V_Mixalych
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 127
								
								 
								
								
								
								Имя:Вячеслав Авто:CR-V II, 2.0 AT Executive (продана) год:2005 г.Нижний Новгород
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 «  : 26 Января 2017, 20:24:32 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							+1 к помывшим дроссель) Мыл спреем и кисточкой со снятием с машины. Осмотрел пятак и корпус на предмет потертости, никаких следов, т.е. Износа корпуса и заслонки нет, промыл, просушил с полчаса на теплом двигателе. Поставил, завел, прогрелась до рабочей - 830об/мин по elm327. Попробывал калибровку с 3000об/мин, результат нулевой. Скатал к знакомому, у которого hds (ломаная), сделали всё как описал Сан Саныч, программа пишет что то типа - данные удалены. В общем якобы все Ок. Завожу, прогреваюсь, те-же 830 об. На след день скатал к ещё одному знакомому, к слову у него такой же сервант и год тот же, но американка. И делал он всё себе и адаптировал своим профессиональным сканером без проблем. С моей же, сканер пишет данные удалены, адаптация не завершена. Все коды dts стерты, кажется кроме ошибки потеря питания или связи с ecu, ошибки заработал при попытке завестись в -30 на дохлом аккуме, когда при вращении стартером перезапустилась приборка, иммобилайзер и все остальное видимо. Чека не было. Что делать, куда копать? После поездки по трассе 400км (необходимость) заслонка вообще наадаптировала себе 950об/мин. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							sass
							
								CR-V (с I по V GEN) 
								Модератор
								      
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 1843
								
								 
								RD8+K24A3t+NPR3/6Speed=  472kW / 589 N.m
								
								
								
								
								
								  Авто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed=  One Mile282km год:2004
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #1 : 27 Января 2017, 06:45:01 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							V_Mixalych не  до  калибровали. 1 сбрости минус  с  аккумулятора на  15  минут 2 заведите  машину  и  удерживаете  обороты на  3000 до  тех  пор  пока  не  сработают  пропеллеры  на радиаторе 3 когда  сработали пропеллеры оставьте  машину ещё  на  5  минут  на  холостых и о посля 5 минут выключаем  двигатель. Не  хай  остывает. 4 при  подобной калибровке  дросселя не  должны  быть  включены потребители:  радио,  климат, свет и  т.д что  затруднит  вращения  колен вала. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Peperz
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 263
								
								 
								
								
								
								Имя:Александр Авто:CR-V III.левый руль.R20A2.автомат год:2008 г.Хакасия
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #2 : 27 Января 2017, 07:56:58 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Не работает такая колибровка на трешке. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							V_Mixalych
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 127
								
								 
								
								
								
								Имя:Вячеслав Авто:CR-V II, 2.0 AT Executive (продана) год:2005 г.Нижний Новгород
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #3 : 27 Января 2017, 08:10:50 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							V_Mixalych не  до  калибровали.
  3000 оборотов нужно именно сразу с запуска на хоолодную? Или двигатель может быть не полностью "заморожен"? Морозы у нас сейчас. Жалко двигатель с мороза и сразу на 3000.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							sass
							
								CR-V (с I по V GEN) 
								Модератор
								      
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 1843
								
								 
								RD8+K24A3t+NPR3/6Speed=  472kW / 589 N.m
								
								
								
								
								
								  Авто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed=  One Mile282km год:2004
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #4 : 27 Января 2017, 09:13:41 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Погрей, дальше, сбросишь клейму и сделаешь   калибровку. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							sass
							
								CR-V (с I по V GEN) 
								Модератор
								      
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 1843
								
								 
								RD8+K24A3t+NPR3/6Speed=  472kW / 589 N.m
								
								
								
								
								
								  Авто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed=  One Mile282km год:2004
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #5 : 27 Января 2017, 09:18:06 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Не работает такая колибровка на трешке.
  Она  работает  у  всех  у  кого  электронный  дроссель, джазы  аккорды  сивики с2000. Если  у  вас  автомат то  и автомату  тоже  не  мешало бы  обучения  сделать  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Drauk
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Сообщений: 73
								
								
								
								
								 Имя:Алексей Авто:CRV, K24Z1, АКПП, лев. руль, 4WD год:2007, пробег 128 тыс миль г.Алматы
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #6 : 27 Января 2017, 09:45:59 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							автомату  тоже  не  мешало бы  обучения  сделать
  ссылка есть как? или можете на пальцах объяснить?  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							sass
							
								CR-V (с I по V GEN) 
								Модератор
								      
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 1843
								
								 
								RD8+K24A3t+NPR3/6Speed=  472kW / 589 N.m
								
								
								
								
								
								  Авто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed=  One Mile282km год:2004
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #7 : 27 Января 2017, 11:35:09 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Контролировать так
  Прогрейте двигатель до нормированной рабочей температуры должен включиться вентилятор системы охлаждения. Заблокируйте задние колеса стояночным тормозом. Запустите двигатель, и включите режим D при нажатой педали тормоза.  Нажмите педаль аксселератора и быстро отпустите. Двигатель не должен заглохнуть. Дальше проверить для всех положений рычага переключения передач. Если  заглох обучаем  дроссель.
  Полное обучения автомат  коробки только  через  сканер.
  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							V_Mixalych
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 127
								
								 
								
								
								
								Имя:Вячеслав Авто:CR-V II, 2.0 AT Executive (продана) год:2005 г.Нижний Новгород
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #8 : 27 Января 2017, 12:27:48 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Ещё вопрос. Нужно точно 3000? Или допустимо 2900 - 3100, допустим 2970? 3050? И т.д.? Обороты по elm могу смотреть или по тахометру приборки, примерно? Он же не точно показывает. Педаль газа бросать сразу после включения вентилятора? И с момента как отпустил газ засекаю 5 мин, потом глушу и вся процедура? Заглушить, завести и должны быть нормальные обороты ХХ? 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							sass
							
