Клуб Honda CR-V Россия  
27 Апреля 2025, 22:03:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Повышенное CO  (Прочитано 15961 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
AlexB71
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 225



Имя:алеша
Авто:1. Honda CR-V 3, K24Z4. 2. Honda CR-V II 2003, K20A, RD5.
год:2008
г.Краснодар
« Ответ #15 : 25 Февраля 2011, 17:56:00 »

Каких либо признаков нарушения работы катализатора я у себя не наблюдаю, динамика хорошая, из трубы не коптит, запах "японский" Афро
Склоняюсь больше к неисправности лямды, по возрасту уже должна была умереть давно.
Записан
Kandry
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619



Имя:Андрей
Авто:honda cr-v II 2.4 АКПП (американка)
год:2005
г.Ростов
« Ответ #16 : 25 Февраля 2011, 18:38:59 »

А не может это быть просто плохой бензин или слабо прогретый двигатель и катализатор не набравший своей темпертуры?
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #17 : 26 Февраля 2011, 04:06:53 »

А не может это быть просто плохой бензин или слабо прогретый двигатель и катализатор не набравший евоей темпертуры?
Холодный двигатель дает повышенное СО. еще и длительная работа на ХХ. А если с трассы приехать - сильно ниже. С катом вообще непонятки, на кой он нужен, если у меня ваз 21093i показывает без ката 0,4...
Записан

AlexB71
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 225



Имя:алеша
Авто:1. Honda CR-V 3, K24Z4. 2. Honda CR-V II 2003, K20A, RD5.
год:2008
г.Краснодар
« Ответ #18 : 26 Февраля 2011, 13:54:47 »

Холодный двигатель дает повышенное СО. еще и длительная работа на ХХ. А если с трассы приехать - сильно ниже. С катом вообще непонятки, на кой он нужен, если у меня ваз 21093i показывает без ката 0,4...

на ХХ сказали нормально все, повышенное содержание показывает на 2.5 тыс
Записан
Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #19 : 26 Февраля 2011, 19:31:54 »

Из конструктивных соображений проблема скорей всего в неравномерной подаче по цилиндрам воздуха,топлива или пропуски зажигания.Вобщем какойто цилиндр отстаёт и портит выхлоп.Например одна форсунка не доливает,в выхлопе остатки не сгоревшего кислорода с этого цилиндра-систама обогатит смесь до удаления с выхлопа кислорода,в результате в других 3 цилиндрах обогащенная смесь и итог высокий СО,лямды на СО не реагируют.Поэтому так важна равномерность подачи смеси в цилиндры,ведь обратная связь работает по общему выхлопу.Нужно глянуть равенство компрессии по горшкам,клапанные зазоры,подсосы на впуске,качество деталей зажигания,равенство и распыл форсунок,качество топлива.
Записан
Леша1975
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 370




Имя:Леонид
Авто:Honda CR-V IV 2.4, АКПП левый
год:2014
г.Новосибирск
« Ответ #20 : 28 Февраля 2011, 16:05:45 »

у меня быстро остывает двигатель почему то
Записан

кому бог не дал с того и чёрту взять нечего
Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #21 : 28 Февраля 2011, 20:14:45 »

А чему там держать тепло-кусок алюминия и 5 литров ОЖ,в том же тазике здоровая чугунина и 10 литров тосола и то быстро стынет.
Записан
Леша1975
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 370




Имя:Леонид
Авто:Honda CR-V IV 2.4, АКПП левый
год:2014
г.Новосибирск
« Ответ #22 : 01 Марта 2011, 09:04:15 »

как можно утеплить двиган чтобы он не перегрелся
Записан

кому бог не дал с того и чёрту взять нечего
Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #23 : 02 Марта 2011, 13:45:16 »

как можно утеплить двиган чтобы он не перегрелся
Логично предположить,что в идеале двигатель можно глухо утеплить-но оставить чистым радиатор,лишнее тепло при необходимости уйдёт через него.Но это не реально,поэтому закрывают радиатор,но если например забуксовал или пробка то от перегрева спасает на полную включенная печка.
Записан
Леша1975
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 370




Имя:Леонид
Авто:Honda CR-V IV 2.4, АКПП левый
год:2014
г.Новосибирск
« Ответ #24 : 02 Марта 2011, 19:25:21 »

конечно када на улице +30 печка спасёт сам сдуешся
Записан

кому бог не дал с того и чёрту взять нечего
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!