Клуб Honda CR-V Россия  
26 Ноября 2024, 12:34:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 5 6 [7]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Пробуксовка АКПП.  (Прочитано 92032 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #90 : 14 Сентября 2015, 12:42:12 »

Смотря куда подавал, там масса на корпусе. И вообще, смотря какие снимал (верхние или нижние). За переключения отвечают нижние.
Если они заклинили, то при включении "D" будет включаться сразу 4-я передача (смотрим вот тут табличку http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,98757.msg458353.html#msg458353 ). Но проблема в том, что нет давления, поэтому вообще ничто не включается (и странный жужжащий визг из бублика об этом же говорит).

Малой кровью тут не отделаться, несмотря на нутро. Но если хочется чуда, то читай тут: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,62663.0.html 
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
koreshok
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13




Имя:Павел
Авто:Honda CR-V, америка, Акпп, левый руль, В20Z1
год:1999
г.Курган
« Ответ #91 : 14 Сентября 2015, 13:56:50 »

Сан Саныч, спасибо вам за ответ. Но вот мне интересно почему она СОВСЕМ перестала ехать после смены масла, вроде все правильно сделал..
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #92 : 14 Сентября 2015, 14:16:10 »

Старое масло из-за насыщенности продуктами жизнедеятельности коробки зачастую лучше держит давление, чем новое масло. Эти "продукты" представляют собой мелкую пудру из частичек металла, фрикционного слоя, сажи и пр.), вот они и "уплотняют" масло.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
koreshok
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13




Имя:Павел
Авто:Honda CR-V, америка, Акпп, левый руль, В20Z1
год:1999
г.Курган
« Ответ #93 : 14 Сентября 2015, 14:42:59 »

Сан Саныч, все таки думаете не обойдусь "малой кровью"? Тогда придется заказывать, т.к. у нас в сервисах при слове Хонда, мастера шарахаются...
Кстати тогда обнаглею уж в конец и спрошу, если у меня стоит SKPA, то MDMA мне тоже подойдет без проблем и переделок и все?
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #94 : 14 Сентября 2015, 18:36:49 »

MDMA это родная коробка на эту машину. Естественно подойдёт.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
aquile
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 13



Имя:Евгений
Авто:B20B, правый
год:1997
г.Якутск
« Ответ #95 : 05 Декабря 2016, 10:17:26 »

Уважаемые старожилы!
Подскажите пожалуйста:
s4ta перебрана полностью
- зазоры пакетов восстановлены 2-4 0.40, 1я 0.60. Измерения проводились и от фрикционного диска до края конечной пластины, и от пластины до кольца. Вычиталась разница толщины пластины. Пластины с набоями от конической шайбы заменялись на другие;
- Фильтр новый с atpshop;
- Резина с ремкомплекта m4ta вся поменяна, за исключением одного из гидроаккума, и... все;
- Плунжеры все вынуты и проверены на предмет заеданий;
- Ничего не шлифовалось;
- Зазоры шестерней насоса в допуске.

Пробуксовки при переключении на 3, 4. На 4ю больше. С прогревом прогрессирует.
- Мог ошибиться в пружинах гидроаккумуляторов 1, 4, 3 передач (точно перепутаны между собой, если высота 1й и 4й при установке в полость акумов разная - я ставил так, чтобы они выровнялись по высоте);
- Регулятор с небольшим износом (неглубокие канавки, на ощупь ощущаются, но без явных ступенек). Ремкомплект был Atok; кольца на первичном валу [регулятора] не тефлон, а чугун;
- Немного подкусывает дроссель (до конца не закрывается, мм остается если тросик отпустить) при вращении штока, однако при нажатии на него изнутри (в разобранном агрегате) все плавно. При открытии на коробке идет плавно на 2/8, далее чувствуется "шершавость", но открывается полностью, не застревает. На подтяжку тросика коробка никак почти не реагирует - включение передач с парковки незаметное при нормальном натяжении, и с еле заметным толчком при перетянутом;
- 1я не буксует;
- Задняя не буксует;
- После прогрева и езды из коробки доносится небольшой ни то скрип, ни то "зззЗЗЗзззЗЗЗззз". Если выключить авто и запустить снова, этот нойззз пропадает.
- После, как я предполагаю, пропадания давления буксует даже с первой на 2ю;
- Еще, боюсь, болты могли вытянуться на плите дополнительного регулятора - затяжки в 12 Нм мне добиться не удалось, затянул на 10-11, дальше тянуть побоялся.