								CR-V (с I по V GEN) 
								Модератор
								      
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 1843
								
								 
								RD8+K24A3t+NPR3/6Speed=  472kW / 589 N.m
								
								
								
								
								
								  Авто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed=  One Mile282km год:2004
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #9 : 27 Января 2017, 15:49:50 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Общий  ответ  Да Обороты  не  важно, около  трёх желательно. Бросать  можно не  сразу  при  включение вентиляторов. 
  Тут  как? Мозгу  надо  зафиксить верхнию  точку оборотов (вкл  пропелеров запись  в  память), на  холостых он  зафиксирует  нижнию  точку  оборотов. Выкл  зажигания после  5  минут  работы это  запись  в  память.
  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							bao68
							
								Старожил 
								   
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 2643
								 
								Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу
								
								
								
								
								 Имя:Александр Авто:GLC 250 Premium год:2019 г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #10 : 27 Января 2017, 19:42:57 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							При работе с программой HDS увидел, что для некоторых тестов машинка просит держать 3000 оборотов, при этом есть уточняющая запись : держите не менее 3000 оборотов. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Но обещал вернуться.... Если обещал значит ... 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							zub73
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 124
								
								 
								
								
								
								Имя:Зураб Авто:Crv2,4 АКПП левый год:2008 г.Каспийск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #11 : 27 Января 2017, 20:14:14 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Планирую почистить ДЗ. Прокладка повторно может быть поставлена? Или прикупить? 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							V_Mixalych
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 127
								
								 
								
								
								
								Имя:Вячеслав Авто:CR-V II, 2.0 AT Executive (продана) год:2005 г.Нижний Новгород
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #12 : 28 Января 2017, 18:19:19 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							V_Mixalych не  до  калибровали.
  Да, забыл уточнить, у меня второе поколение, 2005 год, двиг К20А4. До этого пытали всякими сканерами и т.д. Сегодня смотрели всё на диллеском HDS, выдаёт то-же, калибровка не завершена, танцы с бубном (3000 оборотов до вентилятора и 5 минут просто ХХ) результатов не дают. Сервисник с HDS сказал что после сброса на HDS калибровка должна начаться сама, при условии выключенного всего оборудования и температуре двигателя от 90°. Тогда подключеный HDS отобразит что идет процесс калибровки. С полчаса смотрели на все это, результат нулевой. Был чип под евро 2, скатался перешился на стандартную прошивку, с HDS на всякий сделали полную диагностику - ошибок нет, просмотрели все показания датчиков и т.д. всё отлично. Проверили вакуумник, клапан продувки и соединение дроссель/коллектор на предмет подсоса воздуха, все нормально, датчик TPS работает нормально, тест дросселя тоже показал что все отлично. В чем проблема? Что делать, где что смотреть? Весь мозг сломал уже....  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							sass
							
								CR-V (с I по V GEN) 
								Модератор
								      
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 1843
								
								 
								RD8+K24A3t+NPR3/6Speed=  472kW / 589 N.m
								
								
								
								
								
								  Авто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed=  One Mile282km год:2004
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #13 : 28 Января 2017, 20:13:31 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							к20а4 это  до ресталинговый механический  дроссель,  к20а5 ресталенговый электронный  дроссель  в  котором  нет  датчика  ТРС. Что  у  вас?
  Если  и  хдс не  может завершить  адаптацыю  то нет  бинарника адабтацыии или  он  повреждён  при  заливки.
  И  чем  шили  мозг? Через  обд2  или  проводками  к  процессору? Если  по  К-лаиту то   тогда  всё  ясно  мозг  на  помойку он  повреждён это  кирпич.
  Но  если вас  не  напрягает  950  на  холостых  и  динамика  машины то  так  всё  и  оставьте.  У  меня  холостые  1000 и  нижи  их  опускать  не  в коем  не  буду. Голодания  масло будит  жрать распредвалы,  а  на  650 хх это  реально  проблема,  давления  масло летом очень  маленькое. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							V_Mixalych
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 127
								
								 
								
								
								
								Имя:Вячеслав Авто:CR-V II, 2.0 AT Executive (продана) год:2005 г.Нижний Новгород
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #14 : 28 Января 2017, 23:08:54 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Двигатель К20А4 год авто 2005, это рестайлинговая двойка с электронным дросселем и электронной педалью газа. Шили через OBD и ХХ  испоганился не после прошивки, после прошивки я откатался 1 день с нормальным холостым ходом, который начал хромать с конца лета (обороты иногда падали до 300-400 на секунду - две, иногда обороты не поднимались при включении передачи (у меня автомат) или света или печки, педалькой чуть тронул газ и всё, работает. Промыть давно собирался, но совпало так, что помыл на след день после прошивки. Потому га прошивку и подумал. Сегодня перешился обратно на стандарт, машина поехала гораздо лучше с "кривым" дросселем и штатной прошивкой, чем с чиповой и с тем же кривым. Обороты напрягают повышеным расходом и необходимостью нейтралить на каждом светофоре и то что плохо стала заводиться на холодную, а мороз. Попробую ещё калибровку 3000 со штатной прошивкой. Может я какой нюанс в этой калибровке не учел? Езжу, кстати, на 92 бензе. Может выжрать его и 95 или 98 для калибровки нужен? Может детонация какая не даёт мозгам режим калибровки запустить? 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	 |