Владимир 34
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 759
Имя:Владимир Авто:honda crv 5, 2.0 варик год:2017 г.Волгоград
|
|
« Ответ #360 : 15 Мая 2018, 21:58:38 » |
|
Стас и написал что дсг только выигрывает при езде ( тапка в пол), а по городу она дергает( кстати сцепа умирает до 50- ти, и мехатрон заследом, еще одна болячка это селектор кпп). Я когда свой vag брал то после хонды расчитывал что немцы вообще круто и что я на нём проеду 200 вообще без проблем, но его ресурс кончился на 80- ти. Раз нравится бери кондиак и не слушай нас, только не бери 1.4
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bao68
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2643
Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу
Имя:Александр Авто:GLC 250 Premium год:2019 г.Москва
|
|
« Ответ #361 : 15 Мая 2018, 22:06:00 » |
|
Вы просто опять как обычно не в курсе. ВАГ доработал ДСГ 7 ступку с мокрым сцеплением (DQ500). На форуме Тигуана специалист по ремонту ДСГ пишет, что в новой версии коробки проблема решена, массовых выходов, как раньше точно не будет. Ну а в пробках даже АКПП СРВ толкается. Двигатель 1.4 не плох, но 2,4 СРВ ТОЧНО и абсолютно лучше!
|
|
|
Записан
|
Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
|
|
|
Владимир 34
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 759
Имя:Владимир Авто:honda crv 5, 2.0 варик год:2017 г.Волгоград
|
|
« Ответ #362 : 15 Мая 2018, 22:25:38 » |
|
Зато Вы как всегда в курсе всего))) , хотя этого у вас и нету и не было, . А у меня была эта самая доработанная дсг 7, вместе с этим самым тси.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bao68
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2643
Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу
Имя:Александр Авто:GLC 250 Premium год:2019 г.Москва
|
|
« Ответ #363 : 16 Мая 2018, 11:39:13 » |
|
Вы не путайте свой "прошлый"опыт и настоящую ситуацию по ДСГ. Опыт постоянно актуального форума и опыт одного человека со знаниями из "прошлой жизни" сравнивать смысла нет. На счет использования Вами доработанной ДСГ большое сомнение, если хотите "побадаться", то назовите ревизию DQ500, которую Вы использовали и все встанет на свои места (не удивлюсь, если Вы опять "случайно" обнаружите, что пользовались DQ200)
|
|
|
Записан
|
Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
|
|
|
Владимир 34
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 759
Имя:Владимир Авто:honda crv 5, 2.0 варик год:2017 г.Волгоград
|
|
« Ответ #364 : 16 Мая 2018, 12:37:20 » |
|
Вы просто опять как обычно не в курсе. ВАГ доработал ДСГ 7 ступку с мокрым сцеплением (DQ500). На форуме Тигуана специалист по ремонту ДСГ пишет, что в новой версии коробки проблема решена, массовых выходов, как раньше точно не будет. Ну а в пробках даже АКПП СРВ толкается. Двигатель 1.4 не плох, но 2,4 СРВ ТОЧНО и абсолютно лучше!
. В срв 5 нету" АКПП", там вариатор и он вообще не дергает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexF
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 380
Хондавод со стажем
Имя:Александр Авто:Honda CR-V 5 2.0 CVT год:2017 г.Ростов-на-Дону
|
|
« Ответ #365 : 16 Мая 2018, 13:49:37 » |
|
Так на 1,4 стоит DQ250 мокрая о 6 ступенях
|
|
|
Записан
|
Honda CR-V 5 2.0 CVT+Toyota Corolla E210 1.6 CVT
|
|
|
bao68
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2643
Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу
Имя:Александр Авто:GLC 250 Premium год:2019 г.Москва
|
|
« Ответ #366 : 16 Мая 2018, 14:25:30 » |
|
Так вот и я о том же! Но нужно, чтоб 34 до этого допёр! У нее перевариваемый момент в 2 раза меньше DQ500 и модернизировали именно 500, но 34 опять мутно соскочит с темы, он что-то где-то услышит, ляпнет не подумав комент, а потом уходит по "тихому" в аут или пытается тему в сторону увести, странный тип.
|
|
|
Записан
|
Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
|
|
|
bao68
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2643
Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу
Имя:Александр Авто:GLC 250 Premium год:2019 г.Москва
|
|
« Ответ #367 : 16 Мая 2018, 14:27:47 » |
|
В срв 5 нету" АКПП", там вариатор и он вообще не дергает.
Речь вел о том на, чем езжу сам! О Вариаторе - давайте проживем 2-3 года.
|
|
|
Записан
|
Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
|
|
|
Владимир 34
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 759
Имя:Владимир Авто:honda crv 5, 2.0 варик год:2017 г.Волгоград
|
|
« Ответ #368 : 16 Мая 2018, 15:05:20 » |
|
Мутный тип прочитай форум! Он про срв 5, а не про то на чём ездишь ты. И после каждой доработки ваг заявляет что все косяки устранены, но там опять и еще больше. Купи его поездей а потом напишешь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Den4
|
|
« Ответ #369 : 16 Мая 2018, 15:12:25 » |
|
Хотел "мультик" купить, а тут вон чего....
|
|
|
Записан
|
Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
|
|
|
bao68
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2643
Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу
Имя:Александр Авто:GLC 250 Premium год:2019 г.Москва
|
|
« Ответ #370 : 16 Мая 2018, 16:01:12 » |
|
Купи его поездей а потом напишешь.
