Клуб Honda CR-V Россия  
21 Июля 2025, 08:19:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5, 6 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 47 48 [49]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Continuously Variable Transmission (CVT) Honda или просто все о "варике" CR-V 5  (Прочитано 239856 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dmitry29
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V 5, 1.5л, 2wd. Из Китая
год:2020 рестайлинг
г.Северодвинск
« Ответ #720 : 20 Июля 2025, 19:19:38 »

Доброго дня. Подскажите, пожалуйста, на днях менял масло в коробке. Слил ~4.3л, залил 4.3л, завел авто, минутку, не отпуская тормоза, попереключал передачи, заглушил авто, открутил контрольный болт - слилось 0.5л. Правильно ли это?  Или в чем подвох? т.к. это, судя по всему первая замена (пробег 45т.км, менялось ли на 3 годах эксплуатации - неизвестно) может ли быть так что на заводе залили немного больше?
Записан

ездил на crv 2.4л, МКПП, левый руль, RD7, Американка,2002
Страниц: 1 ... 47 48 [49]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!