m.n.u.
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1258
Имя:Никита Авто:Honda CR-V 2.0 Lifestyle год:2013 г.Рязань
|
|
« Ответ #1155 : 10 Февраля 2019, 22:52:53 » |
|
1. Закрыть глаза на недостаток(ки) и брать. .
В том случае, если этих недостатков у конкурентов больше о чём собственно и дискутируем Ни один поклонник 5ки не ответил ПОЧЕМУ В ХОНДЕ РЕШИЛИ (с прошлого года если не ошибаюсь) ДИЗЕЛЬНЫЕ ВАРИАНТЫ СИВИКА,а следом и СРВ ОСНАСТИТЬ НЕ CVT,А 8АКПП? Почему для тяговитого с низов дизеля cvt не вариант
|
|
|
Записан
|
|
|
|
andred
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 382
Имя:Андрей Авто:CR-V V 2.4 cvt год:2017 г.Москва
|
|
« Ответ #1156 : 10 Февраля 2019, 23:56:01 » |
|
Вы считаете поклонники точно ответят вам на этот вопрос, прямо мысли инженеров Хонда вам протранслируют? Понятно, что у дизеля крутящий момент выше на низах, и для сохранностии коробки вариатор не используют. Это как вариант, самая упрощённая версия. Думаю у инженеров Хонда множество других причин, включая не только технических, но и экономических. Собственно особо никто из производителей вариаторы на дизели не ставят. А нужно ли использовать автомат в бензиновых версиях (говорим исключительно про срв 5ку), если запас прочности вариатора позволяет переварить крутящий момент, полноценно работать в связке с двигателем, при этом обладать рядом преимуществ, таких как топливная экономичность, плавность хода. Да и кто бы что ни говорил, динамика у 5ки (сужу по 2.4) отличная, если кнопку econ не включать. Вы являетесь наверное тоже поклонником, по крайней мере владельцем точно, дайте пожалуйста ответ, которым с вами, наверное, поделились инженеры Хонда, либо хотя бы ваши мысли на этот счёт. Мне действительно интересно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MeD
ModG
Offline
Пол:
Сообщений: 1562
Имя:Макс Авто:CR-V 2.4 CVT EXE год:2018 г.Москва
|
|
« Ответ #1157 : 11 Февраля 2019, 00:34:20 » |
|
вот интересно а у какой марки есть дизель с вариатором?
|
|
|
Записан
|
"La vida es demasiado corta para tener enemigos" Думал о пятерке и купил на был сервант 1999, 2006, 2012года все европейки
|
|
|
Игорь спб
Постоялец
Offline
Сообщений: 770
Имя:Игорь Авто:Honda CR-V 5 2.0 Elegance Gunmetal год:2018 г.Санкт- Петербург
|
|
« Ответ #1158 : 11 Февраля 2019, 01:22:31 » |
|
По моему мнению, не стоит так глубоко копать. Создавая новый СРВ, производители думали в первую очередь о покупателях. Кто у нас покупатели СРВ? Американские пенсы. Что им надо? Комфорт, надёжность, внутренний объем. А тарахтящий двигатель не есть гут.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexF
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 380
Хондавод со стажем
Имя:Александр Авто:Honda CR-V 5 2.0 CVT год:2017 г.Ростов-на-Дону
|
|
« Ответ #1159 : 11 Февраля 2019, 06:34:28 » |
|
вот интересно а у какой марки есть дизель с вариатором?
Х-трайл, Кашкай
|
|
|
Записан
|
Honda CR-V 5 2.0 CVT+Toyota Corolla E210 1.6 CVT
|
|
|
Незабвенная
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1033
Имя:Виктория Авто:Honda CR-V 5, 2.4 варик год:2017 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #1160 : 11 Февраля 2019, 06:49:07 » |
|
Вчера смотрела американский рейтинг машин, с которыми владельцы не хотят расставаться десятилетиями:
1 место Тойота Highlander 2 место Хонда СР-В 3 место Хонда Пилот
|
|
|
Записан
|
Будь готов удары держать. Только так побеждают!
|
|
|
m.n.u.
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1258
Имя:Никита Авто:Honda CR-V 2.0 Lifestyle год:2013 г.Рязань
|
|
« Ответ #1161 : 11 Февраля 2019, 07:45:27 » |
|
Вот пошёл конструктивный диалог ,а то с сектантами, которые инакомыслящих сразу придают анафиме, спорить смысла нет (зачем им вообще эта тема для еритиков) Вопросов нет создавался авто под пиндосовских домохозяек, для которых СРВ -жоповозка с просторным вторым рядом сидений,большим багажником и завышенным клиренсом,для таких нужд,как и для соотечественников "экспортирующих срв5 каждый день и не знающих что такое пробуксовка" CVT достаточно(зачем только переплачивать за awd? если только для гололёда).А за время оффроуд тестов и сравнения с конкурентами у блогеров на YouTube ничего с ним не случится.,я не отрицал,что сивик на вариаторе взял бы. Никаких мыслей инженеров в ответе я не жду, достаточно аргументов технически грамотных людей. На основании дизеля глупо отрицать очевидное "слабоват вариатор для нагрузок и высокого крутящего момента" и в хонде его не только на дизель,но и на 2.0turbo(285) и на 3.5л никто не поставит. Но для меня срв остаётся автомобилем с повышенной проходимостью, частенько не только буксовать приходится ,но и наблюдать значок перегретой муфты.......перегретого до кучи вариатора не хочу Нет умысла критиковать СРВ 5 смотрю на вещи объективно,а те кто пытается оправдать CVT уверен на 300% при наличии комплектации с автоматом прошли бы мимо вариатора быстрым шагом
|
|
|
Записан
|
|
|
|
andred
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 382
Имя:Андрей Авто:CR-V V 2.4 cvt год:2017 г.Москва
|
|
« Ответ #1162 : 11 Февраля 2019, 08:57:33 » |
|
Могу сказать следующее. Искал машину с повышенной проходимостью, а не внедорожник, и покупал 5-ку СРВ со знанием дела (для себя так считаю), изучал ее (читал статьи), брал тест драйв, смотрел ролики на ютьюбе, не только наши, но и американцев. И уже вторую зиму машина оправдывает ожидания. Езжу по лесной заснеженной дороге, где раньше на своем переднеприводном седане застревал, а где-то даже не рисковал проехать, не в силу клиренса, а именно привода. Никаких перегревов и прочих неприятностей не было. И на ровной дороге ехать на ней очень комфортно. Я в восторге от 5-ки. А по поводу выбора с автоматом, если бы был.... Но его нет. И выбираем из того, что есть. А он (выбор), если считать не только производителей, но и различные комплектации, достаточный.
