проблема, что очень люблю зимой пользовать воду, много плюсов. но надоедает каждый раз сливать и прокачивать незамерзайку на ночь.
Хотелось бы узнать плюсы применения воды зимой.
Мощность нагревателей дыхательных трубок с подогревом регулируемая, поддерживает температуру дыхательного контура 37 град.в основном для того, чтобы в трубках не конденсировалась влага и не было благоприятной среды для развития микрофлоры. Применяется при длительной искусственной вентиляции легких (ИВЛ), чтобы трубки часто не менять и не дезинфицировать, что собственно и сказано в описании на картинках постом выше. Вот здесь: 1http://www.berner-ross.ru/?pageId=58 мощность 150 Вт.. Стоимость трубки с подогревателями совсем недешевая.
Технологически выглядит так: в трубку для ИВЛ (диаметр примерно 3/4 - 1/2 дюйма) затягивается нагревательный элемент в виде проволочной петли в изоляции. Эта петля подключается к увлажнителю воздуха и по термодатчикам (также подключенным к увлажнителю) регулирует нагрев.
По готовый решениям: На WV видел специальные манжеты шириной около 5 см., которые одевались на патрубок системы охлаждения с головки блока. Омывайка после насоса прогонялась через этот девайс и подогревалась. Это приблуда была штатной. Можно самому вставить в разрыв магистрали кусок медной трубки, накрученной на патрубок системы охлаждения. Соответственно если жижа в бачке замерзла - то всё это бесполезно. Здесь на форуме, если не путаю, в теме про форсунки омывателя что-то подобное обсуждалось. Или это обсуждалось промерзание трубки вентиляции картера (которая из клапанной крышки в корпус воздушного фильтра).
Вариант подогревать бачок. Электрический подогрев не будет эффективен. Вы пробовали пользоваться авто-чайниками-кофейниками. Там объем маленький и даже этот объем греет долго. 5 литров омывайки, которая на улице при минусовой температуре вообще вряд ли растает. Да и ждать 10 лишних мин.пока растает подчас жалко, а иногда этих 10 мин. просто нет! Плюс дополнительная нагрузка на генератор-аккумулятор в зимнее время не есть гуд. Совсем не есть гуд!
Как вариант, делать отвод от системы охлаждения двигателя, тянуть шланги под крыло (или в другое место) и змеевик в бачок.
Бачок для подогрева от выхлопной трубы надо использовать ну никак не пластиковый - растает. Да и пожар может учинить. Только варить специальной формы из нержавейки и думать куда вывести заливную горловину. Может еще с другой стороны поставить лючок как для бензобака? Приходят воры сливать бензин, глядь, а там вода! Шайтан-машина!
Опять же всё это стоит денег.
Смысл пользовать воду зимой? Сэкономить несколько сотен руб. и поиметь геморой с прокачками?
Обозначу очевидные минусы:
1. Сама процедура прокачек из-за больших временных затрат для большинства водителей просто неприемлема. О чём и говорят первые комментарии.
Температура зимой нестабильна. Утром холодно, днем потеплеет, к вечеру опять похолодает, а на завтра вообще конкретный мороз шарахнет. Кому нужна головная боль постоянно думать, а не замерзнет ли омывайка пока хозяин на работе? Вроде бы уже прошли те времена, когда воду с радиаторов после поездок сливали!?
2. У моторчиков насосов, которые работают от случая к случаю, ресурс во много раз меньше чем у постоянно работающих механизмов. Если задача убить поскорее моторчики - то ежедневная прокачка жидкостей это один из способов.
3. Лобовое стекло CR-V не очень хорошо греется системой вентиляции, особенно в движении (что, конечно, не мешает нормальной обзорности). Если в мороз брызнуть теплой водой на холодное стекло, то ведь можно потом и стекло поменять! И это не 100-200 руб.! А если не треснет, то вода практически мгновенно замерзнет на стекле и вместо чистого стекла, получим размазанную корочку льда, сквозь которую ни фига не видно.
Дальше можно продолжить.
И вот оно всё это надо?
А вообще для троллинга лучше темы не придумать.
Извините, если обидел.