Belconti
Пользователь
Offline
Сообщений: 357
Имя:Михаил Авто:Honda CR-V 2,4 exe год:2018 г.Москва
|
|
« Ответ #420 : 10 Июля 2018, 23:10:46 » |
|
Гы, я чуть было не купил этот Прадо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alfer
Новичок
Offline
Сообщений: 93
Имя:Станислав Авто:CR-V IV 2.0 год:2014 г.Обнинск
|
|
« Ответ #421 : 11 Июля 2018, 09:44:27 » |
|
Нет, этих реинкарнированных динозавров нужно брать только в случае твердого понимания, что это 15й рестайлинг авто разработки 90х.
Но надо отдать Тойоте должное. Она умудряется по прежнему толкать "это" в массы. Даже УАЗ и то подздулся как его не обновляли...
И как всегда, полезно ещё раз взвесить все "за" и "против". Откровенно плохих авто не бывает, равно как и безупречных. Важно найти наиболее подходящий именно вам.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tolk
Пользователь
Offline
Сообщений: 164
Имя:Анатолий Авто:Honda CR-V,2014,2.4,Sport;Honda CR-V,2018,2.4,Exe. г.Витебск ,Республика Беларусь
|
|
« Ответ #422 : 11 Июля 2018, 11:40:07 » |
|
5-ка,принципиально новый автомобиль.Жесткость на высоком уровне,на трассе движется как "по рельсам",очень информативный руль,нет пустоты в околонулевой зоне руля.Поперечные раскачивания минимальны. Комфортные сиденья,приличные музыка и шумоизоляция. Высокий комфорт при передвижении по относительно ровным дорогам. По грунтовке едет прекрасно."Не любит" ямы с вертикальными стенками.Мне кажется, что энергоемкость подвески невысокая.Все вышесказанное- в сравнении с 4-кой,2.4,Sport. Если в Вашем городе очень плохие дороги-не советую.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tims
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 8764
Имя:Олег Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea год:2012 г.Артем
|
|
« Ответ #423 : 12 Июля 2018, 05:57:11 » |
|
"Не любит" ямы с вертикальными стенками... а что есть такие машины,которые "любят"?
|
|
|
Записан
|
RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
|
|
|
Tolk
Пользователь
Offline
Сообщений: 164
Имя:Анатолий Авто:Honda CR-V,2014,2.4,Sport;Honda CR-V,2018,2.4,Exe. г.Витебск ,Республика Беларусь
|
|
« Ответ #424 : 12 Июля 2018, 10:56:10 » |
|
Проедь на 4-ке,потом на 5-ке,и поймешь разницу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tims
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 8764
Имя:Олег Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea год:2012 г.Артем
|
|
« Ответ #425 : 12 Июля 2018, 14:25:40 » |
|
что на пятерке хуже?
|
|
|
Записан
|
RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
|
|
|
Alfer
Новичок
Offline
Сообщений: 93
Имя:Станислав Авто:CR-V IV 2.0 год:2014 г.Обнинск
|
|
« Ответ #426 : 27 Июля 2018, 12:06:59 » |
|
Конечно с точки зрения модели - это оффтоп. Но... будет интересно посмотреть что из себя представляет свежая продукция Тойоты в плане качества на примере новой Камри в свете ожиданий чего-то неземного от РАВ4 2019. https://www.youtube.com/watch?v=0QfGExN6MegСам я на ней не катался, но вот всю ту дешевизну, описанную автором обзора, уже давно оценил в статике у дилера. И это бизнес класс, которому (ДАДА!) у Лада Веста можно поучиться как делать двери, шумку и прочее. Узкие кнопки на консоли - это реально издевательство, особенно для мужчины с толчиной пальцев больше батарейки "ААА". А для дамы даже с весьма сдержанным маникюром вариант только один - попадать ногтем во что-то чуть больше самого ногтя. Особенно интересно посмотреть на это в движении) Напоминает мафон Рапасопиц из 90х, когда слово "эргономика" еще не было известно. Таким образом, целевая аудитория водителей новой Камри с позиции эргономистов Тойота - это домохозяйки с отстриженными в ноль ногтями и недоедающие подростки лет 14 с тощими пальцами. При этом и те и другие должны быть недюже меткими))) А плафоны подсветки в стиле бабушкиной люстры - это ХИТ! Обзорщику твердый зачет))) Ясно, что автору пришлось нагнать позитива под конец, иначе тачку больше не дадут. В том числе и про непонятно откуда взявшуюся оценку многолетней надежности только что выпущенного на рынок авто))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bao68
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2643
Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу
Имя:Александр Авто:GLC 250 Premium год:2019 г.Москва
|
|
« Ответ #427 : 27 Июля 2018, 20:21:33 » |
|
Не надо беспокоиться за наших дамс! Они из любой ситуации выберутся (см. фото)! Новая камри стоит под окнами моего дома. Гуляю по утрам с псом и когда вижу хозяина машины, который готовится к поездке на работу, спрашиваю "как аппарат"? Обычно отвечает: "Сссусь от счастья", до новой камри у него была камри в 50 кузове. По надежности у тойоты практически нет провальных моделей (тем более двигатель и коробку в России ставят от предыдущей модели), остальному нечему там ломаться. Ждемс новый Раф-4. И это бизнес класс, которому (ДАДА!) у Лада Веста можно поучиться как делать двери, шумку и прочее.