Верно ли, что нужно проверить давление лайн преще (у дросселей блокировки ГТ) при включенном d4, чтобы удостовериться в наличии давления клапан-дросселя? С поворотом на 0 и полностью открытом?
Можно ли предполагать, что проблема в главном и вторичном валах?
Кирилл, пожалуйста, дай ссылку на полный ман по орфеи (ман по партнеру\орфеи неполон, там нет разборки акп), где указаны размеры пружин не только для гидроаккумов, но и плит. Перечитал твой труд, Кирилл, и труд СанСаныча, но в нем размеры пружин только гидроаккумов. От м4та разумеется не подходит. Буду перепроверять пружины. Однако пружины клапан-дросселя ведь невозможно перепутать, но чем черт не шутит. И да, резину 4го гидроаккума не менял - ее просто не хватило с ремкомплекта м4та.
Трубки с задней крышки все снимал, резину на них заменил. Включая трубку питания 4й передачи.
Итак, верно ли что:
1. Проверить давление во всех линиях, включая давление в линии клапана дросселя.
2. Перепроверить пружины всех плунжеров.
3. Проверить пружины гидроаккумуляторов.

Надеюсь на ваш опыт, друзья. Ведь каждый раз скидывать коробку и, особенно, ставить обратно - тяжкий труд.
Записан
b20b
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 94



Имя:Юрий
Авто:honda cr-v акпп rd1
год:1999
г.София
« Ответ #96 : 06 Декабря 2016, 00:22:39 »

какой соленоид ,куда подавал напряжение ?  И если соленоид в обрыве ,то мигает D
Записан
aquile
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 13



Имя:Евгений
Авто:B20B, правый
год:1997
г.Якутск
« Ответ #97 : 07 Января 2017, 08:21:40 »

Народ, с новым годом!
Неужели нет мануала на s4ta? Хоть со степвагона, хоть с орфеи? канадско-американский ман не подходит. Грустный
может есть скан такого?  Злой-http://one-jp.com/lot/m145771405 ))
Записан
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #98 : 28 Февраля 2017, 11:13:20 »

вариант №2
Записан

903-912-5510
KazaK
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 360


Привет, Максим!



Имя:Максим
Авто:ЦР-В
год:96
г.МСК
« Ответ #99 : 28 Февраля 2017, 12:04:58 »

за 2-й плюсую
resafe, aquile,  вы бы от греха подальше, ссылки бы убрали Подмигивающий
Записан

dimon69
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:дмитрий
Авто:хонда CR-V RD1 левый руль
год:1997
г.тверь
« Ответ #100 : 06 Апреля 2017, 22:32:19 »

сегодня выезжая из деревни, засел по самые помидоры. пришлось по буксовать. зад не подключался вообще. в общем с горем пополам вытолкали. нормально доехал до работы. вечером выезжая в обратный путь, проехал километра три и коробка забуксовала. кое как на скорости 20 км.ч дополз обратно до работы. я так понимаю, что попал на серьёзную сумму? тратится на замену жижи и промывку соленоидов не стоит?
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #101 : 07 Апреля 2017, 17:04:38 »



Замена жижи если ещё как то может помочь (особенно если там сейчас гуано залито), то промывка соленоидов - пустая трата времени.







Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Bogd
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2




Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 АКПП (MDMA), лев.руль
год:1999
г.Новомосковск
« Ответ #102 : 26 Февраля 2021, 20:44:56 »

Пожалуйста помогите определиться с проблемой. MDMA коробка была прокапиталена по полной с заменой всего. В результате остались незначительные пробуксовки со 2й на 3ю передачу. При проведении диагностики при помощи манометра, обнаружили кратковременный (около секунды) скачок давления (около 2 - 2.5bar) в контуре 3й передачи в момент включения с Р на D. Все остальные замеры в норме. Где копать?
Записан
тона83
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 17



Имя:Антон
Авто:Acura mdx 3.5 акпп, Honda C-RV rd1 2000г канада
год:2001
г.Санкт-петербург
« Ответ #103 : 27 Февраля 2021, 00:09:43 »

Соленойды смотрите для начала, тут на форуме есть схема их включения вам надо те что задействованы при переходе со 2 на 3 передачу, или наводка может тоже быть (плохой минус) из за него тоже соленойды могут подвисать.
Записан
Страниц: 1 ... 5 6 [7]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!