Клуб Honda CR-V Россия  
12 Ноября 2024, 12:12:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: MAF Датчик массового расхода воздуха.  (Прочитано 6670 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Олег2011
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Олег
Авто:хонда срв 2.2 D мкпп
год:2011
г.Плес
« : 07 Февраля 2017, 15:20:49 »

Всем добрый день. Являюсь владельцем СРВ-3 дизель 2.2 2011 года 150 лошадок, двигатель 22В-3. Выскочил чек, диагностика показала датчик MAF. Снял, помыл, опять чек, опять MAF. В гаражах сняли характеристики датчика. Просьба отписаться кто знает, выходное напряжение при включенном зажигании, на холостом ходу, массовый расход воздуха на холостом ходу. Датчик MAF  Hitachi.   
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #1 : 07 Февраля 2017, 15:26:31 »

примерное
1.25 вольта  на холостом
с  ростом  оборотов вольт поднимается
Записан

Олег2011
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Олег
Авто:хонда срв 2.2 D мкпп
год:2011
г.Плес
« Ответ #2 : 12 Февраля 2017, 19:31:21 »

Всем привет. К сожалению история не закончилась. Купил новый датчик ДМРВ, те же параметры что и на предыдущем. Выходное напряжение при включенном зажигании 0.40, на холостом ходу 1,5 , массовый расход воздуха 280-290 заданный совпадает с фактическим, клапан ЕГР открыт на 53 процента. Через минуту, две начинает закрываться ЕГР до 0 процентов, выходное напряжение на ДМРВ 1,8-1,9 , заданный расход воздуха без изменений, по факту расход 550-600. После перегазовки некоторое время параметры напряжение 1,5 , расход воздуха 290, ЕГР открыт на 53 процента, через минуту 1,8 , 550, ЕГР закрыт. При увеличении оборотов двигателя до 2000 или 3000 тысяч расход воздуха заданный и фактический совпадает. Если кто сталкивался прошу отписаться. Какие должны быть параметры, почему при закрытии ЕГР разбегаются расход воздуха заданного и по факту? Прошел только 1 день, ЧЕК пока не вылезал. 
 
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #3 : 13 Февраля 2017, 14:12:35 »

Покажи скрином  или ещё  чего что  значит заданный  расход  воздуха.

Как  это  работает на  мафе.
есть значения  подачи  топлива прописаные под расход  воздуха.
есть сигнал с  расхода  метра маф который  показывает  на  данный  момент  сколько воздуха  расходуется.
Но  нету  такого что запланировано  на  тех  или  иных  оборотах  двигателя что  вот  именно  столько  он  должен  расходовать  воздуха и  оно соответствует текущему.

Егр газы мафом  не  учитываются это  другая  кухня.
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!