И, пожалуйста, напишите, какие автомобили, по вашему мнению, являются основными конкурентами для СРВ 5 из ныне выпускаемых? Почему-то мне кажется, это будет либо список из другого ценового сегмента (выше), либо из другого класса. Хочу изучить их и посмотреть результаты тест драйва касательно бездорожья. Спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bao68
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2643
Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу
Имя:Александр Авто:GLC 250 Premium год:2019 г.Москва
|
|
« Ответ #1163 : 11 Февраля 2019, 10:03:58 » |
|
Лично я рассматриваю РАВ 4 в том числе из-за наличия АКПП. Если б у СРВ был выбор АКПП или вариатор думаю достаточное количество выбрали б с АКПП.
|
|
|
Записан
|
Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
|
|
|
andred
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 382
Имя:Андрей Авто:CR-V V 2.4 cvt год:2017 г.Москва
|
|
« Ответ #1164 : 11 Февраля 2019, 10:08:25 » |
|
Не ответ на ваш вопрос. Но для информации, rav4 2019, если судить по украинскому сайту, будет предлагаться только с CVT. И тут уже выбор сужается, если конечно говорить о японском кроссовере.
Раз так много сравнений с новой Тойотой RAV 4 пятого поколения, то желающие могут скачать брошюрку о молдавских комплектациях. (не получилось прикрепить файл, поэтому ссылка: hххххs://www.toyota.md/ru/new-cars#downloads, справа внизу последняя) О 8-ми ступке что-то речь пока-что не идет .
Скорее всего АКПП на новых рав 4 не будет...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВадимМ6
Пользователь
Offline
Сообщений: 207
Имя:Вадим Авто:Mazda + Nissan год:2018 г.Москва
|
|
« Ответ #1165 : 11 Февраля 2019, 10:47:44 » |
|
вот интересно а у какой марки есть дизель с вариатором?
Как уже выше отметили, ниссан кашкай с дизелем 1,6 и вариком, икстрейл - в Европе 2 литра и варик. Рено колеос последней генерации аналогично 2 литра и варик.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВадимМ6
Пользователь
Offline
Сообщений: 207
Имя:Вадим Авто:Mazda + Nissan год:2018 г.Москва
|
|
« Ответ #1166 : 11 Февраля 2019, 10:56:26 » |
|
А нужно ли использовать автомат в бензиновых версиях (говорим исключительно про срв 5ку), если запас прочности вариатора позволяет переварить крутящий момент, полноценно работать в связке с двигателем, при этом обладать рядом преимуществ, таких как топливная экономичность, плавность хода.
Вот меня прям умиляет, когда говорят про экономичность вариаторов)) Экономичность в сравнении с чем? Являясь владельцев одного авто на 6-тиступенчатом автомате и второго на вариаторе с одинаковыми объемами двигателя и примерно одинаковой массой, я утверждаю, что вариатор не является более экономичной коробкой А плавность хода у него потому, что давить на газ ни толку, ни удовольствия и расход еще выше. Может конечно хонда что-то этакое с вариатором сообразила, что он действительно экономичным стал. Но тут надо все-таки понимать экономичнее относительно чего. Нужно брать 2 машины одному водителю и сравнивать в одинаковых условиях эксплуатации. И тогда можно будет сравнивать цифры расхода и делать выводы. А до тех пор заявления об экономичности - ИМХО маркетинговый ход чтобы оправдать установку более дешевой коробки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Владимир 34
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 759
Имя:Владимир Авто:honda crv 5, 2.0 варик год:2017 г.Волгоград
|
|
« Ответ #1167 : 11 Февраля 2019, 10:56:50 » |
|
Вот как можно утверждать на 300% за других ? Говорите про себя . Ещё нету ни одного негативного отзыва о вариаторе срв от " реального "владельца ( не ждуна) . Реальные реально довольны))). И буксует он не плохо и ни чего не перегревается ( сугробы штурмую не хилые). Если газануть то на льду шлифует .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bao68
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2643
Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу
Имя:Александр Авто:GLC 250 Premium год:2019 г.Москва
|
|
« Ответ #1168 : 11 Февраля 2019, 11:00:34 » |
|
Скорее всего АКПП на новых рав 4 не будет...
Будет! + планетарка на гибридах и это далеко не вариатор!
|
|
|
Записан
|
Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
|
|
|
ВадимМ6
Пользователь
Offline
Сообщений: 207
Имя:Вадим Авто:Mazda + Nissan год:2018 г.Москва
|
|
« Ответ #1169 : 11 Февраля 2019, 11:14:13 » |
|
На американском рынке РАВ-4 идет с двигателем 2,5 литра и 8АКПП. То что этого варианта нет в европейских спецификациях, не значит, что у нас его не будет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|