Это конечно же шутка или заведомая чушь.
|
Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
|
|
|
templet
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 311
Имя:Илья Авто:Mazda CX-5 Supreme, 2018 Soul Red. год:2018 г.Kиров
|
|
« Ответ #428 : 13 Сентября 2018, 00:08:20 » |
|
templet, выражаю свое почтение за твою решительность и смелость! Ты крут!
У меня есть ощущение что рестайл скоро ))) Если ценник будет не овер 3 миллиона, возможно вернусь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Незабвенная
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1033
Имя:Виктория Авто:Honda CR-V 5, 2.4 варик год:2017 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #429 : 13 Сентября 2018, 05:03:19 » |
|
Все это как-то слишком субъективно. Личные ощущения по динамике и шумке, не подкрепленные замерами, конкретными цифрами, сертифицированной техникой - просто уровень эмоций и не более того.
Могу поделиться с вами, что мои дромовские друзья сделали два подобных замера на своих авто (Тигуан и Аут) и то, даже они весьма сомнительные, так как точность любительских программ желает лучшего.
Они организовали два типа замеров. Можете повторить, если захотите. Для этого нужно, если телефон на андроид - зайти в Play Маркет и ввести в поиске Speed Logic, установить, а потом все тоже самое повторить с программой Шумомер и сделать замеры.
Вот с какими результатами и умозаключениями они остались поводу точности программ. Процитирую немного цифр и результаты их замеров: 1. Speed Logic, на котором замеряется разгон.
Тигуан: 10,55 с и 216 метров до 100 км/ч. 10,87 с и 193 метра. Аут: 10,45 с и 202 метра, 10,47 с и 185 метров. Метры наводят на размышления.
2. Шумометр, программа еще менее точная чем Speed Logic, оказывает влияние чувствительность микрофона установленного в телефон, кроме этого микрофоны в телефоне настроены на человеческий голос (300-3400 Гц, 40-60 дБ), и вырезают все внеполосные сигналы. Поэтому точность так себе, в частности у владельца Тигуана в тихой комнате программа показывала 24 дБ, а у владельца Аута 18 дБ. В Ауте на 100 км/ч получилось 55 дБ. Даже если вычесть разницу при замерах в тихой комнате - в Ауте все равно тише. Надо отметить, что в Ауте владелец сделал дополнительную шумку.
|
|
|
Записан
|
Будь готов удары держать. Только так побеждают!
|
|
|
Незабвенная
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1033
Имя:Виктория Авто:Honda CR-V 5, 2.4 варик год:2017 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #430 : 13 Сентября 2018, 06:07:47 » |
|
Ну вот я купил, лето-зиму отъездил и продал. Буду ждать новую генерацию. У меня машина была из самых первых партий, возможно те кто купил через полгода-год, этих проблем и не узнают. Так что тем кто купил сейчас, просто не понять ))) В целом то машина огонь)
Илья, ты взамен СХ-5 взял? Что скажешь после реальной эксплуатации серванта в 5-й будке и новой мазды? Какие впечатления? Мне в Мазде оценили в трейд ин СР-В в 1,9 млн. Но ее самостоятельно продать можно на 300 т.р. больше. Поэтому предложили забрать мою мазда3 на выгодных условиях под покупку СХ-9
|
|
|
Записан
|
Будь готов удары держать. Только так побеждают!
|
|
|
klaas
Новичок
Offline
Сообщений: 25
Имя:Алексей Авто:СРВ 2,4л автомат,левый, год:2013 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #431 : 13 Сентября 2018, 09:11:31 » |
|
Tolk,спасибо. Вы ответили на мой вопрос. Именно субъективно,но в сравнении. Секундомер и программы не нужны,живем эмоциями. Именно это и интересно. При чем здесь Тигуан и Аут вообще не понятно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Незабвенная
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1033
Имя:Виктория Авто:Honda CR-V 5, 2.4 варик год:2017 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #432 : 13 Сентября 2018, 09:15:01 » |
|
Для тех, кто плохо учился в школе и живет одними эмоциями - многое может быть непонятно
|
|
|
Записан
|
Будь готов удары держать. Только так побеждают!
|
|
|
Незабвенная
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1033
Имя:Виктория Авто:Honda CR-V 5, 2.4 варик год:2017 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #433 : 13 Сентября 2018, 09:31:01 » |
|
У меня все наоборот.
У Вас 4-ка 2.4, а катались на 5-ке 2.0 А у меня была 4-ка 2.0, после чего купила 5-ку 2.4. Поэтому я конечно довольна динамикой в сравнении с предыдущим авто. Там было 150 л.с., а здесь 186.
А если без оглядки назад, то тоже довольна) Есть S-режим, лепестки. Но это не спорт кар ни разу)
Если хотите быстро и резво в этом классе, надо Аут 3-х литровый брать или Тигуан турбовый)
|
|
|
Записан
|
Будь готов удары держать. Только так побеждают!
|
|
|
klaas
Новичок
Offline
Сообщений: 25
Имя:Алексей Авто:СРВ 2,4л автомат,левый, год:2013 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #434 : 13 Сентября 2018, 09:47:23 » |
|
Спасибо за ответ. Тигуан понравился,но смущает ресурс DSG и TSI. Говорят сами продавцы (был на тесте),что возможно пройдет 100-150 т.км. А дальше? Человек я совсем не молодой,и нет уверенности ,что через 5 лет смогу поменять машину. Аут не нравится внешне совсем. Хоть и хорошо учился,но считаю,что в машине главное-"нравится","не нравится".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|