В твоем случае лучше писать "пояздяй"! , а потом уходит по "тихому" в аут или пытается тему в сторону увести,
Ожидаемо
|
|
|
Записан
|
Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
|
|
|
Владимир 34
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 759
Имя:Владимир Авто:honda crv 5, 2.0 варик год:2017 г.Волгоград
|
|
« Ответ #371 : 16 Мая 2018, 16:55:41 » |
|
Забодал уже ботаник в каждой теме твой нос. Уже форум просматривать не охота из за твоей писанины.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bao68
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2643
Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу
Имя:Александр Авто:GLC 250 Premium год:2019 г.Москва
|
|
« Ответ #372 : 16 Мая 2018, 17:34:51 » |
|
Расслабься профессор! Я ж тебя терплю!
|
|
|
Записан
|
Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
|
|
|
Tims
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 8764
Имя:Олег Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea год:2012 г.Артем
|
|
« Ответ #373 : 17 Мая 2018, 04:15:27 » |
|
По ходу админы спецом баобаба запустили для раскрутки тем,или сами под этим ником постятся...
|
|
|
Записан
|
RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
|
|
|
Alfer
Новичок
Offline
Сообщений: 93
Имя:Станислав Авто:CR-V IV 2.0 год:2014 г.Обнинск
|
|
« Ответ #374 : 17 Мая 2018, 09:41:01 » |
|
Ну вы тут наотжигали)))
1. По надежности ДСГ реально доработали, но до показателей надежности A/T всё ещё далеко. Производитель смог предложить вам лучше цену авто, оставив экплуатационные издержки на ваших плечах. Или платишь сначала или качество в рассрочку.
2. В части Drivability DSG не может быть "супер быстрой" просто в виду концепции. Это робот, господа. И вся скорость переключения, которая в цифрах вообще сравнима с современными продуктами тех же ZF, достигается лишь при переходах с четных на нечетные передачи и наоборот. При чет-чет и нечет-нечет переключение занимает от 0.7...1,2 секунды. Это слив всем автоматам начиная с 2000х. Двигаетесь вы на 7й... придавили, 6я подключилась быстро. А если придавили так, что нужна 5я, то ждите около секунды... А Drivability как раз в переходных режимах и заключается. Когда авто едет ожидаемо и понятно. DSG/DCT на уровень классического автомата по этому показателю не выйти впринципе. Гидравлика работает быстрее.
А пробки... и всякое натужное ползание с околонулевой скоростью. Это недовключенное сцепление! И сколько оно так протянет? В краткосрочной переспективе зажигается перегрев, перед этим для защиты включается режим более быстрого включения - рывки, страдает плавность. А в долгосрочной - замена блока двойного сцепления за ваш счет. Классическому A/Т и CVT просто по барабану. Гидротрансформатор можно держать в преднатяге двигаясь со скоростью 2 км/ч часами в лютую жару. Гоняет себе масло по крыльчатке и гоняет...
Корейцев не особо люблю за ездовые. Но покатав дизеля Sportage и Tiguan неприятно удивился. Немец просто уныл. DSG реально тупит, ошибается, в то время как Спортаж реально дарит радость и отличный отклик. Я очень ждал Тигу... Но покатав и пощупав то, что выдала наша локализация... за такие деньги - ну нах. Это не породистый немец - это неудачный компромисс. И острота руля там не дарит ничего при такой валкости и гремучести подвески. И в эргономике косяки сродни Тойоте...
3. Локализация безусловно влияет на цену. Но не только через налоги и компенсации правительства, но и за счет гибкости в плане снижения затрат на изготовление и сборку комплектующих. Поставьте рядом RAV4 и CX5. Обе российской сборки. Но РАВ - полный цикл с удешевлениями и компромиссами, CX-5 же - крупноузловая, с ввозом практически готового авто из Японии.
4. Вариатор вообще особняком стоит. Плавность "переключений" и экономичность вне конкуреции. Это мечта разработчиков многорежимных КП реализованная в метале. В отсутствие пинков и постоянных изменений режима ДВС кажется что разгон не такой бодрый, но в жизни она вполне едет. Тем более что Хонда свои цифры разгона всегла консервативно завышает, в то время как тот же ВАГ просто внаглую врёт. Да есть Launch control. Но он для кого? стритрейсеры? Вечерний прохват? Здорово! Но это единичные цифры и как раз для брошюры. А в жизни большинству нужно именно 20...50, 70...90 итп. И вот на этих отрезках, если делать тест честно с переключение передачи чтоб оценивать не движок а ещё и трансмиссию, то DSG печалит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|