4 КВт максимум. проценты от максимальной мощьности. поэтому при движении не заметна потеря на кондей.
поищу в городе рестайл, проведу диагностику... Злой
оптитрон показывает обычный расход - это время открытия в привязке к датчику скорости.
величину нагрузки, в свою очередь можно определить из таблицы калиброванных значений мощьности при заданных оборотах, они, в виде графиков , как правило, даже в инструкциях иной раз приводятся. расчет нагрузки, дейтвительно, виден по разряжению во впускном коллекторе, времени открытия форсунок и полученных оборотов. вот где бы про эти вычисления разузнать...
Записан

QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #12 : 03 Июля 2010, 07:06:37 »

но что мешает сделать и-втек с определением более раннего/позднего включения втек?
мешает не эфективнонь его работы на других режимах, я гдето на форуме уже выкладывал статью про втех там все четко расписанно, грубо есть несколько типов втека, для экономии как на црв, для динамики как на тайперах, эти втеки различаются конструкцией и методом регулирования фаз газораспределения 
если не ошибаюсь то вот: procivic.ru/honda/vtec/
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #13 : 03 Июля 2010, 10:02:21 »

 
если не ошибаюсь то вот: procivic.ru/honda/vtec/
Спасиб, осилил. Только там больше механики расписано, чем условий переключений втека.
об этом свидетельствуют  такие фразы: "В зависимости от условий работы двигателя ...", " При увеличении нагрузки система плавно увеличивает ..."
Таким образом, параметр величины нагрузки востребован, как минимум для втека, что  и требовалось доказать. или неубедил?
Кто со сканером??? что у кого пишет?
ЗЫ: будем с сыном прогу ваять, чтоб все параметры в сводые графики вывести. Будет видна зависимость поведения мощности двигла не только на ХХ но и во всем диапазоне. А то мотор-стенд покупать - места дома нема... Улыбка
Записан

hdmdmm
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 17



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V ES, 2.0, МКПП, левостороннее.
год:2003
г.Минск
« Ответ #14 : 12 Июня 2011, 22:47:00 »

Понимаю что последний раз, писали год назад в этой ветке. Копался по форуму, вычитывал, волнующей проблемы не нашел. А заводить новую ветку, думаю, лучше будет, если модераторы определят.
Опишу проблему:
 Холостые обороты. Машина стоит. С кондером или без идет вибрация в салон и на руль. Заднюю падушку заменил на оригинал. Предыдущая была развалена на две части.   В замешательстве Появилась тяга. Вибрации остались. Когда движок прогрет после 100 км. Вибраций нет.  Стала появляться после замены ремня для навесных агрегатов. Толи криво меняли, то ли что-то где-то не так встало. Уже и не знаю где капать. На сервисном сказали что только подушку заменить нужно. Как бы новая падушка не лопнула попалам, как предыдущая, знать бы причину.  В замешательстве

Пробег 108800, заменены все масла(мотор, МКПП, редуктор), свечи NGK(состояние отличное), ХХ(не прочищал), форсунки (не прочищал)
Спасибо за то что не прошли мимо, ооооочень полезный форум. Много почерпнул из него.  Афро
Дмитрий.
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!